Реплики

Шагнула цивилизация в мой деревенский домик. Добрался до ноутбука 🤓
Пришёл к выводу, что для лёгкой слабосильной самодельной "реплики" весьма неплохо подходят какие-нибудь одномоторные двухместные бомбардировщики. Среди знаменитых, например, Су-2
Dvkei2ci8rFI1bGRAWLZeXyqbRmWPNMjebrYP7vf.jpg

В масштабе 60 % уже вместибельный, со здоровенным "кабинетом".
Длина 6,28 м
Размах 8,58 м
1002.jpg

1003.jpg

В 55% тоже можно впихнуть, но по ширине уже тесновато.
50% вообще теряет вид, на реплику не тянет.
 
А вы какой двигатель туда метите при 60% то ?
При 60% масштабе площадь крыла 10,44 м.кв.
Если ограничиться нагрузкой на площадь 40 кг/м.кв., то получается масса примерно 420 кг.
Чтобы получить энерговооружённость оригинала, требуется мотор всего 110...120 сил.
Наверное какая-нибудь атмосферная Субара вполне обеспечит эту мощность.
Мотор 120 кг; антифриз+масло 20 кг; пилот 80 кг; топливо наверное 20 кг; на планер остаётся 180 кг. Думаю возможно.
Если мотор слабее, то вообще реально.
Длинная кабина легко позволяет организовать нужную центровку.
У оригинала был шикарнейший обзор.
su2-13.jpg
 
Последнее редактирование:
Особый шарм и копийность придаёт звук тора, супер. 👍
 
...И-16... в масштабе 88%
I-16 88%.jpg
Подскажите откуда эта картинка. Насколько вижу, крыло заметно опущено ниже; лонжероны сдвинуты ближе друг к другу; колесо убирается в нишу перед лонжеронами, а не между ними.
Интересно посмотреть с других ракурсов на этот проект.

Пробую вписать в 80%. Ниша шасси влезла, но задний лонжерон ногам мешает.
1.jpg

Screenshot_20221112-084514_Gallery.jpg
 
Подскажите откуда эта картинка. Насколько вижу, крыло заметно опущено ниже; лонжероны сдвинуты ближе друг к другу; колесо убирается в нишу перед лонжеронами, а не между ними.
Интересно посмотреть с других ракурсов на этот проект.

Этот рисунок И-16 был выложен на англоязычном форуме строителей самодельных самолётов(Homebuild Aircraft Association), других рисунков И-16 там не было...
 
Чуть повернуть чел-а, чтобы полик под ногами поднялся над задним лонжероном...
Рука не поднимается на такое безобразие 🙂 Посадка должна быть удобной и как по учебнику. Инече в самолёте нет смысла.
Для неудобных раскорячиваний в неестественных позах у меня есть параплан 😆
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Не высоковато задрали лонжерон? Больше похоже на профиль консоли...
Изображённый профиль - это сечение в разъёме центроплана с консолями. Но верхние полки/трубы лонжеронов центроплана И-16 горизонтальны и прямы как луч солнца 🙂
То есть, высота лонжерона изображена правильно.
 
Был в Оренбурге специально заезжал посмотреть Як-3 в парке по моему "Победы" делали ж не марсиане- современные ребята. Такой опыт в песок уходит.
 
Тема Реплики тоже выдыхается-нужная тема.

Да вроде обо всём поговорили, а так никто не строит и говорить особенно не о чем.
Мой знакомый в штатах, собирается строить 50% реплику самолёта-штурмовика А-10. Прислал мне рабочий эскиз, задал несколько вопросов по вентиляторам.
У него в этом масштабе вентиляторы получаются такого-же диаметра как и на нашем самолёте, только у него взлётный вес должен быть 600кг., что-бы попасть
в класс СЛА. Я ему сказал, что с двумя вентиляторами и убирающимся шасси, он вряд ли уложится в 600кг.
Рабочий эскиз(размеры в дюймах):
 

Вложения

А передачу на винты чем планирует?
Красивый самолёт и интересный, в 77 году в техникумской библиотеке все его чертежи и описания были.
 
А передачу на винты чем планирует?
Красивый самолёт и интересный, в 77 году в техникумской библиотеке все его чертежи и описания были.

Я его об этом-же спросил, он сказал что ремённая передача 1 : 1, но только обороты вентиляторов он почему-то назвал низкие для 700мм вентилятора - менее
5000об/мин.
Согласен с Вами, самолёт симпатичный:
А-10.jpg
 
но только обороты вентиляторов он почему-то назвал низкие для 700мм вентилятора - менее
5000об/мин.
Так ему и тяга как у вас не нужна, вдвое меньше хватит. Рискну предположить, что для этого ваши роторы нужно крутить в 1,41 раза меньшими оборотами. Визга меньше будет, что хорошо.
 
Назад
Вверх