Либо делать фонарь и гаргрот увеличенными
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чё-то я не пойму эти страдания по "мессеру"!?
А вы какой двигатель туда метите при 60% то ? если м-14 , то он вряд ли влезет - ему капот надо 102 см .. или решили обойтись R-503Среди знаменитых, например, Су-2
В масштабе 60 %
При 60% масштабе площадь крыла 10,44 м.кв.А вы какой двигатель туда метите при 60% то ?
Подскажите откуда эта картинка. Насколько вижу, крыло заметно опущено ниже; лонжероны сдвинуты ближе друг к другу; колесо убирается в нишу перед лонжеронами, а не между ними....И-16... в масштабе 88%
Чуть повернуть чел-а, чтобы полик под ногами поднялся над задним лонжероном.но задний лонжерон ногам мешает.
Подскажите откуда эта картинка. Насколько вижу, крыло заметно опущено ниже; лонжероны сдвинуты ближе друг к другу; колесо убирается в нишу перед лонжеронами, а не между ними.
Интересно посмотреть с других ракурсов на этот проект.
Рука не поднимается на такое безобразие 🙂 Посадка должна быть удобной и как по учебнику. Инече в самолёте нет смысла.Чуть повернуть чел-а, чтобы полик под ногами поднялся над задним лонжероном...
Не высоковато задрали лонжерон? Больше похоже на профиль консоли.но задний лонжерон ногам мешает.
Изображённый профиль - это сечение в разъёме центроплана с консолями. Но верхние полки/трубы лонжеронов центроплана И-16 горизонтальны и прямы как луч солнца 🙂Не высоковато задрали лонжерон? Больше похоже на профиль консоли...
Тема Реплики тоже выдыхается-нужная тема.
А передачу на винты чем планирует?
Красивый самолёт и интересный, в 77 году в техникумской библиотеке все его чертежи и описания были.
Так ему и тяга как у вас не нужна, вдвое меньше хватит. Рискну предположить, что для этого ваши роторы нужно крутить в 1,41 раза меньшими оборотами. Визга меньше будет, что хорошо.но только обороты вентиляторов он почему-то назвал низкие для 700мм вентилятора - менее
5000об/мин.