Российский авиационный бензин AVGAS100LL и Б-91/115 (B-91/115)

Aviatop, напишите, пожалуйста, сколько стоит ОДНА бочка 100ll с вашего склада. Стоимость доставки прозрачна и ясна - любая ТК открыто пишет это на своем сайте, а стоимость бензина почему-то страшная тайна.
 
Aviatop, напишите, пожалуйста, сколько стоит ОДНА бочка 100ll с вашего склада. Стоимость доставки прозрачна и ясна - любая ТК открыто пишет это на своем сайте, а стоимость бензина почему-то страшная тайна.

Только надо помнить, что бензин - опасный груз, перевозка опасных грузов лицензируется. И в первый попавшийся сборный груз никто вашу бочку бензина не поставит.
 
Aviatop, напишите, пожалуйста, сколько стоит ОДНА бочка 100ll с вашего склада.
У них пока нет 100LL, только Б-91/115.

Вверху страницы Шунин Сергей писал, что ОАО Ивхимпром делает 100. Может он раскроет секрет цены?
 
Aviatop, напишите, пожалуйста, сколько стоит ОДНА бочка 100ll с вашего склада. Стоимость доставки прозрачна и ясна - любая ТК открыто пишет это на своем сайте, а стоимость бензина почему-то страшная тайна.

Только надо помнить, что бензин - опасный груз, перевозка опасных грузов лицензируется. И в первый попавшийся сборный груз никто вашу бочку бензина не поставит.
Добрый день! Мы пока еще не начали производство сотки, как только первая партия будет готова-сразу сообщим))
 
Вообще где нибудь есть характеристики (требования к) 100ll. Ну типа наших гостов или мегосударственного.  стандарта.
Наши то нормы такого вида топлива незнают.
 
Добрый день! Мы пока еще не начали производство сотки, как только первая партия будет готова-сразу сообщим))
Прикольно.

Как собрались обходить запрет на использование ТЭС в качестве антидетонационной составляющей ? Лошадинными дозами МТБЭ, или обычным ацетоном ???
 
С весны используем Б91/115 от AVIATOP на Ил-14, Cessna-150, Ан-2.  Очень довольны! 
 
А у кого-нибудь есть опыт использования Б-91 от Авиатоп?
C d
Добрый день! Мы пока еще не начали производство сотки, как только первая партия будет готова-сразу сообщим))
Прикольно.

Как собрались обходить запрет на использование ТЭС в качестве антидетонационной составляющей ? Лошадинными дозами МТБЭ, или обычным ацетоном ???
С Вашего позволения напомню, что в РФ действует запрет на свинец в АВТОМОБИЛЬНОМ бензине, про Авиационный никогда речи не было. Так что никаких ацетонов)))
 
С радостью сообщаем об изменении цен на авиационный бензин Б-91/115 торговой марки "Авиатоп"! Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте: http://aviatopfuel.ru/price
 
С радостью сообщаем об изменении цен на авиационный бензин Б-91/155 торговой марки "Авиатоп"! Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте: http://aviatopfuel.ru/price
А почему сортность 155, опечатка?
Спасибо, что обратили внимание))Конечно))
 
@ V o l k u t

Volkut сказал(а):
А у кого-нибудь есть опыт использования Б-91 от Авиатоп?
Сегодня видел своими глазами Цессну-172 с зависшими клапанами, ремонтируется в АТБ. Говорят, что случай не единичный и раньше на 100LL такого не наблюдалось.
cs.gif
Добрый день!Расскажите, пожалуйста, где Вы видели данный самолет? Кому он принадлежит? На каком аэродроме базируется? Про не единичный случай, тоже бы хотелось услышать поподробнее! И самое главное, Вы брали пробу бензина, он точно Авиатоп?
 
Volkut сказал(а):
На самом деле ничего удивительного в зависании клапанов выпуска нет, ведь содержание ТЭС в бензине Б-91/115 в разы превосходит содержание ТЭС в бензине AVGAS 100LL. Это общеизвестный факт. Соответственно и отложение свинца на седлах клапанов происходит интенсивнее в соответствующее количество раз.
Я думаю, что Авиатоп производит хороший, соответствующий ГОСТу бензин, и дело здесь не в производителе, а в марке топлива. На авиадвигателе АШ-62ИР, расчитанном для эксплуатации на бензине Б-91/115, зависание выпускных клапанов обычное дело. Да и импортные Лайкоминги с Континенталями, пережившие подобную проблему - тоже далеко не свежие, отработавшие значительную часть межремонтного ресурса моторы.
В общем, тема довольно "избитая", много раз уже обсуждаемая. Вот несколько ссылок, кому интересно:
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=11290
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=7812
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3200
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1217604355
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1342303544
Ну а нашему производителю авиабензина Aviatop желаю удачи и скорейшего запуска в производство AVGAS 100LL!



Добрый день! Меня зовут Андрей, я представляю компанию ПЕТРОХИМ.
Давайте попробуем ответить на все вопросы по порядку:

1. Мы являемся единственным официальным дистрибьютором авиационного бензина AVGAS 100 LL эстонского производства Alexela Terminal (концерн TRAFIGURA) и российского производства ОАО "ИВХИМПРОМ"
2. ИВХИМПРОМ производит AVGAS 100 LL уже более 3 месяцев, в настоящее время проводится подконтрольная эксплуатация. Многие наши клиенты летающие на Ан-2, Cessna, Robinson r44 и др. уже оценили качество и свойства нового отечественного бензина.
3. Все поставки сопровождаются паспортом завода-изготовителя на русском языке и декларацией о соответствии требованиям таможенного союза.
4. Качество поставляемого бензина подтверждается огромным числом наших партнеров и осуществленными поставками по государственным контрактам в том числе по оборонзаказам.
5. В настоящий момент бензин марки Б-91/115, соответствующий требованиям ГОСТа, в России НЕ ПРОИЗВОДЯТ! Ниже прикрепляю анализ лаборатории ГосНИИ ГА на пробы бензина компании AVIATOP (ЭКОТЕХНОХИМ).
В данном анализе выявлены 2 нарушения: Температура начала кипения ниже минимального на 2 градуса и цвет голубой с оттенком (по ГОСТу Б-91/115 только зеленого цвета).
Эксплуатация такого бензина опасна, особенно в жару. Не говоря о том, что почему-то производитель не смог добиться нужного цвета красителем. Это вызывает вопросы о происхождении топлива.
6. Мы рекомендуем всем нашим партнерам использовать качественный бензин.
7. Готов ответить на вопросы и помочь с организацией топливообеспечения. Контакты в подписи.
 

Вложения

  • Analiz_GosNII_GA_Stranica_1.jpg
    Analiz_GosNII_GA_Stranica_1.jpg
    116,4 КБ · Просмотры: 349
  • Analiz_GosNII_GA_Stranica_2.jpg
    Analiz_GosNII_GA_Stranica_2.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 354
Назад
Вверх