Реплики

Да, конечно тренируют, только при наличии скольжения несимметричный срыв может наступить ВДРУГ совсем не на той скорости, как в прямолинейном полёте. Тот самолёт о котором вы пишете, это как раз примерно Стинг и будет, только без носовой стойки, т.е. ещё сложнее!
Берем "наш" случай захода на посадку, "я" выполняю полет в зоне аэродрома "площадки", в выходной день или на мероприятии с привлечением неравнодушных к авиации, мне рисковать не надо, все ради получения только позитивных эмоций а не адреналина, и что, я не смогу правильно зайти по коробочке, посадочная скорость 90 км.ч. и запас на сваливание 20 км. достаточны для парирования всех неточностей, на Бекасе как я помню с закрылками мне заход на посадку рекомендовали с такой скоростью, все достаточно легко парируется и хватает реакции пилота с небольшим налетом, а тренировки со скольжением и другие выкрутасы, тут только тогда когда копчик "прирастет" к сиденью вашего аппарата.
По моему для пилота любителя аналогия здесь такая, кто ездит на машине, наберите скорость больше 120 км.ч. и посмотрите ваше время реакции на неожиданное препятствие на дороге, и на скорости 60, то же самое повторите, результат вы испытывали на себе, так зачем себя добровольно загонять в такие условия в небе?
Я о проектировании самолета реплики...
 
Да на своей-то площадке вы точно натренируетесь и попадать будете, а стоит полететь на другую, будете 3 захода делать... или чего хуже-отказ двигателя в полёте и посадка с подбором? Ну и в принципе, для аппарата с достаточно высоким АК и посадочной скоростью, да ещё с хвостовой опорой, щитки-закрылки полезны, реплика это или нет без разницы.
 
мне рисковать не надо, все ради получения только позитивных эмоций а не адреналина, и что, я не смогу правильно зайти по коробочке, посадочная скорость 90 км.ч
Бинго, друзья мои! Вот, что я имел ввиду, когда потщился встрять в сей великосветский чёс.
Был в жизни опыт вот какой. Купил себе я самокат, сиречь моцикл, который был как раз " во какой у меня мечта". Но быстро понял, что мечта скоро сильно пообтешется об асфальт, столбы и прочие преграды., ввиду отсутствия приемлемых навыков езды на такого уровня технике. И поехал на площадку, к профэссионалу, дабы дядя крошку поучил как надо. И что вы думаете сказал дядя? Дядя сказал: "купи, сынок, попроще, полегче, подешевше и чтобы ноги доставали до земли. Тогда и поучу". И, кстати, так оно и вышло.
А мечта стояла в гараже и я имел кайф, любуясь на ее нарядные бока!🤪
Поэтому-то, шишковитые ребята и строят "раскладушку"! Которой, кстати, можно придать любую сложность пилотирования. А реплика такого уровня, который тут муссируется, с копийностью, сдвижными фонарями, складными шасси и теде и тепе - это мечта. На ней летать будете не вы, а те, "у кого надо нога". Ну, может, до поры. Или, впихуя невпихуйное, стыкуя нестыкуйное, получите нетопыря, в который на аэродроме, будете влезать украдкой, пока никто не видит. Ну, прям как это чудо из видео. Несмотря, что изначально, у вас конечно был свой дизайн и видение жизни.😢

Может начать с любимой вами 1-й МВ, потом-30-е, а потом... 😉
!!!!!!🤩🤑😌
 
Последнее редактирование:
у Пышнова есть книжка. Вроде называется "Из истории авиации" Или как то так. Тяга движка Нюьпора 17 там описана в 240- 270 кг на старте. ( со 110 лошадок) и разбег 20 метров
 
Читал-читал... и так плохо, и этак нехорошо... Денег мало, на настоящие 100% реплики не хватает - строить "мутотень", означает в ряде случаев, убиться. И даже на "мутотеть" из палок и пенопласта - не хватает. Страна небогатая, миллионэры авиацией не интересуются - ни тебе "своего" Тима Уоллиса, ни Пола Алана или Кермита Викса, даже Брэнсона и Маска у нас нету. Да что там - обещали на Ходынке Национальный Аэрокосмический музей - а построили ТЦ Авиапарк. Тупик... и стенка в конце тупика каменная, а не сетка-рабица какая-нибудь. Кстати по количеству участников "темы" видно - скольких примерно людей в России интересует обсуждаемая тематика - человек 15 всего. Эх, создать бы "Фонд", да не вороватый, а настоящий, честный, да найти фондовые деньги, да поработать над репликами всерьез - но при этом хорошо бы еще "чрез пруд выстроить каменный моствпп, на котором бы были по обеим сторонам лавкиангары, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товарысамолеты, нужные для крестьянавиаторов..." (С) Манилов, Мертвые души, Н.В.Гоголь 🙂
 
Опять все пошло по кругу, уже не раз говорено о том, что, реплика не первый самолет должен быть для самодела, и дураки в нашем деле долго не живут.
Есть и самолет для тренировок, по своим характеристикам как раз, небесный тихоход, полет на котором приносит только позитив, как раз раскладушка-мопед с крыльями, да и кто вам мешает подсобрать денег и проплатить обучение на легком самолете, это будет и безопасней и дешевле, я выразил тут свою точку зрения на то , какого результата думаю достигнуть, и лезть в него сразу без подготовки, это несерьезно, сказочники в душе умирают при первых же реальных полетах, или после гибели товарищей по увлечению....
У меня такой же аппарат как на видео, правда сейчас запрет на полеты у нас, и двигатель на новый перекидывать планируем...
 
Слегка не в тему: Artdeco Biplane. Самолет спроектирован не как реплика, но как общий собирательный образ эпохи.
HORNET-ART-DECO-BIPLAN-fantastically-stylish-golden-era-biplane-2.png

Может быть, это не худший путь и альтернатива репликам?
Двухместный учебный самолет в стиле артдеко с неубирающимися шасси и простой конструкцией это АИР-7. Раму для го можно потом и для более взрослых Яков использовать.
1314635540_pic2029.jpg
 
Это потому, что Вы сами себе противоречите. Все понимаете, но тем не менее, хотите все в одном флаконе. Невпихуемо.
Вот опять, в чем противоречие? Невозможность спроектировать реплику весом 350 кг. С площадью крыла 10 м. И получить при этом не скоростной, нормально летающий аппарат, что там невпихуемо?
Як-3, но чтоб летал как пайпер j-3...
Задачка.
Почему Пайпер?
Все самолеты такого диапазона скоростей по вашему неразрешимая задача?
Я же не говорю что из реплики истребителя ВОВ надо делать самолет короткого взлета и посадки...
Люди строят, а мы только пишем, я концепцию высказал, практика покажет...

guelph20079158706.jpg
 
Вот опять, в чем противоречие? Невозможность спроектировать реплику весом 350 кг. С площадью крыла 10 м. И получить при этом не скоростной, нормально летающий аппарат, что там невпихуемо?

Почему Пайпер?
Все самолеты такого диапазона скоростей по вашему неразрешимая задача?
Я же не говорю что из реплики истребителя ВОВ надо делать самолет короткого взлета и посадки...
Люди строят, а мы только пишем, я концепцию высказал, практика покажет...

Посмотреть вложение 507923

Я за любой авиационный кипишь, лишь бы дело спорилось.

Выбирайте самолет и начинайте конструкцию прорисовывать.

Выбираете основные параметры и вперед.

и решились убираемые шасси делать, всё ни шагу назад.

Затем составте перечень компонентов полный в экселе. распишите примерные материалы, приборы и т.д.

с колесами беда авиа, дорогие больно, тормоза тоже, вам раздельное торможение делать надо будет.
 
Затем составте перечень компонентов полный в экселе. распишите примерные материалы, приборы и т.д.
Таблица ооочень подробная нужна будет, вплоть до каждого винтика и гайки. Тогда можно будет спланировать производственный процесс достаточно точно и закупать необходимое с упреждением, чтобы не было простоев хотя бы по этой причине.
с колесами беда авиа, дорогие больно, тормоза тоже, вам раздельное торможение делать надо будет.
В качестве замены вполне можно Черновские взять., правда они чуть меньшего диаметра 400мм, но зато есть узкие 100мм и широкие 150мм под взлётный, по памяти 500...650кг. Весьма достойный вариант, как мне кажется. Присобачить к ним тормоза тоже не сложно.
 

Чертежи самолета суперкаб, с механизмом уборки шасси, как пример для конструирования, или кому интересен сам прототип.
В догон, миникаб
Крыло цельное, летали и хорошо жужали....

Supercab.jpg


FBFLC_2.jpg
 
И даже на "мутотеть" из палок и пенопласта - не хватает. Страна небогатая, миллионэры авиацией не интересуются - ни тебе "своего" Тима Уоллиса, ни Пола Алана или Кермита Викса, даже Брэнсона и Маска у нас нету. Да что там - обещали на Ходынке Национальный Аэрокосмический музей - а построили ТЦ Авиапарк. Тупик... и стенка в конце тупика каменная, а не сетка-рабица какая-нибудь. Кстати по количеству участников "темы" видно - скольких примерно людей в России интересует обсуждаемая тематика - человек 15 всего.
А бывает и по-другому: Был у меня приятель (заодно мой шеф,,читавший этот форум иногда), производивший полукустарно дельталёты, который мечтал реплику Як-3 или 9У построить. Чертил компоновки на кульмане ,а это он хорошо умел, ибо имел профессиональную подготовку, и даже талант. Но денег и возможности строить эту реплику не было, поэтому были только разговоры вокруг да около. Примерно в то же время, он занялся беспилотниками, и спустя несколько лет это дало свои плоды.
Теперь у него фирма по их производству, десятки сотрудников, заказы на серию, здание, станки, , свой аэродром. Но...купил квадроциклы, себе СП-32,, летает в свободное время, сыну планер белый, а реплику Яка не строит, хотя всё для этого есть. Вот и сказке конец. 🙁
Это было тоже лирическое отступление.
 
Назад
Вверх