Рессора для автожира.

седой

Я люблю строить самолеты!
добрый днь всем
у меня маленький вопрос подскажите пожалуйст
рессору из ровинговой нити отливать из трех отдельных листов или один сплошной никак немогу  найти  на картинке непоймеш а описания нет  или может у кого ссылка какая есть  заранее благодарен
 
Вот изобрёл рессору.
Рессорный лист стеклопластиковый взят от микроавтобуса ниссан ларго 1998г. К сожалению длинна листа составляет 1 метр, что для меня не достаточно. Я удлиннил лист пакетами дюралевых шин по 5 мм , длинной 50 см каждая. Получилась рессора общей длинной 170 см и весом 6,2 кг.
 

Вложения

  • DSC01184.JPG
    DSC01184.JPG
    139,9 КБ · Просмотры: 195
както хлипковато она выглядет боюсь мою телегу такая рессора невыдержит
 
Вот изобрёл рессору.
Рессорный лист стеклопластиковый взят от микроавтобуса ниссан ларго 1998г. К сожалению длинна листа составляет 1 метр, что для меня не достаточно. Я удлиннил лист пакетами дюралевых шин по 5 мм , длинной 50 см каждая. Получилась рессора общей длинной 170 см и весом 6,2 кг.
У меня на дельте первой была  рессора при побежках у меня получилса не  сакционированый взлет  в сторону  ЛЕП падал  но успел крыло прибрать к себе в землю- разорнаться,  убрать крен и перед землёй  отдать ручку Живой ...но выломал рессору  вроде с право  с колесом  ну пластины  наложил на рессору и так летал .. это полёты с рессорой просто выдержываеш перед посадкой На подушке  .
 
Получилась рессора общей длинной 170 см и весом 6,2 кг
При такой компановке могут возникнуть проблемы с узлом крепления к раме. Независимость подвески будет весьма условная. Кроме того, коэффициент упругости такой схемы может оказаться недостаточным.
Если уж использовать такую рессору (что на мой взгляд весьма перспективно), то может лучше разрезать ее пополам (поперёк, разумеется), сделать жесткую центральную вставку с двумя небольшими рессорами (половинками) по бокам. Вставка позволит надёжно прикрепить шасси к раме, а укороченные (за счет двух лишних зон крепления) половинки рессоры обеспечат необходимую упругость и предотвратят "вихляние" аппарата при встрече с односторонним препятствием. Взаимозависимость подвески должна уменьшиться.
Правда есть одно НО: такая рессора является слишком хорошей пружиной со своей резонансной частотой и малым коэффициентом затухания колебаний. Это будет действительно РЕССОРА, но никак не АМОРТИЗАТОР. Со всеми вытекающими последствиями. Именно поэтому существующие стеклопластиковые рессоры, луганские к примеру, изготавливают с разной толщиной верхней и нижней полки, да еще внутрь вклеивают ясеневые бруски. Затухание у такой "пружины" почти мгновенное.
Видимо придётся к вашей рессоре еще добавить некий "вязкий" слой (хоть из фанеры или ненатянутой стеклоткани с резиноподобным связующим), сбивающий резонанс и работающий как амортизатор.
 
Вот изобрёл рессору
Простите а какую цель Вы преследовали? Съэкономить деньги так это врядли. Ведб существует реально отработанный вариант луганской рессоры за реальные деньги. Или............?
 
существует реально отработанный вариант луганской рессоры
Рессора хорошая, слов нет. Но не всегда подходит под конкретную конструкцию, недостатки всё же есть. Думаю, поиски других решений правомерны и полезны.
 
Спасибо всем за коментарии. Я очень рад 🙂 Обсуждения,как и осуждения несомненно идут на пользу делу.

Я предпологал установить эту рессору зафиксировав на раме при помощи двух пластин которые на мой взгляд должны обеспечить достаточную жосткость в средней части которая в свою очередь не позволит нагрузкам на одном плече влиять на другое плечё.
На автобусе эта рессора установлена в единственном виде поперёк и давит сразу на два рычага подвески. Стоит она в поджатом состоянии исполняя роль пружины.Способна выгнутся в обратную сторону. Я тоже считаю что применение гасителей колебаний будет во благо. Также думаю о системе предварительного поджатия. О цене могу сказать что обошлась она мне : 2тр рессора+ 200р шина + 120р болты и шайбы.
Если эта рессора не устраивает по толщине, то имеется такаяже по длинне но более толстая и немного уже . Устанавливается на автомобили "ниссан прессаж".
 
Re: рессора для автожира
Ответ #1 - 12.10.11 :: 16:49:52 Отметить & Цитировать Цитировать
Вот изобрёл рессору.рессора общей длинной 170 см и весом 6,2 кг.

Лучше разрезать её по вдоль, но с угла на угол, получившиеся две сужающиеся половинки скрепить хомутами, или сварить каретку к телеге. на такой длине, она начнет лучше прорабатывать кочки. не имея  углов, будет держать боковые удары. Оси так же можно на хомуты посадить.
Нормально будет, только загрузить надо.
 
Там две пастины, при изгибе разные радиусы, болты будут как живые всё- разобьет . Лутьше такой бутерброд  был бы посередине  и усиленый .   Вариант как Лазарев усилил :
 

Вложения

  • sized_PICT1208_001.JPG
    sized_PICT1208_001.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 153
  • 193_001_001.JPG
    193_001_001.JPG
    116,7 КБ · Просмотры: 172
  • telega_G16_02.jpg
    telega_G16_02.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 165
Я две ресоры взять  слабо ,и соеденить по середине пластинами ( я же говорил что ломал  и летал так 3 года )
 

Вложения

  • forsage010.gif
    forsage010.gif
    20 КБ · Просмотры: 183
  • IMG_1454-25_001.jpg
    IMG_1454-25_001.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 160
...
Продолжим ........
                             -Рессора модернизированая -

Проведя аналез и учтя выше сказаные замечания , была проведена модернизация рессоры.
Установлена система преднатяга.
В данном случае преднатяг составляет приблизительно не менее 250кг. Возможно изменение усилия преднатяга.
На концах рычагов преднатяга установлены отбойники.
🙂
 

Вложения

  • DSC01659_001.JPG
    DSC01659_001.JPG
    131,1 КБ · Просмотры: 157
  • DSC01661_003.JPG
    DSC01661_003.JPG
    105,6 КБ · Просмотры: 155
  • DSC01664.JPG
    DSC01664.JPG
    147,5 КБ · Просмотры: 161
Красиво получилось! А не могли бы озвучить  характеристики.
1. Общий вес с отбойниками.
2. Максимальный ход (расчетный эксплуатационный)
3. Максимальная нагрузка( расчетная)
или жесткость - соотношение нагрузки и перемещения.
Крепление по центру на два болта или еще подкосики будут?
 
о может лучше разрезать ее пополам (поперёк, разумеется), сделать жесткую центральную вставку с двумя небольшими рессорами (половинками) по бокам
, а вместо преднатягов установить амортизаторы лисапедные, ну к примеру, только по жёще 😉.
 
а вместо преднатягов установить амортизаторы лисапедные, ну к примеру, только по жёще
Если поставить мощную пружину вместо/в составе тяги предварительного поджатия, то часть мощности рессоры будет сьедена мощностью пружины. Я проводил это исследование на практике, ставил пружину от клапана дизельного двигателя.
Результат таков -
Форма рессоры получается такаяже как на фото, но усилие преднатяга в раионе 150кг.

А не могли бы озвучить  характеристики.
Общий вес на сегодняшний момент - 7,8кг.
Максимальный ход ограничен до 300мм (возможен до 600мм)
Расчётная нагрузка 400кг.
Если на неё накинуть нагрузку в 350кг, форма рессоры становится почти горизонтальной.
Подкосы обязательно будут и исходя не только из соображений устойчивости, но и для разграничения влияния плеч друг на друга

Стандартная пирамида обошлась бы вам гораздо легче.
Разсматривается как запасной вариант, если ходовые испытания провалятся полностью.
Вот только вопрос -
На сколько легче окажется пирамидальная подвеска если один только аморт от Урала весит 3,5кг , от Хонды СВ750 весит 2,8кг ???
Чудеса пневматики не в счёт - задача создать из того что свободно доступно.
А именно : дюраль - прутки,листы ; сталь - прутки,листы,трубы.

Знаете-ли нет желания ждать когда прийдёт замена повреждённого элемента, повреждение которого произошло в процессе эксплуатации.
 
Назад
Вверх