Nicolai73
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Приднестровье, г. Дубоссары
Берем "наш" случай захода на посадку, "я" выполняю полет в зоне аэродрома "площадки", в выходной день или на мероприятии с привлечением неравнодушных к авиации, мне рисковать не надо, все ради получения только позитивных эмоций а не адреналина, и что, я не смогу правильно зайти по коробочке, посадочная скорость 90 км.ч. и запас на сваливание 20 км. достаточны для парирования всех неточностей, на Бекасе как я помню с закрылками мне заход на посадку рекомендовали с такой скоростью, все достаточно легко парируется и хватает реакции пилота с небольшим налетом, а тренировки со скольжением и другие выкрутасы, тут только тогда когда копчик "прирастет" к сиденью вашего аппарата.Да, конечно тренируют, только при наличии скольжения несимметричный срыв может наступить ВДРУГ совсем не на той скорости, как в прямолинейном полёте. Тот самолёт о котором вы пишете, это как раз примерно Стинг и будет, только без носовой стойки, т.е. ещё сложнее!
По моему для пилота любителя аналогия здесь такая, кто ездит на машине, наберите скорость больше 120 км.ч. и посмотрите ваше время реакции на неожиданное препятствие на дороге, и на скорости 60, то же самое повторите, результат вы испытывали на себе, так зачем себя добровольно загонять в такие условия в небе?
Я о проектировании самолета реплики...