Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Парни,вы действительно ПАРНИ.Молодцы однозначно.Снимаю шляпу и застываю в немом восхищении [smiley=thumbsup.gif]
 
барограмма
 

Вложения

  • barogramma.jpg
    barogramma.jpg
    155,1 КБ · Просмотры: 157
прибор доска
 

Вложения

  • pribor_doska.JPG
    pribor_doska.JPG
    106,8 КБ · Просмотры: 169
Барограмма, картинка ранее, скороподъемность
 

Вложения

  • barogramma_.jpg
    barogramma_.jpg
    124,3 КБ · Просмотры: 153
Поздравляю!!!! А приборы показывающие параметры работы СУ от АН-2 или от донора двигателя? Примерный расход топлива?
 
Приборы показывающие параметры работы СУ штатные для  Garrett TPE-331, кроме давления и температуры масла
 
Двигатель 940 л.с. Винт 11". Кардинальных изменений в планер Ан-2 вносить не планируется. Установка будет примерно как на Turbo Otter (фото) с той разницей, что наш мотор от JS-31 перевернутый.


Диаметр винта 11" это что ??? футы,?,дюймы?,Скажите в метрах !!!!
 
похоже дюймы !! ?? Получается 2,79 метра Так это ж почти как у Ан-28  !! ?? с дефицитным ТВД-10б в 960 сил !!!
 
Диаметр винта 11" это что ??? футы,?,дюймы?,Скажите в метрах !!!! 

Футы с одной черточкой, дюймы с двумя - посчитайте сами, но мне кажется, что автор ошибся где-то в цифире: 11 дюймов - 0,28 м, а 11 футов - 3,35 м. Ни то не другое не реально. Но это ни сколько не умиляет заслуг ребят, молодцы. А цифры подкорректируют. На поток такие АН-2 :IMHO
 
Красавец, я тож такой жаждю
А Как изменилась центровка?

Сколько денег потратили на замену мотора?
 
Ну, за таких Парней!

Молодцы! Красавцы ребята, и красавец самолёт!
 
Назад
Вверх