Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Длинный нос с вынесенным вперед винтом сдвинули положение аэродинамического фокуса самолета (и соответственно предельно заднюю центровку) вперед. Соответственно сузился диапазон эксплуатационных центровок, что накладывает ограничения на варианты загрузки самолета по сравнению с Ан-2. Пришлось пойти на компромисс. Тут ничего особо не поделаешь.
 
Поделать  можно, это  строить другой  планер  самолета. 😉
 
Длинный нос с вынесенным вперед винтом сдвинули положение аэродинамического фокуса

Не соглашусь с Вами. Да, действительно, нос длиннее, но уже. На этом огромном "туловище" с хорошим оперением, я думаю, не критично... Фокусы, что в продольном, что в боковом плане тут не причем. Там люди не глупее нас работают. 
 

Вложения

  • 003_103.jpg
    003_103.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 212
Вопрос про рули видимо был задан по причине выноса винта вперед и возможности противодействию силы от реакции Возд. Винта (кажется "Кореолиса" или гироскоп момент, в общем возьмите одной рукой за ось велосипедное колесо и крутаните... а теперь пошевелите рукой... а теперь удлините эту ось и почувствуйте разницу в усилиях... вот про это наверно был вопрос, рули то те же а усилия??? Если только диаметр винта уже не 3,6 метров.. по менее Кажется 2,8, по этому может всего и хватает.. Вот..
 
Не соглашусь с Вами. Да, действительно, нос длиннее, но уже. На этом огромном "туловище" с хорошим оперением, я думаю, не критично... Фокусы, что в продольном, что в боковом плане тут не причем. Там люди не глупее нас работают
Вы легко можете проверить свою идею, вырезав из потолочки две одинаковых модельки, отличающиеся лишь формой носа, как на рисунках, - и, запуская их, подбором грузиков в носу, определить максимально заднюю центровку каждого.
Боюсь, результаты такого эксперимента Вас не обрадуют.
 
На самолёте типа ТВС-2МС никаких переделок по планеру от Ан-2 нет! Ни в крыле, ни в фюзеляже, ни в управлении и шасси. Только установка мотора.
Установка мотора и вынос винта (ВВ) вперед изменили условия обдува крыла воздушным потоком от винта, что может  увеличивать подъемную силу в 1,5 раза. Все предложенные модификации самолета Ан-2 с ТВД имеют удлиненную носовую часть фюзеляжа, что снижает путевую устойчивость и эффективность обдува крыла винтом. Это было доказано при испытаниях самолета ОКА-38, являющегося копией самолета «Шторх», но имевшего удлиненную носовую часть. Кроме того, удлиненная носовая часть, имеющая увеличенную поверхность трения, усиливает торможение потока за ВВ, которое без того является повышенным из-за обдувки фюзеляжа, шасси и т.п.
На узком капоте струя ВВ сразу сжимается, - нет подсасывающей силы. Ухудшаются и срывные характеристики.
 
Кроме ОКБ, в СибНИА, филиале ЦАГИ,  есть отделение аэродинамики и летно-испытательная база. Особенности ТВС по обсуждаемым выше вопросам учитывались в эксплуатационной документации.
 
Установка мотора и вынос винта (ВВ) вперед изменили условия обдува крыла воздушным потоком от винта, что может  увеличивать подъемную силу в 1,5 раза. Все предложенные модификации самолета Ан-2 с ТВД имеют удлиненную носовую часть фюзеляжа, что снижает путевую устойчивость и эффективность обдува крыла винтом. Это было доказано при испытаниях самолета ОКА-38, являющегося копией самолета «Шторх», но имевшего удлиненную носовую часть. Кроме того, удлиненная носовая часть, имеющая увеличенную поверхность трения, усиливает торможение потока за ВВ, которое без того является повышенным из-за обдувки фюзеляжа, шасси и т.п.
На узком капоте струя ВВ сразу сжимается, - нет подсасывающей силы. Ухудшаются и срывные характеристики.

И не только это.
Вынос плоскости вращения винта вперёд, удлиняет плечо приложения силы разворачивающего момента винта(P-Factor) Рулей, на малой скорости и двигателе работающим на взлётном режиме, может и не хватить для его компенсации.
 
на малой скорости и двигателе работающим на взлётном режиме, может и не хватить для его компенсации.
Тут все умные попадаются , моменты все в уме сосчитали и П-факторы измеряли.
Как вы это делаете? Такие гении аэродинамика и балансировок наверняка могут сообщить некоторые детали.

Вопрос :
1. А насколько разнятся в диаметре старый и новый винт?
2. Hасколько разные весовые характеристики винтомоторных установок?
3. Есть ли разница в частоте вращения?
 
Прикольные (протокольные) типы встречаются в сети.
http://cbsmedia.ru/2017/07/20/novyj-oblik-staroj-legendy/
"Николай Александрович Акимов, являющийся руководителем конструкторской группы нового ТВС-2ДТС..."

Но никто из конструкторов СибНИА не знает этого человека! 🙂))
 

Вложения

  • -aguNtCHhBI.jpg
    -aguNtCHhBI.jpg
    152,3 КБ · Просмотры: 189
Прикольные (протокольные) типы встречаются в сети.
http://cbsmedia.ru/2017/07/20/novyj-oblik-staroj-legendy/
"Николай Александрович Акимов, являющийся руководителем конструкторской группы нового ТВС-2ДТС..."
Но никто из конструкторов СибНИА не знает этого человека! 🙂))

Источник:cbsmedia.ru/2017/07/20/novyj-oblik-staroj-legendy/
"Продолжительность полета  нового  ТВС-2 ДТС может составлять до  25  часов, то есть более  суток  в воздухе без посадки!... "

Знает, что говорит. Ч(м)удак!!!!!!
 
Но никто из конструкторов СибНИА не знает этого человека! 🙂))
Если речь о человеке на фото, то попадался на территории, но к ОКБ отношения он не имеет. Скорее всего журналисты, по обыкновению своему, написали не разобравшись.

Да и с каких пор лонжероны "не композитные"...
 
Y5B turboprop разработает беспилотный грузовой самолет (Y5BG UAV) (фото Фан Цзюньмин)

Соответствующее лицо, отвечающее за Китайскую авиационную промышленную корпорацию, заявило, что для реализации модернизации независимых продуктов авиационная промышленность Tongfei Huabei Company сотрудничала с компанией Beijing Weikaitong для разработки проекта перепродажи турбовинтовой продукции Y5B. В турбовинте Y5B (Y5BG) используется турбовинтовой двигатель Hewwell мощностью 1100 лошадиных сил TPE331-12UAN и интегрированная система авионики G600TXI Garmin для дальнейшего повышения общей производительности самолета.

Ожидается, что проект завершит свой первый полет в сентябре 2019 года. Проект турбовинтовой модели Y5B (Y5BG) в основном удовлетворяет потребности отечественных пользователей самолетов Y5B и новых экономичных транспортных средств общего назначения на традиционном рынке самолетов Ан-2 в Центральной Азии, Юго-Восточной Азии и Африке и служит крупномасштабной платформой для преобразования грузового беспилотного летательного аппарата. Существует огромная рыночная перспектива.
http://www.takungpao.com.hk/mainland/text/2018/1108/201290.html
https://fotografersha.livejournal.com/1033298.html
 

Вложения

  • 20181108042517428.jpeg
    20181108042517428.jpeg
    84 КБ · Просмотры: 204
  • d3678898.jpg
    d3678898.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 203
Назад
Вверх