Санек74ru
Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
- Откуда
- Челябинская обл.
Мне то же кажется что это что то иное.
Как видим еще 4 шт. Заложены.
Как видим еще 4 шт. Заложены.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ребята, вы только проснулись? Да, это проект СибНИА и томского бизнесмена на базе наработок монгольского варианта с Праттом. Но подзаглох он уже года два по ряду причин экономического характера, ещё до "санкций всяких". Фонари такие СибНИА и на свои ТВС-ы ставит, демонстратор "Партизана", например.Мне то же кажется что это что то иное.
Как видим еще 4 шт. Заложены.
Не соглашусь с Вами. "Солидно не солидно" это не к производителю. Не солидно, а стыдно быть нищими в богатой стране. Люди за 8 млн. р не могут купить 10 местный самолет. Можно и металлом покрыть, и много чего еще можно.. Кому? Где покупатели? Страна почти мертвая за МКАДом..Всё хорошо смотрится, НО полотняная обшивка крыльев "убивает" все заслуги предприятия. Такого класса самолёт, с ТВД, классной "стеклянной"(сам фонарь и
приборное оборудование) кабиной и с "тряпкой" на крыльях - простоужасне солидно...
Не соглашусь с Вами. "Солидно не солидно" это не к производителю. Не солидно, а стыдно быть нищими в богатой стране. Люди за 8 млн. р не могут купить 10 местный самолет. Можно и металлом покрыть, и много чего еще можно.. Кому? Где покупатели? Страна почти мертвая за МКАДом..
Проблема в том, что это надо новые крылья делать, а старые-то, лучше оставить как есть.Не думаю что сделать обшивку крыльев жёсткой сильно повлияет на цену всей ремоторизации самолёта, а лётное качество и вид улучшаться точно. Вес самолёта тоже не "пострадает" т.к. количество нервюр можно будет уменьшить при жёсткой обшивке.
Количество нервюр уменьшить не получится, а вот убрать внутренние расчалки можно...Не буду с Вами спорить - Вам виднее(Вы этим занимаетесь), но мое мнение такое. Не думаю что сделать обшивку крыльев жёсткой сильно повлияет на цену всей ремоторизации самолёта, а лётное качество и вид улучшаться точно. Вес самолёта тоже не "пострадает" т.к. количество нервюр можно будет уменьшить при жёсткой обшивке.
Надо будет только ещё лонжероны перепроверить, так как в расчалочном крыле нагрузка делится между лонжеронами пропорционально расстоянию до центра давления, а в крыле где кручение берется жестокой обшивкой, пропорционально квадратам высот лонжеронов.Количество нервюр уменьшить не получится, а вот убрать внутренние расчалки можно...
Что-то я никогда и нигде не встречал никакой зависимости от квадратов высот - распределение нагрузок лонжеронов во всех типах крыльев зависит от расстояния до ЦД.Надо будет только ещё лонжероны перепроверить, так как в расчалочном крыле нагрузка делится между лонжеронами пропорционально расстоянию до центра давления, а в крыле где кручение берется жестокой обшивкой, пропорционально квадратам высот лонжеронов.
Да, в случае восприятия кручения обшивкой, пропорционально изгибной жёсткости (EI).Пропоционально EJ, т.е. кубам высоты очень грубо, моментам инерции J-уже точнее.
Ан-2 за 55 минут на 4 км ???В 1949г был уже моноплан из Ан-2 с металлическим крылом. И очень приличный, за 55 мин забирался на 10км! Ан-2 за это время еле-еле на 4км.
Да Ан-2 за час, а наш моноплан ТР-301 за 22 мин на 4 км. В 3 раза быстрее!! Парашютистам это важно.. Можно доработать и будет еще быстрее.Ан-2 за 55 минут на 4 км ???
Ан-2 за час ?? - не могу поверить . Вы там блох погоняйте - такого не может бытьДа Ан-2 за час, а наш моноплан ТР-301 за 22 мин на 4 км. В 3 раза быстрее!! Парашютистам это важно.. Можно доработать и будет еще быстрее.