Реплики


Раньше как-то не обращал внимание на конструкцию Р-39 Аэрокобры - интересно сделан фюзеляж в форме "платформы" на которую устанавливается двигатель, вал привода редуктора, сам редуктор и кабина пилота. Очень просто и технологично:

P39_Av_4205_dwg_p084_W.png

fe77ee3366f5d4c954102e667099a12a.jpg
 
Кстати, а какой мотор все это будет тянуть? Выходит, что нужен двигатель 100-150 лс при массе 80-120 кг. Что подходит? (Я не двигателист от слова совсем)
 
Всё зависит от того, какую массу конструкции вы сможете получить. Если сделать авиамодель с неубирающимся шасси типа вышепоказанного Лоэль "Мустанга", то и Ротакс 582 очень даже потянет, а лучше применить статистический метод, смотреть какая энерговооруженность у похожих обычных самолётов того же весового класса.
 
Тут все завязано на цт. На большинстве самолетов Великой Отечественной и вмв летчик сидит довольно-таки позадих САХ, и центровку 25% дает мотор, шасси и иногда вооружение. Однако с легким мотором нужен или дико длинный нос, или перенос крыла с уменьшением эффективности оперения. По моим подсчетам нужна минимальная масса в носу - 80 кг для сохранения пропорций.
О двигателях я знаю очень мало, выбрал L15A, но это старый двигатель, что сейчас нового есть?
 
Последнее редактирование:
Тут все завязано на цт. На большинстве самолетов Великой Отечественной и вмв летчик сидит довольно-таки позадих САХ, и центровку 25% дает мотор, шасси и иногда вооружение. Однако с легким мотором нужен или дико длинный нос, или перенос крыла с уменьшением эффективности оперения. По моим подсчетам нужна минимальная масса в носу - 80 кг для сохранения пропорций.
О двигателях я знаю очень мало, выбрал L15A, но это старый двигатель, что сейчас нового есть?

На Р-39 двигатель стоит очень близко к ЦТ самолёта, так что на его реплике "лёгкий" двигатель можно без больших проблем и в носу поставить...
 
Тут все завязано на цт. На большинстве самолетов Великой Отечественной и вмв летчик сидит довольно-таки позадих САХ, и центровку 25% дает мотор, шасси и иногда вооружение. Однако с легким мотором нужен или дико длинный нос, или перенос крыла с уменьшением эффективности оперения. По моим подсчетам нужна минимальная масса в носу - 80 кг для сохранения пропорций.
О двигателях я знаю очень мало, выбрал L15A, но это старый двигатель, что сейчас нового есть?
а из новых и особо выбрать нечего. на них столько всего экологического висит. а так или хонда или тойота (МЛМ,так как занимаюсь автомобилями и исхожу из своего опыта). есть еще L13A . он чуть легче. есть вариант с 8 клапанами и есть с 16 клп. iVTEC. разница в отдаче не сильно большая,что то около 6л.с. а вес отличается прилично.
 
...есть еще L13A . он чуть легче. есть вариант с 8 клапанами и есть с 16 клп. iVTEC. разница в отдаче не сильно большая,что то около 6л.с...
83 л.с. восьмиклопа против 99 л.с. шеснаря - прибавка в мощности почти 20 %
Если самолёту достаточно 50 л.с., то лучше взять L13 i-DSI, который восьмиклоп. Он эту мощность выдаст не доходя до 3000 об/мин.
Шеснарь для снятия паспортных 99 л.с. придётся крутить до 6000, что печально 🤓
 
А ктото вообще рисовал Кобру в масштабе реплик75... 80%?? Иногда интересные разговоры о там сям и всё хоккей. Ну хоть примерно?

Сколько весит передняя нога? Длиной больше метра?сколько хотят по весам и что реально можно вытянуть в такой реплике? И так далее.)
 
Внезапно, Харрикейн.


Уменьшенный, цельнометаллический, двухместный, все как тут любят. Обращаю внимание на элегантное решение остекления - фонарь как бы просто сдвинут назад.
 
83 л.с. восьмиклопа против 99 л.с. шеснаря - прибавка в мощности почти 20 %
Если самолёту достаточно 50 л.с., то лучше взять L13 i-DSI, который восьмиклоп. Он эту мощность выдаст не доходя до 3000 об/мин.
Шеснарь для снятия паспортных 99 л.с. придётся крутить до 6000, что печально 🤓
сколько книг по этим машинам ,столько и "мнений" по поводу мощности. я взял средние значения. лучше конечно на стенде откатать. по поводу оборотов согласен. а L15A говорят есть под 150 хорсев. сам не видел но сослуживец говорил что у его жены была такая(в птс так и вписали) праворучка привезенная из страны где солнце всходит 🙂
 
сколько книг по этим машинам ,столько и "мнений" по поводу мощности. я взял средние значения. лучше конечно на стенде откатать. по поводу оборотов согласен. а L15A говорят есть под 150 хорсев. сам не видел но сослуживец говорил что у его жены была такая(в птс так и вписали) праворучка привезенная из страны где солнце всходит 🙂
Вероятнее всего мотор прошел чип-тюнинг.
 
...а L15A говорят есть под 150 хорсев. сам не видел но сослуживец говорил что у его жены была такая(в птс так и вписали)...
Сослуживец врал безбожно 🤓 Максимум 120 сил.
А вот L15B, двухвальный, турбовый, в самом слабом варианте имеет как раз 150 сил. Но основные варианты 182...190 л.с. Только сразу расчитывайте на сотый бензин и очень частую замену расходников.
сколько книг по этим машинам ,столько и "мнений"...
Информацию про японские моторы черпаю из японских же источников. Благо сейчас даже самый захудалый смартфон прекрасно переводит иероглифы.
 
Сослуживец врал безбожно 🤓 Максимум 120 сил.
А вот L15B, двухвальный, турбовый, в самом слабом варианте имеет как раз 150 сил. Но основные варианты 182...190 л.с. Только сразу расчитывайте на сотый бензин и очень частую замену расходников.

Информацию про японские моторы черпаю из японских же источников. Благо сейчас даже самый захудалый смартфон прекрасно переводит иероглифы.
почему сразу врал? ему это вписали в ПТС в гаи! а вот какая последняя буква мотора не знаем мы оба. я думаю во владике гайцы тоже не на кофейной гуще гадают и смартфонами тоже умеют пользоваться.
 
...L15A говорят есть под 150 хорсев. сам не видел но сослуживец говорил...
...какая последняя буква мотора не знаем мы оба...
Несостыковачка вышла. То говорили что "А", а теперь что не знаете. Потому и написал, что врёт. Ну и смайлик в конце, типа шутка и ничего злостного не имел ввиду. Вопрос то на самом деле копеечный 🙂
 
Несостыковачка вышла. То говорили что "А", а теперь что не знаете. Потому и написал, что врёт. Ну и смайлик в конце, типа шутка и ничего злостного не имел ввиду. Вопрос то на самом деле копеечный 🙂
я знаю что в ПТС было вписано( L15A) и читалось в винкоде. а тонкости известны только владивостокским гаишникам,какие буквы и сколько дури... я за свою машину,платил налог 15 лет за 136 л.с.(по факту 117). только когда на сына переоформлять стал обратил на это внимание. с нашей налоговой,на мой прицеп тонар,двухосный,прислали 310л.с. 🙂
 
Сослуживец врал безбожно 🤓 Максимум 120 сил.
А вот L15B, двухвальный, турбовый, в самом слабом варианте имеет как раз 150 сил. Но основные варианты 182...190 л.с. Только сразу расчитывайте на сотый бензин и очень частую замену расходников.

Информацию про японские моторы черпаю из японских же источников. Благо сейчас даже самый захудалый смартфон прекрасно переводит иероглифы.
вот еще попалось. и кому верить? я не про вас а вообще по данным.

L13A, мощность 86/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 119/2800 Нм/об.мин. (Fit GD1)

L15A, мощность 90/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 131/2700 Нм/об.мин. (Mobilio GB1 – без системы iVTEC)

L15A, мощность 110/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 143/4800 Нм/об.мин. (Fit GD3 iVTEC)

Применяемость: Fit, Airwave, Mobilio, Mobilio Spike, и другие.
 
вот еще попалось. и кому верить?

L15A, мощность 90/5500 л.с./об.мин... без системы iVTEC)

L15A, мощность 110/5800 л.с./об.мин... iVTEC
Ну так всё верно же. Без втэка - это и есть восьми-свечной восьмиклоп, который i-DSI.
Только 110 сил - это просто Vtec
120 л.с. - это iVtec, самая мощная безнаддувная безгибридная версия.

Извиняюсь что не по теме. Больше про моторы не пишу 🤐
 

Что стало с этой репликой Р-39 Аэрокобры? Сохранилась какая-либо техническая информация о ней? Интересно...
 
Назад
Вверх