Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

переделки крыла привели к штопорному поведению самолета. У Ан-2 таких явлений не наблюдалось
dd2, Вы хотите сказать что Ан-2 на крыло не валиться? Я бы так категорично не заявил. Или сваливание на крыло это не штопорное поведение?
 
MMl сказал(а):
Ан-2 на крыло не валиться? Я бы так категорично не заявил
Теоретически конечно да, но практически Ан-2 заставить штопорить как на видео очень! трудно.
Все больше склоняюсь к мнению о запредельной центровке.
Перегруз и резкий взлет (не знаю что это такое) это врядли
 
dd2 сказал(а):
Все больше склоняюсь к мнению о запредельной центровке.
Очень похоже. Может груз назад съехал при взлете. У американцев так транспортник упал - бронемашина сорвалась с крепежа на взлете и укатилась в хвост.
 
apiskarev сказал(а):
Очень похоже. Может груз назад съехал при взлете. У американцев так транспортник упал - бронемашина сорвалась с крепежа на взлете и укатилась в хвост.

То-же самое было на Ту-154 в Сочи 🙁
 
Да, дела........с  такой  центровкой  плавающей  возможно  и  произошло  непоправимое, когда  тупо  не  хватает  рулей.  Уж  лучше чуть  передняя  была  бы.
 
Дело не в этом, а в другом.
Когда установили ТВД вместо АШ-62, то центровку просчитали и удлинили мотораму для компенсации(ТВД весит меньше, чем поршневой). А момент вращения(гироскопический винта) и крутящий момент, на удлинение точки приложения, никто не учитывал ? :-? Могло и рулей не "хватить"!
 
Любой  самолет  проектируется  вокруг  мотора  и  когда  меняется  что  то  в  нём , то  это  должно  всесторонне учитываться  не  только  на  испытаниях  опытным  испытателем, но  и в  повседневной  работе  рядовым  пилотом.Знаю  такие  случаи  когда  пилот  пересев с  одной  похожей  по  типу  машины  на  другую  , более  современную, пускал  пенки, терялся.  Ему  нужно  было  время  на  принятие  решения  в усложненной  обстановке  и  он  не  справлялся  с  ней  в  силу  своей заносчивости  полагаясь на  опыт, а  в  Авиации нужно  учиться  всегда, будь  Вы  генерал  или  лейтенант, там вверху  опыт  проверяется  мгновенно.  Я  это  к  тому, что  новая  машина  наверняка  имеет  свои  особенности  отличные  от  прототипа, а  экипаж...........ну , в общем  сами  понимаете, самолет  тут  не  при  чём. :IMHO
 
самолет  проектируется  вокруг  мотора  и  когда  меняется  что  то  в  нём , то  это  должно  всесторонне учитываться  не  только  на  испытаниях  опытным  испытателем, но  и в  повседневной  работе  рядовым  пилотом.
рядовому пилоту надо не испытаниями заниматься , а просто следовать написанному документу - РЛЭ называется. Там все есть. И особенности и плавающая, как вы выразились, центровка и прочее. Просто выполняй и все будет пучком.
 
Так  я  об  этом  и  написал, полностью солидарен. 😉
 
Да, дела........с  такой  центровкой  плавающей  возможно  и  произошло  непоправимое, когда  тупо  не  хватает  рулей.  Уж  лучше чуть  передняя  была  бы.
Да какая ещё плавающая центровка. В первую очередь, предельно передняя центровка ограничивается не хваткой рулей.

Приведенная телеграмма говорит лишь о том что если у самолета, у которого, центровка пустого находится в определённом диапазоне [от 17.3% до 20.23%], при 12 пассажирах и заправке топливом 500-900 кг, центровка загруженного и заправленного самолёта выходит ха пределы предельно допустимой. И по сути, телеграмма напоминает о том что центровку надо считать и проверять перед вылетом.

У всех серийных самолётов центровка колеблется в определенном диапазоне. Центровка индивидуального, пустого, самолета зависит от установленного на нём оборудования, компоновки салона и даже окраски самолета.
 
самолет  проектируется  вокруг  мотора  и  когда  меняется  что  то  в  нём , то  это  должно  всесторонне учитываться  не  только  на  испытаниях  опытным  испытателем, но  и в  повседневной  работе  рядовым  пилотом.
рядовому пилоту надо не испытаниями заниматься , а просто следовать написанному документу - РЛЭ называется. Там все есть. И особенности и плавающая, как вы выразились, центровка и прочее. Просто выполняй и все будет пучком.
Так, судя по телеграмме, испытания провели и установили предельно заднюю центровку ТВС-2МС.
Опять таки, судя по телеграмме, предельно задняя центровка ТВС-2МС (29,5%) отличается от таковой у Ан-2 (33%). Изменение ПЗЦ вполне согласуется с заменой двигателя.
 
Насколько мне помнится, на АН-2 при полной заправке вводилось ограничение количества пассажиров до 7 чел. Почему в этой ситуации это проигнорировано? Планер тот же, двигатель легче, хоть и сбалансирован перемещением аккумуляторных батарей в моторный отсек. Мощность двигателя больше чем АШ-62ИР всего на 10 %. Да, самолёт стал лучше, но не на столько, как хотелось бы некоторым. "Физика создания тяги у ТВД, в отличие от поршневых двигателей, другая и этому надо учиться" (Барсук В. Е.) На 22-й минуте http://www.youtube.com/watch?v=w-xll3_oW88
 
Назад
Вверх