Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

А , ну вот и компетентный ответ

Screenshot_20230206_225914.jpg
 
Всё хорошо смотрится, НО полотняная обшивка крыльев "убивает" все заслуги предприятия. Такого класса самолёт, с ТВД, классной "стеклянной"(сам фонарь и
приборное оборудование) кабиной и с "тряпкой" на крыльях - просто ужас не солидно...
 
Мне то же кажется что это что то иное.
Как видим еще 4 шт. Заложены.
Ребята, вы только проснулись? Да, это проект СибНИА и томского бизнесмена на базе наработок монгольского варианта с Праттом. Но подзаглох он уже года два по ряду причин экономического характера, ещё до "санкций всяких". Фонари такие СибНИА и на свои ТВС-ы ставит, демонстратор "Партизана", например.
 
А фото фонарей ТВС -ов в студию можно, или на вашей ветке есть?
На сколько помним, был продемонстрирован глухой блистер ранее и более ничего.
Может ошибаюсь , тогда пардон.
Китайский то же с балконом.
Да нашел на ветке. Видимо не моргнули а заспали , фонарь такой же . Отлично.
Выходит фото четырех заготовленных фюзеляжей это в Новосибирске.
Screenshot_20230207_095556.jpg


Screenshot_20230207_100950.jpg
 
Последнее редактирование:
Всё хорошо смотрится, НО полотняная обшивка крыльев "убивает" все заслуги предприятия. Такого класса самолёт, с ТВД, классной "стеклянной"(сам фонарь и
приборное оборудование) кабиной и с "тряпкой" на крыльях - просто ужас не солидно...
Не соглашусь с Вами. "Солидно не солидно" это не к производителю. Не солидно, а стыдно быть нищими в богатой стране. Люди за 8 млн. р не могут купить 10 местный самолет. Можно и металлом покрыть, и много чего еще можно.. Кому? Где покупатели? Страна почти мертвая за МКАДом..
 
Не соглашусь с Вами. "Солидно не солидно" это не к производителю. Не солидно, а стыдно быть нищими в богатой стране. Люди за 8 млн. р не могут купить 10 местный самолет. Можно и металлом покрыть, и много чего еще можно.. Кому? Где покупатели? Страна почти мертвая за МКАДом..

Не буду с Вами спорить - Вам виднее(Вы этим занимаетесь), но мое мнение такое. Не думаю что сделать обшивку крыльев жёсткой сильно повлияет на цену всей ремоторизации самолёта, а лётное качество и вид улучшаться точно. Вес самолёта тоже не "пострадает" т.к. количество нервюр можно будет уменьшить при жёсткой обшивке.
 
Не думаю что сделать обшивку крыльев жёсткой сильно повлияет на цену всей ремоторизации самолёта, а лётное качество и вид улучшаться точно. Вес самолёта тоже не "пострадает" т.к. количество нервюр можно будет уменьшить при жёсткой обшивке.
Проблема в том, что это надо новые крылья делать, а старые-то, лучше оставить как есть.
 
Да , помним этот самолет , кажется в 2005 году в Певеке верней на площадке в дали от порта при реверсе и тормозах капотнули. Разговаривали с владельцем в то время директором золотодобычи , очень хотел восстановить самолет , о продаже говорил неохотно. Заболотский летел через всю Россию , давал высокую ему оценку.
А сейчас что? Просто убрали с перона или готовят к отправке на материк?

А в комментах прочитал, некий дядя Сережа уже до Архангельска доставил его. Отлично , полетает еще самолет. Двигатель омск возможно и доведет до рабочего состояния , а лопасти где то я встречал.
 
Не буду с Вами спорить - Вам виднее(Вы этим занимаетесь), но мое мнение такое. Не думаю что сделать обшивку крыльев жёсткой сильно повлияет на цену всей ремоторизации самолёта, а лётное качество и вид улучшаться точно. Вес самолёта тоже не "пострадает" т.к. количество нервюр можно будет уменьшить при жёсткой обшивке.
Количество нервюр уменьшить не получится, а вот убрать внутренние расчалки можно...
 
Количество нервюр уменьшить не получится, а вот убрать внутренние расчалки можно...
Надо будет только ещё лонжероны перепроверить, так как в расчалочном крыле нагрузка делится между лонжеронами пропорционально расстоянию до центра давления, а в крыле где кручение берется жестокой обшивкой, пропорционально квадратам высот лонжеронов.
 
Надо будет только ещё лонжероны перепроверить, так как в расчалочном крыле нагрузка делится между лонжеронами пропорционально расстоянию до центра давления, а в крыле где кручение берется жестокой обшивкой, пропорционально квадратам высот лонжеронов.
Что-то я никогда и нигде не встречал никакой зависимости от квадратов высот - распределение нагрузок лонжеронов во всех типах крыльев зависит от расстояния до ЦД.
 
Пропоционально EJ, т.е. кубам высоты очень грубо, моментам инерции J-уже точнее.
Да, в случае восприятия кручения обшивкой, пропорционально изгибной жёсткости (EI).
Для круглого сплошного сечения, момент инерции пропорционален четвертой степени высоты (диаметра) 😀 🤣 а куб это для прямоугольника.
В общем случае, момент инерции - это интеграл квадрата расстояния на площадь. Поэтому для сравнения и предварительного проектирования, вполне допустимо оперировать квадратами.
 
В 1949г был уже моноплан из Ан-2 с металлическим крылом. И очень приличный, за 55 мин забирался на 10км! Ан-2 за это время еле-еле на 4км. Так что тут мы не первооткрыватели, а хорошо забытое старое..))

00-an-2-23.jpg
 
Ан-2 за 55 минут на 4 км ???
Да Ан-2 за час, а наш моноплан ТР-301 за 22 мин на 4 км. В 3 раза быстрее!! Парашютистам это важно.. Можно доработать и будет еще быстрее.
 
Последнее редактирование:
Да Ан-2 за час, а наш моноплан ТР-301 за 22 мин на 4 км. В 3 раза быстрее!! Парашютистам это важно.. Можно доработать и будет еще быстрее.
Ан-2 за час ?? - не могу поверить . Вы там блох погоняйте - такого не может быть
 
Назад
Вверх