Ремоторизация Як-18Т

Обычно о турбинах начинают говорить те , кто не мжет привести вчувство старый поршневой двигатель !
Они наивные думают , что купив Б/У америкнскую турбину , закончатся все проблемы .
А если по делу , то за часть денег за турбину , такое двигло собрать можно !!! Какие там тубины ...
 
а  если посмотреть сайт смоленского авиа заводи, они вроде ка уже модернизировать пробовали с заменой двигателя консоли с другим профилем и хвостовое оперение изменили.......но в серию не пошло...значит или поздно' или/и дорого.....
 
сели на брюхо снега было много не стал выпускать шасси чтобы не капотнуть. Поломал винт и щиток. Щиток переклепал винт заменил. И снова летал на том же движке. Однажды сел на бетонку на брюхо( по ротазейству) думал шасси не убраны и сел на брюхо. Смешно и стыдно... Но тоже восстановление заняло не много времени. Заменил винт и в тот же день улетел домой .
Не сочтите за труд ответить( интерисуюсь чиста для личного образования).

А замерялся ли угол опережения зажигания на двигателе после посадки на брюхо и до решения не делать капитальный ремонт двигателя??

По моим данным подобный замер  показывает сдвинулась ли задняя часть коленвала относительно передней( крепится -то всего лишь сжатием болта).

Если угол изменился- наступает биение носка коленвала, что чревато разрушением преднего подшибника, втулки редуктора и пр.

Короче так нельзя. Так совсем нельзя. По всем советским формулярам после посадки на брюхо двигатель подлежал полному ремонту.
 
Тема http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938 натолкнула на мысль - возможна ли ремоторизация Як-18Т?
Цель - получить надежный, ремонтопригодный, неприхотливый 4-х местный самолет выходного дня. Двигатель естественно лайкоминг. Стоит ли связываться?


Тут чуток непонятно.

Двигатель Лайкоминг соответственной мощности, да ещо с винтом и соответствующим оборудованием включая переделку в том числе и капота , стоит существенно дороже чем М14П такого же состояния.

Или у вас есть секретные сильно дешёвые источники??
 
Румыны продолжают делать М-14, причем стоит он дешевле последних наших. Китайцы делают что-то среднее между М14 и АИ-14 мощностью 300 л.с. Движков этих больше чем самолетов под них. Но если у Вас творческий заряд , можете Лайкоминг хоть на автомобиль Газель поставить.Будет как Порш 911.
 
Румыны продолжают делать М-14, причем стоит он дешевле последних наших. Китайцы делают что-то среднее между М14 и АИ-14 мощностью 300 л.с. Движков этих больше чем самолетов под них. Но если у Вас творческий заряд , можете Лайкоминг хоть на автомобиль Газель поставить.Будет как Порш 911.
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на румынского производителя М-14, если есть таковая.
 
Назад
Вверх