- Откуда
- Нью Васюки
arkair сказал(а):Только установка мотора.
Принято и записано.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
arkair сказал(а):Только установка мотора.
dd2, Вы хотите сказать что Ан-2 на крыло не валиться? Я бы так категорично не заявил. Или сваливание на крыло это не штопорное поведение?переделки крыла привели к штопорному поведению самолета. У Ан-2 таких явлений не наблюдалось
Теоретически конечно да, но практически Ан-2 заставить штопорить как на видео очень! трудно.MMl сказал(а):Ан-2 на крыло не валиться? Я бы так категорично не заявил
Очень похоже. Может груз назад съехал при взлете. У американцев так транспортник упал - бронемашина сорвалась с крепежа на взлете и укатилась в хвост.dd2 сказал(а):Все больше склоняюсь к мнению о запредельной центровке.
apiskarev сказал(а):Очень похоже. Может груз назад съехал при взлете. У американцев так транспортник упал - бронемашина сорвалась с крепежа на взлете и укатилась в хвост.
Может груз назад съехал при взлете.
Каким образом это сделать с 12ю паксами и зачем? Уткнуться носом?Уж лучше чуть передняя была бы.
Это новое слово в теории.Могло и рулей не "хватить"!
рядовому пилоту надо не испытаниями заниматься , а просто следовать написанному документу - РЛЭ называется. Там все есть. И особенности и плавающая, как вы выразились, центровка и прочее. Просто выполняй и все будет пучком.самолет проектируется вокруг мотора и когда меняется что то в нём , то это должно всесторонне учитываться не только на испытаниях опытным испытателем, но и в повседневной работе рядовым пилотом.
Да какая ещё плавающая центровка. В первую очередь, предельно передняя центровка ограничивается не хваткой рулей.Да, дела........с такой центровкой плавающей возможно и произошло непоправимое, когда тупо не хватает рулей. Уж лучше чуть передняя была бы.
Так, судя по телеграмме, испытания провели и установили предельно заднюю центровку ТВС-2МС.рядовому пилоту надо не испытаниями заниматься , а просто следовать написанному документу - РЛЭ называется. Там все есть. И особенности и плавающая, как вы выразились, центровка и прочее. Просто выполняй и все будет пучком.самолет проектируется вокруг мотора и когда меняется что то в нём , то это должно всесторонне учитываться не только на испытаниях опытным испытателем, но и в повседневной работе рядовым пилотом.
Кто бы мог подумать: глубина этой мысли просто ставит меня в ступор.Физика тяги у ТВД другая и этому надо учиться (Барсук В. Е.)
Если бы Вы написали, хотя бы : динамика тяги другая ..., то многие бы промолчали ..., а так - пару десятков пузырей в лужу сделали уверенноФизика тяги у ТВД другая