Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Птица через пропеллер долетит до фонаря?А можно ли обойтись без переплета фонаря, сделать его цельным?
Или в чем проблема?
а если птица влетит в фонарь? поэтому фонарь многосекционный, плюс зашита экипажа силовым переплетом, при капотировании
Получается максимальная взлетная масса больше 5700 кг.?
Там 5 лопастей и 2500об/мин. - мясорубка.шаг винта около 1,5 м, т.е. любая птица долетит или её весомая часть
А я что-то написал не сообразующееся с Вашим текстом? 😉w890 сказал(а):Twisterwind aka Якут открою Вам одну из тайн , что самолет всегда строится вокруг движка. В данном случае парни своей моторизацией не пытались создать пока нечто новое , а тупо дают вторую жизнь отличному самолету и справляться он с таким сердечком на ура в отдаленке. Что касается нового, то ещё Туполев решая те или иные задачи поставленные перед ним не мудрствуя лукаво с максимальной унификацией строил самолеты опираясь на достигнутое делая очень твердые шаги , достигая почти невозможного.
...Отчего же? Я не думаю, что это неразрешимая проблема - спрос будет в любом случае. Другой вопрос - технологические наработки. Вот тут наша промышленность и моторостроители здорово отстали в своё время. Наверстывать упущенное придётся семимильными шагами. А рынок? Рынок вот он! За околицей нашей деревни. Рынок способный потребить не одну сотню силовых установок. Китай. И если сейчас мы не "чухнем", что этот рынок через некоторое время сам себя насытит своими двигателями (а уж это точно начнёт происходить в ближайшие 10-12 лет. Лет 5-7 назад весь мир смеялся над автопромом поднебесной... А сейчас не брезгует...), то и самим нам не видать больше своей малой авиации, как своих ушей.arkair сказал(а):Моторы отечественной разработки при таком (печальном) спросе не предвидится..
Причём тут этот "эффективный" менеджер вообще? Не понимаю Вас, Уважаемый Йога... Давайте разделим котлеты и мух, как и подобает - Федеральное агентство воздушного транспорта каким боком к выпуску летательных аппаратов относится?не стОит ждать помощи, пока жив этот Нерадько.
Это даже не себестоимость лётного часа. Не нужно утрировать. Структура стоимости лётного часа гораздо более сложная, и на простом кУРкУляторе обсчитать её можно исключительно с величайшими погрешностями.Тут ключевой момент - стоимость эксплуатации ТВС-2МС 7000 р. в час.