Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

А ещё недалёкие фирмы Ил, Ту, Ан зачем-то форточки делали... -(
 
zim74 сказал(а):
нужно идти по пути Грача....,убирайте нижнее крыло,лижите фонарь и все остальное(верхнее крыло(гофру на предкрылке),угол наклона киля,стабилизатора,пирамиду шасси и.т.д)И быть может после этих мероприятий удасться сохранить уникальные ЛХ Ан-2...
Фонарь чудный "правильным путем идете товарищи" только медленно надо было в 11 году уже по менять... переделка скажем не сложная но эфект!!! (но это не к ремоторизации)
 
Сравнительные результаты испытаний с новым фонарём готовы? Какие плюсы в скорости и экономичности? Очень интересно.
 
Отличный у вас самолёт получается, товарищи новосибирцы! Вы молодцы, не обращайте внимание на кретинов, которые "не могут молчать" и сдержать словесный понос.

P.S. Отец в конце 70-х и начале 80-х на северах много летал на Ан-2 в целях геофизических исследования Чукотки. Рассказывал, что самолёту очень не хватало антиобледенительной системы. Но очеь хвалил живучесть, говорил, "наросло льда на крыле - ужас, но летит!".
 
Сентябрьский фоторепортаж Марины Лысцевой из Геленджика.
"Два варианта одного "Антона""
http://fotografersha.livejournal.com/841121.html
 
Самолет  с округлым  фонарем  смотрится  очень красиво, новые  плоскости  придают  без  условный  шарм  проекту.  Всё  это  хорошо, но  как в нынешних  политических  условиях  будет  производиться дальнейшая  модернизация  самолетов  этой  серии?  Ориентироваться  на  не стабильную  материально  техническую  базу  дело  наверно  не  совсем  правильное  и  многие  потенциальные  потребители  наверняка  десять  раз  задумаются над этим.  Интересно  есть  ли  приличные  новые  замыслы под  отечественные СУ, может  существует  какой  проект подобного  класса?  Такая  машина  как  воздух  сейчас нужна именно внутреннему  рынку,  есть ли отечественные  ТВД, в  чем  дело?
 
В том-то и дело, что отечественных ТВД нет. Только прожекты и макеты. А шанс выйти в серию они будут иметь только при заказе сотни самолетов под них. Даже в вертолетном варианте под "Ансат" и Ка-226 столько не набирается. Потому и берут моторы на "глобальном" рынке, где "с миру по нитке" Ханивел, GE и P&W набирают заказов.
Да и замыслы все всплывают только какие-то "неприличные"  🙂
 
Alex63  да  и  сам  как  то  подумал, наверно  так  и  есть, но  постоянного  в этом  мире  ничего  нет  технологии  сопрут  и  ВСЁ.  Теперь  только  набирать  количество  ремоторизированных  машин,  пускать  их  в  массы,  а  там  и запчасти  душить начнут  эксплуатантов  и новая  машина  подоспеет , хотя  скажем  я от  классики  не  далеко  уходил  бы.
 
Стратеги! Собралась группа нищих обсуждать самолет за 160 млн.руб. Ой какой хороший - мне бы такой!
 
25 баранов! 160 миллионов!
Аполитично рассуждаешь! Аполитично рассуждаешь, клянусь,честное слово!
Не понимаешь политической ситуации!

Зачем мне такой большой.
Я не путаю свою шерсть с государственной!

Хватало одной маленькой, но гордой птички, которая обожгла себе крылья и .... 🙁
Вообщем - чинить надо!
 
borissg  не  стоит  не  зная  людей  плохо  о  них  отзываться,  это  плохой  тон. :STUPID
 
авиакомпания намерена закупить два самолета ТВС-2МС, представляющих собой модернизированный Ан-2. 
Максимальная цена договора лизинга определена в 192,77 млн.руб., при этом непосредственная стоимость самолетов составит 162 млн. (порядка 1 147 млн.долларов США).
В тексте не совсем сходятся рубли с долларами.
1 147 млн. долларов - это 1 147 000 х 65 руб. = 74 555 млн. руб. (за 2 самолета).
Значит, один ТВС-2МС должен стоит 74 555 : 2 = 37 277 млн. руб.
 
А с чем связана столь странная аэродинамическая схема самолета? По моим прикидкам, моноплан с той же площадью крыла будет иметь аэродинамические и весовые приемущества.
Классический биплан с одинаковыми крыльями будет значительно легче и  будет иметь больший эффективный размах при том же геометрическом.
 
А с чем связана столь странная аэродинамическая схема самолета? По моим прикидкам, моноплан с той же площадью крыла будет иметь аэродинамические и весовые приемущества.
Классический биплан с одинаковыми крыльями будет значительно легче и  будет иметь больший эффективный размах при том же геометрическом.
Углепластиковое крыло и так легче того, что было даже с системой противообледенения. Да и возможности у нового крыла совсем уже не те. О прочности и долговечности вообще одни огромные пюсы. Красиво СибНИА ушёл от перкали, со смыслом!
 
Вы кажется меня не поняли. Я не про углепластик, а про аэродинамическую и силовую схему.
 
Назад
Вверх