Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Сегодня получили СЛГ на первые модернизированные бипланы Ан-2ТР. Список желающих переделать растет... Хороший вариант эксплуатации Ан-2 как биплана: можно один частный пилот, Аи-95, эксплуатация без календарей по состоянию, можно убрать-добавить что желаешь.. Даже если утеряны формуляры. Главное, чтобы по факту был приличным. Можно в свидетельство эксплуатанта ввести.

Посмотреть вложение 503067
Вот, а то бипланы ошибка авиаконструкторов, эксплуатируй то что есть и будь доволен, успехов!
 
Вот, а то бипланы ошибка авиаконструкторов, эксплуатируй то что есть и будь доволен, успехов!
Прекрасно сказано!! В этом позиция всей российской авиации и 99.9% авиационного сообщества. Вот поэтому мы застряли в развитии где-то 50-60х годах прошлого столетия. Если бы другие рассуждали так, то мы бы пахали землю на волах и ездили на конях.. Классный лозунг!! Спасибо.
 
Прекрасно сказано!! В этом позиция всей российской авиации и 99.9% авиационного сообщества. Вот поэтому мы застряли в развитии где-то 50-60х годах прошлого столетия. Если бы другие рассуждали так, то мы бы пахали землю на волах и ездили на конях.. Классный лозунг!! Спасибо.

Дорогие мои, неужели Вам непонятно, как получился Ан-2?
Схема биплан по требованию военных ( все самолеты в СССР должны были быть переоборудованы в военный вариант в течение 4 часов после начала войны и работать с неподготовленных, малых площадок) и возможности выполнения с/х работ на небольших полях ( бипланы обладают повышенной маневренностью,). Киль малой площади опять же для маневренности. Два пилота для случая поражения одного из них ядренной бомбой. Заодно и нелишние руки для техобслуживания самолета.
Крепкое, устойчивое к вибрациям шасси многорычажного типа, простое в обслуживании и ремонте - да простит меня Лапшин с его консольными стойками!
Надежный, проверенный в боях мотор от Ишака - М-25ый, в форсированном состоянии названный АШ-62. Расход топлива и масла был неважен.
Все эти требования были выполнены.

Сейчас эти заготовки стали обузой. Что и доказывает топикстартер - нужно переделывать наши Кукурузники в те самолеты, которые нужны для конкретных задач, а не для ядерной войны🙂😉😛
 
В пятницу подписали договор на 3й ТР-301 для парашютистов. Тоже надо срочно.. Будем ТР-301твин с ГТД-350 деремоторизировать. 4й на стадии подписания. Слава Богу процесс пошел..
 
В пятницу подписали договор на 3й ТР-301 для парашютистов. Тоже надо срочно.. Будем ТР-301твин с ГТД-350 деремоторизировать. 4й на стадии подписания. Слава Богу процесс пошел..
Поздравляю !!!
 
Да, теперь Ваше время пришло. Все многолетние заделы дадут результат.
Присоединяюсь к поздравлениям. Искренне рад за Ваш коллектив!
 
Да, теперь Ваше время пришло. Все многолетние заделы дадут результат.
Присоединяюсь к поздравлениям. Искренне рад за Ваш коллектив!

Рано поздравлять! Еще очень много работы! Лучше помогите финансово 😛
 
Рано поздравлять! Еще очень много работы! Лучше помогите финансово 😛
Спасибо. Финансово помогают слабым. У нас всё нормально. А вот тему строительства новых самолетов надо начинать. Самое время. Тут не помощь, а сотрудничество нужно. И на только финансовое. Ищем инвестора.
 
Уважаемый borissg, а строительство новых самолётов это каких?
 
Лыко-мочало... Ну почитайте же ВСЮ ветку!

Дал бы ссылку, но убегаю на работу... (
 
Уважаемый borissg, а строительство новых самолётов это каких?
Ну типа такого. Я всё же склоняюсь к такому варианту: 2 мотора на крыле, а не в носу. Так много больше плюсов.

30883_1583607287.jpg
 
Не великоват?
Думаю, в свете происходящего, для МВЛ оптимально будет 500-600 кг. коммерческой.
А если Африка бокситы "прикроет", то дерево фанера и перкаль - "наше всё". 🙂
Тут и про По-2 вспомним и про САМ.
 
Не великоват?
Думаю, в свете происходящего, для МВЛ оптимально будет 500-600 кг. коммерческой.
А если Африка бокситы "прикроет", то дерево фанера и перкаль - "наше всё". 🙂
Тут и про По-2 вспомним и про САМ.
Не, это просто как вид. А так думаю 800 кг пустой, 1400 кг мах. 2 х 130л.с. Крыло 14м2. НЕ ХУЖЕ аналогов, но в 4-5 раз дешевле..
 
Назад
Вверх