Ну тогда получается надо повышать требования к инструкторам дорабатывать учебные программы, не закрывать и запрещать всё к херам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на Ан-2 за полярным кругом, ночью в СМУ, по приводам? ;D По дырам и дырищам. У них, если что, тоже коммерческие пилотские, однако ну никак не две минуты за полёт. В средних училищах 2,5 года, если учесть что первый курс общеобразовательный, то далеко они от нас не ушли 🙂. Колесо придумали в СССР своё, в США и Европе своё, это древние надёжные колёса заточенные под конкретную экономическую модель. В России колесо тоже придумали, но квадратное, круглым оно станет лет через 50. Поскольку некому летать, ФАВТ наразрешал, всем кому не лень садится за штурвал, посредством этих программ переподготовки, со всеми мутными движухами на невнятных точках, ну и понеслось. Не нужно ровнять там и тут, как там у нас не выйдет, пока не будет развитого среднего класса в обществе, как основного поставщика кадров.Современного пилота обучают 1-2 года , затем отправляют на тренажер и потом сажают в кабину большого самолета вместе с двумя опытными инструкторами, пока он не отлетает программу. Так далают во всем цивилизованном мире и статистика безопасности у них в разы лучше нашей.
Современные самолеты автоматизированны на столько, что пилот держит штурвал не более двух минут за весь полет. Остальное время пилот выполняет роль менеджера-психолога-программиста.
Это очень специфичная работа и обучение ей вырабатывается десятилетями в летных школах и авиакомпаниях, но при этом, требует всего 1-2 года обучения пилота.
Колесо уже придумали и любые альтернативы серой моли закончятся катастрофами и горелыми трупами.
А на Ан-2 за полярным кругом, ночью в СМУ, по приводам? ;D По дырам и дырищам.Современного пилота обучают 1-2 года , затем отправляют на тренажер и потом сажают в кабину большого самолета вместе с двумя опытными инструкторами, пока он не отлетает программу. Так далают во всем цивилизованном мире и статистика безопасности у них в разы лучше нашей.
Современные самолеты автоматизированны на столько, что пилот держит штурвал не более двух минут за весь полет. Остальное время пилот выполняет роль менеджера-психолога-программиста.
Это очень специфичная работа и обучение ей вырабатывается десятилетями в летных школах и авиакомпаниях, но при этом, требует всего 1-2 года обучения пилота.
Колесо уже придумали и любые альтернативы серой моли закончятся катастрофами и горелыми трупами.
чем тут гордиться? Это обычный, немного некомфортный полет.
Зачем вспоминать про опыт на одной шестой части суши когда можно бесплатно пользовать опыт всего мира
Почему в России не хотят просто взять под козырёк и быть как все?
Сто пудов.во главе ФАВТ должен стоЯть однозначно старый мудрый линейный пилот
Зачем вспоминать про опыт на одной шестой части суши когда можно бесплатно пользовать опыт всего мира
Вот об этом я и твержу все время.
было бы дополнительное налогообложение авиакомпаний
Что за глупость!
Пусть авиакомпании сами себе готовят пилотов
Под чутким руководством государства.
самотек
тут только строгие правила смогут навести порядок и снизить аварийность