Предлагаю вернуться к биплану. Начну с ВМГ. По системе охлаждения фирменный двухсекционный низкий радиатор оказался недостаточным, т.к. пластиковый винт с большой ступицей и цилиндрическими комлями лопастей не создает обдувки вблизи оси вращения. Был снят термостат и в разъем малого круга поставлен дополнительный радиатор от печки Нивы Шевроле (на фото под фюзеляжем). Температура снизилась до +70 в жаркую погоду. Рассматриваю этот вариант только как временный, поскольку создает большое сопротивление и неудобно регулировать температуру сменными шторками на радиатор. По выхлопной системе - глушитель на правом борту огромен, тяжел и создает большое сопротивление, но экспериментировать с настроенным выхлопом не имею желания и возможности, да и работает все успешно. Оставляю как есть. По винту: винт ВК-5 - все хорошо, единственно на ретро-самолете хотелось бы двухлопастный деревянный, но это вполне решаемо. По ВМГ все.