Росавиация закрывает профильные программы переподготовки комм. пилотов

Закон обратной силы не имеет!
Беспредел.
Нерадьку метлой поганой. Вон от сюда.

В том то и проблема что это распоряжение и не закон вовсе и на него ограничения для законов не распространяются. Его ведь даже не утверждают во всех гос. инстанциях.
 
Отменена программа подготовки. Эти программы писались самими лётными училищами и утверждались в Москве.
Но про пилотские ничего не говориться.
Утвердив кулп в 2006 году, они автоматически отменили ранее действующую программу. Документы ведь ни у кого не отобрали.
Прежде чем тут на форуме кричать, вы друзья прочитайте все бумажки которые вызвали ажиотаж.
Закрыли старую программу, утвердят новую.
А то видно давно не заносили в определённые кабинеты ;D ;D ;D
 
Отменена программа подготовки. Эти программы писались самими лётными училищами и утверждались в Москве.
Но про пилотские ничего не говориться.
Утвердив кулп в 2006 году, они автоматически отменили ранее действующую программу. Документы ведь ни у кого не отобрали.
Прежде чем тут на форуме кричать, вы друзья прочитайте все бумажки которые вызвали ажиотаж.
Закрыли старую программу, утвердят новую.
А то видно давно не заносили в определённые кабинеты ;D ;D ;D 
     Документы отобрали 28 июля с.г. у 30-ти пилотов (приказ Росавиации от 28.07.2017г. N614-П "Об аннулировании свидетельств авиационного персонала"), не считая ранее вышедших приказов об аннулировании, чтобы, в т.ч., не ссылались на ранее утверждённые программы обучения.
     Вы правы, что давно не заносили. 😉
 
Ну если реально видна связь , есть же антикоррупционный комитет для этого случая
 
Ну если реально видна связь , есть же антикоррупционный комитет для этого случая
Вы это на полном серьёзе, или шутка такое??
Насколько мне известно им не нужно видео передачи взятки, тут же было написано -
Отменена программа подготовки. Эти программы писались самими лётными училищами и утверждались в Москве-
Ну и другие непонятки, им нужно определить коррупционную составляющую
 
Отменена программа подготовки. Эти программы писались самими лётными училищами и утверждались в Москве.
Но про пилотские ничего не говориться.
Утвердив кулп в 2006 году, они автоматически отменили ранее действующую программу. Документы ведь ни у кого не отобрали.
Прежде чем тут на форуме кричать, вы друзья прочитайте все бумажки которые вызвали ажиотаж.
Закрыли старую программу, утвердят новую.
А то видно давно не заносили в определённые кабинеты ;D ;D ;D 
     Документы отобрали 28 июля с.г. у 30-ти пилотов (приказ Росавиации от 28.07.2017г. N614-П "Об аннулировании свидетельств авиационного персонала"), не считая ранее вышедших приказов об аннулировании, чтобы, в т.ч., не ссылались на ранее утверждённые программы обучения.
     Вы правы, что давно не заносили. 😉

Если у этих пилотов в документах по обучению всё в норме(не
т левых бумажек) надо идти в суд.
И уже там выяснять причины.
 
Отменена программа подготовки. Эти программы писались самими лётными училищами и утверждались в Москве.
Но про пилотские ничего не говориться.
Утвердив кулп в 2006 году, они автоматически отменили ранее действующую программу. Документы ведь ни у кого не отобрали.

Пару недель назад МО объявило об изменении программы подготовки военных лётчиков, это было сделано после участия ВКС России в боевых действиях в Сирии. Но никто военных пилотов выгонять не собирается.
Думаю, что тоже самое происходит с программой обучения коммерческих пилотов. У пилотов кто уже имеет CPL отбирать его не будут(в крайнем случае потребуют пройти КПК), а новых пилотов-профессионалов будут уже обучать по новой федеральной программе в центрах(лётных школах), которые пройдут аккредитацию и будут иметь на это лицензию от Росавиации.
В принципе в США все лётные школы используют и строго подчиняются правилам/программе подготовки пилотов созданной FAA(Федеральная Авиационная Администрация - тоже самое что Росавиация).    
 
Сейчас по новостям  Россия-24 депутат от Справедливой России Миронов покатался в Дракино и писанулся за наших. Главный тренер пилотажников Смолин рассказал о всех проблемах и последних тоже. Может депутат что сдвинет :-?
 
Сейчас по новостям  Россия-24 депутат от Справедливой России Миронов покатался в Дракино и писанулся за наших. Главный тренер пилотажников Смолин рассказал о всех проблемах и последних тоже. Может депутат что сдвинет :-?
Интересно, что такое должно произойти в России, чтобы этот народ уже наконец понял, что ЭТИ ни хрена не могут произвести, кроме очередных запретов, репрессий, замешанных на обещаниях и декларациях о благих намерениях.
 
Ребят наверно  сейчас  закидаете  меня  чем  попало, но  прошу  поймите  правильно  .  Это  я  к  тому, что  в  любом  деле  нужна  подготовка  специалиста, а  это  может  дать  в  полной  мере  профильное специальное  учебное  заведение -  училище.  То,  что  пооткрывли  ранее  частных  учебных  АУЦ  это  было  хорошо, но  я  немного  знаком  с  их  работой  открывать  некоторые  послабления  наверно  не  буду, не  корректно.  Они  отвечали  на  мой  взгляд  полному  курсу  подготовки    достаточно  поверхостно   , нежели  скажем  как  нас  учили в    ДОСААФ,  да  плюс  4  года  училище  и  то  командирами  ставили  не  сразу,  присматривались, готовили  ещё  и  в  частях  и  только  после  когда  становление  пилота  прошло , и  он  оброс  допусками  и  навыками  ,  а  это  минимум  пару  ,  тройку  лет, только  после  этого  пилот  становился  профи  и  то  пока  не  получит  1  класс  не  мог  возить  людей.  Вот  как  нас  готовили. 
  А в  крайнее время  прошел АУЦ  , переподготовился  в  отряде  и  праваком  на  Боинге  смотришь  уже  пашет  ,  чудеса...........ни  должного  опыта  ни  налета  толком, вообщем  наверно  правильно  встают  на  старые  рельсы.Много  катастроф  произошло  именно  по  слабой  подготовке  экипажей. :IMHO
 
Кидаться не буду. Нечем.
Просто расскажите как пилотами больших самолётов становятся в Америке или чехии
 
Нормальная практика периодически корректировать программы подготовки (КУЛПы).В ДОСААФ тоже менялись.
 
На  моей  памяти  кажется  разок  меняли, но  не  сильно.  Ребят  забыл  ещё  вот  что. При  поступлении  в  училище  мы  уже  летавшие  ребята  и  то  проходили  строгий  психотбор, после  окончания  училища  у  нас  у  каждого  была  своя  аттестация  о  целесообразности  использования  пилота  на  том  или  ином  виде  авиатехники,  не  так  всё  было  просто  .  В  АУЦах  этого  не  было,  отсев конечно  велся , но  весьма  деликатно, коммерция  все  же.............в  небе  всё  это  до  лампочки, там  нужен  всесторонне  подготовленный  спец  небо  редко  прощает  пилота  за  его  просчеты.  В  последующей  практике  особенно  в  начальном  периоде, важен  периодический  налет, но  как  я  понимаю  и  знаю  , что  многие  отучившись , став  обладателем  заветного  свидетельства  этим  особо  не  озадачиваются, но  самолет  не  автомобиль  и  то  вспомните  когда  долго  не  поездив  чувствуешь  себя  не  в  своей  тарелке,  в  небе  ещё  сложнее  ........в  случае  перерыва  нужна  честная  проверка  с  инструктором,  но  и  это  я  не часто  видел.  Порой  не  летав  по  2-3  месяца,  после  длительной  стояки  запускают  самолет/ слив  отстой/  и  айда, а  что  там  не  думают.  Не  раз  был  свидетелем  сложных  посадок  и  рассказов  с  трясущейся  в  руках  папироской  после  этого. 😉
 
Поддержу Мира. По собственным наблюдениям вижу, что увы, базовая подготовка у молодых , в большей степени, поверхностная. Конечно не у всех, но у достаточно многих. Череда катастроф со школярскими ошибками пилотов превратилась в какой то мэйн стрим. Мы сейчас напоминаем авиацию Колумбии или подпольную авиацию наркобизнеса Парагвая, и борьба с ней идет по парагвайской методике. Т.е. борются люди совершенно чужие в авиации, ничего в ней не понимающие, и не стремящиеся разобраться и понять ситуацию. Программы не предусматривают тотальную проверку знаний и умений курсанта с полным документированием и личной ответственностью контролирующих. В сов. времена это были горы бумаги и бесконечное расписывание ПТП и допусков, с росписями и печатями. Сейчас это можно документировать видеозаписями и другими электронными носителями, что устранит мутотень с писаниной, и не будет отнимать столько времени. Каждый обучающий под страхом расстрела не даст допуск если не будет уверен, что на его экзамене получил свидетельство твердых знаний или умения.   
 
Нормальная практика периодически корректировать программы подготовки (КУЛПы).В ДОСААФ тоже менялись.

Нормальная практика - разработать новую программу, потом принять документ, отменяющий старую и вводящий новую.

А ненормальная - отменить не вводя нового, не опубликовать приказ (пусть все гадают, что там), выпустить телеграмму, отзывающую утвержденные программы с 2006 года, в ответ на поднявшийся шум выпускать опровержения "мы совсем не это имели ввиду".

Заказали в Консультанте этот приказ (в базах его нет). Пришел ответ -  "Заказанный   документ   в   архивах   Координационного  центра отсутствует.  Поиск  документа  будет  продолжен  в  доступных нам фондах хранения  документов Росавиации.  О  результатах  поиска мы проинформируем Вас дополнительно". Они не публикуют!
Или раздолбайство или злой умысел.
 
Дорогой мир. Вы сами свели всё к вопросу налета. И в этом то ли вы правы. Учителя разные бывают.  И их госвузов выходят курсанты с разным уровнем знаний.  И всем нехватает налета.. в этом проблема, государство не стимулирует иметь большой налет. Было бы требование к допуску на гражданские самолеты по налёту.
 
Ребят наверно  сейчас  закидаете  меня  чем  попало, но  прошу  поймите  правильно  .  Это  я  к  тому, что  в  любом  деле  нужна  подготовка  специалиста, а  это  может  дать  в  полной  мере  профильное специальное  учебное  заведение -  училище.  То,  что  пооткрывли  ранее  частных  учебных  АУЦ  это  было  хорошо, но  я  немного  знаком  с  их  работой  открывать  некоторые  послабления  наверно  не  буду, не  корректно.  Они  отвечали  на  мой  взгляд  полному  курсу  подготовки    достаточно  поверхостно   , нежели  скажем  как  нас  учили в    ДОСААФ,  да  плюс  4  года  училище  и  то  командирами  ставили  не  сразу,  присматривались, готовили  ещё  и  в  частях  и  только  после  когда  становление  пилота  прошло , и  он  оброс  допусками  и  навыками  ,  а  это  минимум  пару  ,  тройку  лет, только  после  этого  пилот  становился  профи  и  то  пока  не  получит  1  класс  не  мог  возить  людей.  Вот  как  нас  готовили. 
  А в  крайнее время  прошел АУЦ  , переподготовился  в  отряде  и  праваком  на  Боинге  смотришь  уже  пашет  ,  чудеса...........ни  должного  опыта  ни  налета  толком, вообщем  наверно  правильно  встают  на  старые  рельсы.Много  катастроф  произошло  именно  по  слабой  подготовке  экипажей. :IMHO

Я учился в профильной российской шараге на пилота и потом уехал учиться на запад. Я имею возможность сравнить оба пути и вот что скажу -  это помойное российское образование нафиг не нужно.  Современного пилота обучают 1-2 года , затем отправляют на тренажер и потом сажают в кабину большого самолета вместе с двумя опытными инструкторами, пока он не отлетает программу.  Так далают во всем цивилизованном мире и статистика безопасности у них в разы лучше нашей. 
Современные самолеты автоматизированны на столько, что пилот держит штурвал не более двух минут за весь полет. Остальное время пилот выполняет роль менеджера-психолога-программиста.   
Это очень специфичная работа и обучение ей вырабатывается десятилетями в летных школах и авиакомпаниях, но при этом, требует всего 1-2 года обучения пилота.      
Колесо уже придумали и любые альтернативы серой моли закончятся катастрофами и горелыми трупами.
 
А то развелось шарашкиных контор туча.
"Как пояснили источники издания, пилоты, обучавшиеся в частных и государственных училищах, могут потерять свидетельства. Например, это выпускники училищ в Красном Куте, Бугуруслане, Сасово."
Это что, шарашкины коноры?

Как выпускник КЛУГА, могу Вам сказать, ныне да. Кое что конечно осталось, однако во многом эти конторы скатились. Уровень ныне не тот, что раньше. Причин куча, долго писать. Мой выпуск (1993) последний, кто успел отучится по советским стандартам в полном объёме. Потом полная жопа, система начала гнить. Это и уровень абитуриентов, класс учителей, отсутствие бабла в системе на всё, низкий приоритет профессии, блядское отношение авикомпаний к пилотам (и будущим в том числе).................А пацанов жалко, но думаю всё обойдётся. Компании такой визг поднимут, что ФАВТу придётся что-нибудь придумать.
 
Ромашчандр  да , много  упущено  в  пост  советский  период, согласен.  Многие  пилоты  -инструктора    стали  таковыми   в  короткий  период  и  подчас  самим  бы  поучиться.  Я  сам  долго  был  инструктором  в  Армии  и  немного  на  СЛА после  неё  и  отчетливо  знаю , что  вложено  в  меня   и  что  я  смогу  дать  своим  курсантам  на  никакой  базе, буквально  на  пальцах.  Да,  все  ребята  ,что  я  учил  летают , но  честно  Вам  скажу  твердо  утверждать  не  стану  в  их  полной  готовности    на  период  их  выпуска  т.к.  учил  не  по  методичкам  , а  делай  как  я, это  не  правильно.  Пилот  рождается  на  земле, а  опыт  приобретает  в  полете.  Кстати  насчет  инструкторов  в  тех  советских  училищах,  это  были  АСы  без  преувеличения  мастера, их  отбирали  из  сотен  курсантов, потом  вводили  в  строй  и  они  пахали  с  ними  набивая  руку  так  , что  порой  поражался  их  умению  пилотировать ,  ту  или  иную  машину.  Это  были  наши  вторые  папы. ;D
 
Назад
Вверх