Российский авиационный бензин AVGAS100LL и Б-91/115 (B-91/115)

Случайно наткнулся на рекламу российского авиационного бензина, пройдя по ссылке, попал на сайт ООО "Петрохим":
http://petrochem.su/catalogue.html
Петрохим ссылается на авиабензин производства ОАО "Ивхимпром", на сайте этого производителя ни слова про авиабензин нет: http://www.ivchimprom.com/production/1
Поиском нашел информацию о готовящемся запуске на ОАО "Ивхимпром" линии по производству авиационного бензина:
http://jets.ru/worldevents/2016/02/20/konferenz
http://regnum.ru/news/economy/1900241.html
http://ivanovo.bezformata.ru/listnews/ivhimprom-rasshiryaet-assortiment/30019579/
Неужели свершилось?
 
   В России Матушке долго запрягают ... Теперь дай Бог, чтобы цена была доступной!
 
Ну неужели так трудно прочитать, чем именно живЁт "будущий производитель":
В последние годы ОАО «ИВХИМПРОМ» освоен и налажен выпуск присадок, используемых в моторных маслах для различных видов двигателей, как дизельных так и бензиновых, которые предотвращают старение масел, обладают моющими, нейтрализующими, диспергирующими, антиокислительными и антикоррозионными свойствами, а так же налажен выпуск присадок к дизельному топливу и бензинам по стандарту Евро 4.

Для выпуска авиационного бензина нужен НПЗ, а в данном конкретном случае - со 146% вероятностью в обычный 92 бенз будут добавлять лошадинную дозу МТБЭ, которого и так в нЁм уже выше крыши, потому что выше 80го бензина в этой стране - ничего не производится.
 
sanny пишет:Для выпуска авиационного бензина нужен НПЗ
Вы бензин хоть в сарае на самогонном аппарате делайте, но он ДОЛЖЕН соответствовать техническому регламенту Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту».
Требования к характеристикам авиационного бензина:
Октановое число по моторному методу, не менее - 91
Сортность* (богатая смесь), не менее - 115
Температура начала кристаллизации, не выше °C минус 60
Содержание механических примесей и воды - отсутствие
Давление насыщенных паров кПа 29,3 - 49
Фракционный состав:
10 процентов отгоняется при температуре не выше °C 82
50 процентов отгоняется при температуре не выше °C 105
90 процентов отгоняется при температуре не выше °C 170
остаток от разгонки, не более % 1,5
потери от разгонки, не более % 1,5
Содержание фактических смол, не более мг/100 см3 3
Массовая доля общей серы, не более % 0,03
Цвет - зеленый
Всё. Точка. Ни каких ни НПЗ, ни МТБЭ, ни ЖБЭ, ни ЮМК и тд. Остальное от лукавого.
 
Случайно наткнулся на рекламу российского авиационного бензина, пройдя по ссылке, попал на сайт ООО "Петрохим":
http://petrochem.su/catalogue.html
Петрохим ссылается на авиабензин производства ОАО "Ивхимпром", на сайте этого производителя ни слова про авиабензин нет: http://www.ivchimprom.com/production/1
Поиском нашел информацию о готовящемся запуске на ОАО "Ивхимпром" линии по производству авиационного бензина:
http://jets.ru/worldevents/2016/02/20/konferenz
http://regnum.ru/news/economy/1900241.html
http://ivanovo.bezformata.ru/listnews/ivhimprom-rasshiryaet-assortiment/30019579/
Неужели свершилось? 
Добрый день!
Свершилось уже давно, бензин российского производства Б-91/115 производят в Питере: http://aviatopfuel.ru/
 
Свершилось уже давно, бензин российского производства Б-91/115 производят в Питере: http://aviatopfuel.ru/

Очень хорошо!
А есть у кого-нибудь опыт использования этого бензина?
Как впечатления на Лайкомингах?
 
Свершилось уже давно, бензин российского производства Б-91/115 производят в Питере: http://aviatopfuel.ru/

Очень хорошо!
А есть у кого-нибудь опыт использования этого бензина?
Как впечатления на Лайкомингах?

У Б-91 тетраэтилсвинца больше значительно, чем на 100LL, кажись... Отложения всякие...  :'(
 
Свершилось уже давно, бензин российского производства Б-91/115 производят в Питере: http://aviatopfuel.ru/

Очень хорошо!
А есть у кого-нибудь опыт использования этого бензина?
Как впечатления на Лайкомингах?

У Б-91 тетраэтилсвинца больше значительно, чем на 100LL, кажись... Отложения всякие...  :'(

В авиационном бензине используется этиловая жидкость, а не чистый тетраэтилсвинец,она содержит выноситель, который не позволяет накапливаться отложениям!
 
О как! А что такое этиловая жидкость? Этиловый спирт знаю... Метиловый - слышал... А что за жидкость такая? Нанотехнологии?
 
О как! А что такое этиловая жидкость? Этиловый спирт знаю... Метиловый - слышал... А что за жидкость такая? Нанотехнологии? 
Этиловая жидкость-это
О как! А что такое этиловая жидкость? Этиловый спирт знаю... Метиловый - слышал... А что за жидкость такая? Нанотехнологии? 
http://docs.cntd.ru/document/1200019623
 
А есть у кого-нибудь опыт использования этого бензина?
Как впечатления на Лайкомингах?
На своем Лайкоминге еще не пробовал, но согласно сервисной инструкции http://saon.ru/forum/download/file.php?id=47969 фирмы Лайкоминг от 30 марта этого года, одобренной FAA, большинство двигателей Лайкоминг допущены к эксплуатации на Б-91/115. Здесь уже обсудили эту тему: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=11290
 
http://docs.cntd.ru/document/1200019623
Офигенская штука! Только не понял, отчего и куда она свинец выносит... Т.е. что за выноситель такой... :-/

На своем Лайкоминге еще не пробовал, но согласно сервисной инструкции http://saon.ru/forum/download/file.php?id=47969 фирмы Лайкоминг от 30 марта этого года, одобренной FAA, большинство двигателей Лайкоминг допущены к эксплуатации на Б-91/115.
Разбираемся... Действительно в табличке большинство моделей Лайкоминга допущены к Б-91... Но везде в табличках есть маааленькая ссылочка:
* ­ Continuous use of high lead fuels can cause increased lead deposits both in combustion chambers and spark plugs causing roughness in engine
operation and scored cylinder walls. It is recommended that the use of this fuel be limited wherever possible. However, when high lead fuel is 
used, do periodic inspections of combustion chambers, valves, and valve ports more frequently and rotate or clean spark plugs whenever lead 
fouling is found. See the latest revision of Service Letter No. L192.

Я не переводчик, но если коротко, то:
Использование топлива с повышенным содержанием свинца (имеется ввиду Б-91) может привести к повышенному отложению свинца на свечах, клапанах... И что-то там про рекомендации использовать ограниченно... И надо все это чаще контролировать на предмет прочистки (т.е. драить свечи, клапана, седла клапанов и т.п.)...
Я правильно понял или заблуждаюсь?  :-?
 
А вообще, нужен наш, отечественный бензин! За вменяемые деньги! Доступный, а не вагонами, как в Ульяновске...
Понимаю, также, отсылы ко всяким гостам... А что бы не сделать бензин сразу - по стандарту как 100LL? И госты перекроются, и вопросов не будет... А? :🙂
 
А что бы не сделать бензин сразу - по стандарту как 100LL? И госты перекроются, и вопросов не будет... А? 
Так делают уже, и Авиатоп обещает в этом году линию по производству 100LL запустить. Пусть он сам об этом расскажет, коль присутствует в теме.
 
А что бы не сделать бензин сразу - по стандарту как 100LL? И госты перекроются, и вопросов не будет... А? 
Так делают уже, и Авиатоп обещает в этом году линию по производству 100LL запустить. Пусть он сам об этом расскажет, коль присутствует в теме.
Так это ж другое дело! Лишь бы цена на него не была как на импортный...
 
http://docs.cntd.ru/document/1200019623
Офигенская штука! Только не понял, отчего и куда она свинец выносит... Т.е. что за выноситель такой... :-/

На своем Лайкоминге еще не пробовал, но согласно сервисной инструкции http://saon.ru/forum/download/file.php?id=47969 фирмы Лайкоминг от 30 марта этого года, одобренной FAA, большинство двигателей Лайкоминг допущены к эксплуатации на Б-91/115.
Разбираемся... Действительно в табличке большинство моделей Лайкоминга допущены к Б-91... Но везде в табличках есть маааленькая ссылочка:
* ­ Continuous use of high lead fuels can cause increased lead deposits both in combustion chambers and spark plugs causing roughness in engine
operation and scored cylinder walls. It is recommended that the use of this fuel be limited wherever possible. However, when high lead fuel is 
used, do periodic inspections of combustion chambers, valves, and valve ports more frequently and rotate or clean spark plugs whenever lead 
fouling is found. See the latest revision of Service Letter No. L192.

Я не переводчик, но если коротко, то:
Использование топлива с повышенным содержанием свинца (имеется ввиду Б-91) может привести к повышенному отложению свинца на свечах, клапанах... И что-то там про рекомендации использовать ограниченно... И надо все это чаще контролировать на предмет прочистки (т.е. драить свечи, клапана, седла клапанов и т.п.)...
Я правильно понял или заблуждаюсь?  :-?
Вы правы , Б-91 для М14 , АШ . В лайкоминг его лить совсем не желательно . Именно по причине свинца.
 
Вопрос может немного не в тему: если бензин 100LL стоит в не вскрытой бочке с 2013 года, его можно еще использовать? Чем черевато? По документам срок хранения 2 года..
 
Вопрос может немного не в тему: если бензин 100LL стоит в не вскрытой бочке с 2013 года, его можно еще использовать? Чем черевато? По документам срок хранения 2 года..
Гы... мы ж даже с заправок мочу бензин льем... а тут!!!
Шутка... Если есть возможность, то слить все и посмотреть, есть ли видимый осадок... Если наблюдается, то хрен его знает... Но перед вскрытием бочки полезно как следует ее потрясти-перемешать все, а потом дать отстояться...
Но это я бы так сделал...  :🙂 Но если мотор - Лайк с компрессией 9, то не стал бы рисковать... а если РМЗ-500 - то вообще бы не заморачивался... (кстати, а в РМЗ можно сотку лить?)
Хотя умные люди скажут, что я - дурак и так экспериментировать не стоит... и будут правы...
 
Вопрос может немного не в тему: если бензин 100LL стоит в не вскрытой бочке с 2013 года, его можно еще использовать? Чем черевато? По документам срок хранения 2 года..
Гы... мы ж даже с заправок мочу бензин льем... а тут!!!
Шутка... Если есть возможность, то слить все и посмотреть, есть ли видимый осадок... Если наблюдается, то хрен его знает... Но перед вскрытием бочки полезно как следует ее потрясти-перемешать все, а потом дать отстояться...
Но это я бы так сделал...  :🙂 Но если мотор - Лайк с компрессией 9, то не стал бы рисковать... а если РМЗ-500 - то вообще бы не заморачивался... (кстати, а в РМЗ можно сотку лить?)
Хотя умные люди скажут, что я - дурак и так экспериментировать не стоит... и будут правы...

любой мотор под автобензин засрёт в момент

у ротакса уменьшение периодичности замены масла вдвое уже при 30% использования сотки и только если масло изначально позволяет.
 
Назад
Вверх