Реплики

И тут вот вспомнили И-5 из Иваново... Эх, "были ж люди в наше время"... Я никого обидеть в Иваново не хочу, но без "барина" никто бы там ничего не построил. Он был даже не ходячая энциклопедия или там "великий организатор" - он ведь гением был, безо всяких шуток. И вот умер он - и реплики в Иваново закончились, к сожалению. После него осталось Авиационное Иваново, целый "куст" любителей и строителей всяких самолетиков, так как многих там "заразил" и "научил" собственным примером именно ОН. ИМХО конечно.

Всё таки есть у нас люди кто "хотят и могут" и стоит только кому-то начать, то могут и появиться последователи. Самолёт-реплика не обязательно должен быть сложный и дорогой как оригинал. Строят же у нас "самоделки" похожие на Як-12, Питтс, Цессна и тп, почему-бы не строить реплики... Само значение слова "реплика" говорит о том, что это не точная "копия", а что-то похожее на "оригинал".
Или к примеру ангары на аэродроме, у нас строят обычно один большой ангар и потом в него пытаются "втиснуть" туда как много больше ЛА, что очень не рационально. Не лучше строить что-то типа Т-ангаров - по площади туда больше ЛА поместится и двигать другие не надо, когда нужно "достать" один из них.

nested-t-hangar.jpg
 
Или к примеру ангары на аэродроме, у нас строят обычно один большой ангар и потом в него пытаются "втиснуть" туда как много больше ЛА, что очень не рационально. Не лучше строить что-то типа Т-ангаров - по площади туда больше ЛА поместится и двигать другие не надо, когда нужно "достать" один из них.
Malish, вы ж опытный человек - и вдруг "пурга" 🙂 На Вашей же картинке - уберите стенки, вырежте контур самолетика и вы сами поймете, что "без стенок", туда намного больше самолетов влезет. Т-ангары - это дитя "капитализма" - когда каждый в своей "норке" сидит и несет свои затраты строго индивидуально. Россияне конечно тоже могут переругаться из-за пары киловатт, но все же мы уже были в "будущем", где индивидуализма почти не было - поверьте, индивидуализм это пошлое прошлое 🙂
 
mfs68
Просто не люблю когда слова расходятся с делом. Никакой вакханалии, разговоров масса, а дел и на копейку нет. Что касается самолета моего приятеля которому я по мере сил помогаю, то уверяю Вас дело тут не в стилизации , а просто пример как дорого и тяжело строить настоящий самолет вот и всё.
А свои самолеты я отстроил, если хотите не стану писать, стараюсь просто помочь, но уж задел за живое..........извините.
Мир Виктор. То что вы помогаете и делитесь опытом это радует. Опыт бесценен. Тот кто научился сам летать должен помочь другому, тот кто сам строил должен помочь другому. Это правило не меняется. Но помощь должна вызвать оптимизм, моральную поддержку, вдохновлять к делам и с настроением идти к цели и добиваться её, ведь так? ... Как думаете, если говорить, что, вот я строил и это очень сложно, всё плохо, всё дорого, это не подьёмно, это вам надо?, работы за гланды, это тяжело и тэдэ и тэпэ. Будет интерес строить или слушать или читать?
 
Malish, вы ж опытный человек - и вдруг "пурга" 🙂 На Вашей же картинке - уберите стенки, вырежте контур самолетика и вы сами поймете, что "без стенок", туда намного больше самолетов влезет. Т-ангары - это дитя "капитализма" - когда каждый в своей "норке" сидит и несет свои затраты строго индивидуально. Россияне конечно тоже могут переругаться из-за пары киловатт, но все же мы уже были в "будущем", где индивидуализма почти не было - поверьте, индивидуализм это пошлое прошлое 🙂

Мне лично не хотелось-бы, что-бы мой самолёт кто-то "лапал", а тем более "двигал"(как им хочется) в моём отсутствии...
Но это моё мнение, а информацию я дал просто для размышления...
 
если усилия не кооперировать
Сегодня день крайностей. Неудивительно. День Победы компромиссов не приемлет. С праздником! Но, одно другого не отменяет. Кооперироваться надо. В том числе и для того, чтобы формировать у людей четкое понимание, какой ложкой можно есть каждый день, а какая годится только для того, чтобы сбыть ее по дешевке в черный день.😉 Примеров масса. Хоть бы и тот же Ут-2...
 
И разве тема про реплики это не попытка хоть немного уйти от индивидуализма и сделать нечто хорошее коллективно?

Как раз самолёт-реплика - это сугубо личное(кому что нравится), а вот полетать вместе с другими "индивидуалами" или "по тусоваться" на слётах, это хорошее коллективное занятие 🙂
 
mfs68
Поднимать оптимизм это тянуть утопающего и говорить , что всё будет хорошо. Я же в своих постах пытался донести главное , что если лезешь в волки- то хвост не должен быть собачим. А если хочется чего то добиться несмотря ни на что то ещё раз прочитайте о чём я писал выше и оцените свои возможности. Мне скоро 63 и я за этот период жизни нагляделся много чего и много испытал на себе, жалко когда люди мечтают, пишут, а дела нет, к чему всё это тогда? К чему заводить разговор попусту..........я к примеру почти все пропустил через свои руки и то не берусь т.к. знаю цену всему этому.
 
Разлились мы глаголом по станицам форума, все всё здесь понимают и критики и их оппоненты, главное, это подход к строительству и эксплуатации реплик, сначала нужно научится летать, приготовить ангар,-мастерскую, хорошие материалы и деньги, двигатель и команду единомышленников, вот тогда что то получится, в авиации в одиночку хорошо только ср...ать....
Авиация это коллективный вид творчества...
Организация клуба это неизбежно для ретростроителя, что и подтвердилось в Иваново, их результатами...
 
Разлились мы глаголом по станицам форума, все всё здесь понимают и критики и их оппоненты, главное, это подход к строительству и эксплуатации реплик, сначала нужно научится летать, приготовить ангар,-мастерскую, хорошие материалы и деньги, двигатель и команду единомышленников, вот тогда что то получится, в авиации в одиночку хорошо только ср...ать....
Авиация это коллективный вид творчества...
Организация клуба это неизбежно для ретростроителя, что и подтвердилось в Иваново, их результатами...
Все верно. Но, в таком ключе разговор беспредметный и опять расползется по страницам. Все в курсе про летать, про ангары, про деньги и мастерские. Должен быть объединяющий момент. Таким моментом по идее, будет конечный продукт. И вот классический пример от лебедя и щуки с раком. Один хочет "яка", другой "мустанга", третий - "питенпол" под шкурой "АИР-4". И снова тянет "тухлячком".
 
поймете, что "без стенок", туда намного больше самолетов влезет
Базировался я в таком ангаре. Чтобы достать свой самолёт, надо было выкатить парочку потяжелей, да по песочку и ещё в ангаре пару ЛА подвигать... Пока выкатить пать раз вспотеешь..
Вот что то все из коммунальных квартир в отдельненькие бегут. Никто из отдельных квартир по доброй воде в одну коммунальную не сьезжается.
 
Все верно. Но, в таком ключе ...
Таким моментом должна стать наша история, ведь везде и всюду говорят о том что мы наследники наших отцов и дедов, а по сути только и разговоров о мустангах , спитфайрах и мессерах с лаптежниками, да, эти машины интересны, но как всегда, чужая жена красивей, российская и советская авиация имеет богатейшую историю и героические судьбы людей с ней связанные, нет у русских уважения к себе, вот теперь и кушаем ложкой...
Реплики як, ил, по, миг,ла, довоенная спортивная авиация, планера, самолеты дореволюционные и первой мировой, гражданской войны, легкие гидросамолеты и многое другое, все есть, но взгляд как всегда на запад. Чертежей для изготовления реплик хватает, только правильно все расчитать, все равно многие нормы расчета того периода, и материалы, а так же размерность и двигатель к этому приведут...
 
Чертежей для изготовления реплик хватает,
Мне где-то изменила память или некто предлагал тут строить вражеские питенполы под бутафорской шкуркой нашенских "аиров"? Я понимаю, День Победы, возможно пафос патриотизма уже изрядно подогрет, но хотелось бы поближе к конструктиву темы... извините.
 
Мне где-то изменила память или некто предлагал тут строить вражеские питенполы под бутафорской шкуркой нашенских "аиров"? Я понимаю, День Победы, возможно пафос патриотизма уже изрядно подогрет, но хотелось бы поближе к конструктиву темы... извините.
Вот тут вы ошиблись, я говорил о размерности самолета, и фото выложил его конструкции, как пример.
АИРы по конструктиву от него далеко не ушли, используя те чертежи которые есть в свободном доступе, их достаточно несложно воспроизвести в виде реплик, я об этом писал...
 
Мне где-то изменила память или некто предлагал тут строить вражеские питенполы под бутафорской шкуркой нашенских "аиров"? Я понимаю, День Победы, возможно пафос патриотизма уже изрядно подогрет, но хотелось бы поближе к конструктиву темы... извините.
Кирпичик в мой огород)))?
На данный момент, это был конструктивный разговор о возможностях гаражного строителя сделать 100% летающий аппарат провереный временем по свободным в доступе чертежам классический ероплан кстати почти ровесник Аир3... 4), как ни смешно. И смотрим далее, по Аиру есть только в моделисте чертежи, а по питу практически всё и в двух вариантах. И считать ничего не нужно., но аппарат меньше аира почти на 1,5 метра, что даёт возможность всунуть в гараж строя и храня.. Что нехорошего было сказано?.не конструктивно? Я например не хочу строить раскладушки типа демуазелей и каяков. Вырос немного. И строить одноместку нет никакого резона для меня. Учтите, говорю про себя любимого. И тот кто готов строить питенпол и даже Арго, вполне потянет и АИР 3... 4 по чертежам Питенпола и его размеров. Вот к чему посыл. Я не строю Аир 3:. 4.... .у меня похожий проект. Но пока промолчу). И я хочу строить, то что мне нравится и об чём думал всегда. Как то так.
 
Кирпичик в мой огород)))
Совсем нет. Вам я ответил положительно. Просто тут был иной посыл и я немного обознался.

Я например не хочу строить раскладушки типа демуазелей и каяков. Вырос немного. И строить одноместку нет никакого резона для меня.
Учтите, говорю про себя любимого.
В том-то и беда. Лебедь рак и щука. И это неконструктивно. Мой проект, например, тоже по конструктиву ближе к "настоящим" еропланам. Я тут о нем постил. Причем, понимая, что этот посыл вникуда. Никого не объединить мечтами о себе любимом. Для объединения нужен предельно простой и понятный слоган, клич, предмет, идея, доступная любому. На "раскладушки" имеет смысл смотреть тому, кто хочет предельно просто и легко подняться в воздух, войти в тематику, не стуча по клаве год от года, а собираясь очно с одноклубниками. Как те же байкеры на покатушки, которые могут разъезжать хоть на мопеде, выпиливая в гараже втихую супер кастом. Если у Вас есть такой "мопед" и его используете по назначению, тогда все в порядке. МЛМ.
 
Здесь видео где идёт рассказ о КИТе из которого могут быть собраны 3 разных 60% самолёта-реплики(Р-36, Р-40 и "Зирро").
С не убираемым шасси и взлётным весом до 650кг он попадает в категорию СЛА. Самолёт очень прост в пилотировании и летать на нём сможет не очень опытный пилот. Есть опция убираемого шасси и более мощного двигателя, но тогда уже в категорию СЛА этот самолёт не попадает. Этот КИТ имеет простую конструкцию и легко собирается даже "новичком":
 
Последнее редактирование:
Ещё одно интересное видео(первое из серии) о постройке реплики известного Бразильского штурмовика "Tucano".
Автор, бывший пилот ВМФ, строит эту реплику в гараже своего дома и планирует закончить его в течении 2 лет(начал строить пол года назад). КИТ этой реплики выпускает Итальянская компания Flying Legend:
Реплика этого самолёта проходит по категории СЛА(с двигателем Rotax 912 и не убираемым шасси), более "серьёзная" версия идёт с двигателем Rotax 915 и убирающимся шасси.
Кому интересно смотреть весь процесс постройки этого самолёта, могут "подписаться" на уведомления о новых сериях, нажав красную кнопку "subscribe"(внизу и справа) при просмотре на YouTube:
 
Хороший самолет, но начинать его нужно с изготовления или покупки фонаря и соответственно мотора.
 
Хороший самолет
Да. И недорогой. При стоимости КИТа в 7-8 млн.р. , кредите под умеренные проценты и ежемесячных выплатах порядка 100 000р. отдача его займет каких-то 12-13 лет. В наших реалиях вполне себе бюджетная птичка.
 
Назад
Вверх