Российские роторы.

Подскажите пожалуйста, делают ли в России роторы, втулки и головки ротора, если да то как приобрести, что почем, гарантии и т.д...
 
В России роторы на сегодня не производятся. То что производит RUS не имеет названия, так как это пока даже и не ротор, а скорее экспериментальный образец. Да ведутся работы и у Половинкина  и у Краснобородько." Народный ротор" к сожалению тоже пока буксует по заводским причинам. Когда будет создан хороший ротор неизвестно. Будем ждать.
 
В течение этого месяца должен полностью определиться с технологией, проект я перетряхнул основательно. Теперь лонжерон будет прессоваться отдельно от лопасти при температуре 140 [sup]0[/sup] и давлении 4 ат. Плотность стеклопластика полученная ручным способом и даже методом вакуумной инжекции меня теперь уже не устраивает, так как мне удалось получить образцы с плотностью почти 2 ед.
А вот самих лопастей в этом месяце еще не будет. К сожалению. В общем, камненм преткновения у меня является пока лонжерон, кстати, он теперь будет с переменной толщиной стенок, как только он появится, появятся и его фоты на сайте. Если лонжерон таким, каким я его хочу видеть мне сделать не удасться, то об этом я тоже сообщу обязательно.  :~~)
 
karlson858 сказал(а):
Не забыли.Большая НАДЕЖДА на Ваши композитные.Как продвигается,кстати???
ты бы сам, чтоли начал чтото делать....а то все надеешся, надеешся  ;D

вот Рус надеется, надеется, а сам не плошает....конечно с первого раза не получается, но смотриш и что толкового будет - за то и ценю Владислава Батьковича ! еще б на себе экспериментировал, то бы было правильно...а так немного молодеж зеленую подставляет (та что подставляется)  😉
 
А вообще ребята, я Ваших проблем не пойму, купили бы на «шару» (колхозом боюсь называть, уже есть один колхоз) экструзию у Аверсо или Долеака (Франция) и экспортировали бы в Россию партию....и не надо парится....

ротор выйдет в какие 1500-2000 штуки....экономии немного, но все же....

Не...все на халяву надеятся...во чудаки, ей Богу !
 
@ TNVD   ты бы сам, чтоли начал чтото делать....а то все надеешся, надеешся                 В наличии Двигатель,редуктор Чернова,(заказан)редуктор Сухова,ВВ-ИвоПроп 1820(пока без ВИШ);титановое шасси с тормозами;все приборы контроля двиг;авиа приборы;носовой обтекатель;материалы рамы.хвост.оперен.кабины(пока без фонаря);70%деталей предраскрутки;оплачен "народный"Приобретена жменя инструмента и один "дрочёвый"НАПИЛЬНИК"....Трудновато одному со зряплатой 300 нЕВРОв двигать "науку" вбок.СЭ ЛЯ ВИ в нашем королевстве. :STUPID 
 
То что производит RUS не имеет названия, так как это пока даже и не ротор
Как можно говорить о том, чего в глаза не видел.
У меня на "Жёлтеньком" стоит и для меня это ротор.
Лично я пока им вполне доволен.
 
а так немного молодеж зеленую подставляет (та что подставляется)
Всеволод Васильевич никого насильно не заставляет летать на  роторах, сделаных под его руководством. Молодеж зеленая сама вправе решать на каких роторах летать. Ди и не такие уж мы и совсем зеленые, уже умудренные жизненым опытом, посадившие дерево, построившие дом и вырастившие сына (моему сыну 26).
Так что нам решать. :~)
ЗЫ: АВМ, Мое мнение, это мое, и люди в праве его слышать.
 
У меня на "Жёлтеньком" стоит и для меня это ротор.
Лично я пока им вполне доволен.
Так что нам решать.
ЗЫ: АВМ, Мое мнение, это мое, и люди в праве его слышать.

А вам никто не мешает высказывать свое мнение. Но касательно роторов я уже неоднократно писал, что пока не будет реальных подтверждений надежности, безопасности и проведения полноценных испытаний каких-либо роторов, пиарить подобные изделия здесь никто не будет. Никакие уловки не помогут. Пока я здесь модератор, я вам обещаю, что буду пресекать подобные попытки. Делается это только с одной целью - уменьшить вероятность новых катастроф с доверчивыми новичками. Вам уже неоднократно говорилось о том, что ваши реплики на форуме слишком сильно попахивают предвзятым пиаром незнайки и его деятельности. На конкретно поставленные вопросы вы еще ни разу не ответили по существу.  К тому же вы пока не являетесь ни пилотом, ни сколь-нибудь опытным владельцем летающего АЖ, так что ваше мнение насчет изделий незнайки можете поместить в Ж. Это, кто не понял, ваше желтое изделие, а не обязательно то, что вы подумали. Поскольку обсуждать что-либо с незнайкой бесполезно, я давно и неоднократно писал здесь, что его реплики. содержащие явную дезу или откровенное вранье, будут удаляться без комментариев.
Я сейчас довольно сильно занят в новом проекте, поэтому бесконечной дискуссии на эту тему не будет.
У кого есть глаза, чтобы читать, и мозги, чтобы понимать смысл написанного, давно могли убедиться, что удаляется далеко не все из его бреда, а только те сообщения, информация в которых может кратчайшим путем довести новичка до ящика.
Вы могли также заметить, что, например, дискуссия о т.н. "народном роторе" ни разу не кастрировалась, хотя по моему личному мнению, перспективы этой затеи такие же, что и у незнайки. Тем не менее, повода для репрессий там нет, поскольку никто из "народников", в отличие от незнайки и его друзей, не утверждает, что уже создали или вот-вот создадут ротор с гарантированными характеристиками.
Пишите взвешенно и честно - и ваши реплики не будут удаляться.

ЗЫ: кому этого мало, включите мозги и попробуйте ответить на вопрос: почему в торговом разделе форума нет ни одного объявления незнайки с предложением о продаже роторов.
 
Я понял так : брать кредит и заказывать Спорт Коптер 32, если нужен дествительно Летающий ротор-тем более что его цена сопоставима с крылом Дельты .
 
Ротор покупается в последнюю очередь, когда аппарат уже готов на 90%. Особенно это касается самодельных проектов, в которых велика вероятность существенной разницы в исходном расчетном весе с тем, что получится на практике. К тому же значительная часть таких проектов остается незавершенной. Покупать ротор нужно тогда, когда есть уверенность в том, что проект близок к результату.
 
Поскольку обсуждать что-либо с незнайкой бесполезно, я давно и неоднократно писал здесь, что его реплики. содержащие явную дезу или откровенное вранье, будут удаляться без комментариев.
Тем не менее он всегда прислушивается к мнению аппанентов и пытается что то сделать. На сегодня людей, которые собирают Автожиры не в еденичном экземпляре еденицы. Критиковать нужно, но одназначно сказать,что все совсем у него плохо не совсем этично. Человек старается сделать достойный автожир, в том числе со своим ротором.
Неплохая с точки зрения эстетики закрытая кабина получается, осталось совсем чуть чуть .
слишком сильно попахивают предвзятым пиаром незнайки
Я не являюсь пиар агентом РУСа.
Просто вижу иногда своими глазами плоды его творчества, чего нельзя сказать о многих участников данного форума.
Вас и Вам подобных, с огромным опытом еденицы, реальных середнячков немножко, нас,начинающих эксплуатантов чуток, остальные просто занимаются балталогией.
 
Неплохая с точки зрения эстетики закрытая кабина получается

Мне в данном случае по барабану и эта кабина, и ее эстетика. Как вы можете видеть, я вообще не касаюсь ее обсуждения. Точно так же мне безразличны его эпопеи с раскруткой и т.п.

Здесь речь идет исключительно о роторе, т.ч. не надо хвостом крутить.
 
Здесь речь идет исключительно о роторе, т.ч. не надо хвостом крутить. 
Александр, как я уже ранее сказал, что ротор от Руса лично мне нравится. Это мое мнение, но я не пытаюсь его навяливать комуто еще. Каждый в праве это решать самостоятельно.
Так что по поваду данного изделия (полуфабриката) давайте каждый из нас останется при своем мнении.
 
Ротор покупается в последнюю очередь, когда аппарат уже готов на 90%. Особенно это касается самодельных проектов, в которых велика вероятность существенной разницы в исходном расчетном весе с тем, что получится на практике. К тому же значительная часть таких проектов остается незавершенной. Покупать ротор нужно тогда, когда есть уверенность в том, что проект близок к результату.
100%
 
Ротор покупается в последнюю очередь
Тем более человеком(Владиславом), который до сих пор для себя не определился чего он хочет. Голову всем еще больше меня морочит.
Вроде тоже с Урала, с чугунными яйцами (или головой,пока не совсем понятно), а какой то неконкретный.
 
Все понятно, всем спасибо. Значит с  меня требуется телега с мотором и толкающим винтом, величина статической тяги, масса телеги, пилота и топлива, пустой пилон с запасом по высоте. Потом нужно обратится к опытному человеку , предоставить ему всю информацию а он посоветует какой ротор поставить и как это сделать правильно. Вопрос - кто этот человек и сколько он возьмет за свои услуги?
 
какой ротор поставить и как это сделать правильно

Ответы на эти вопросы вы вполне сможете бесплатно получить на форуме. Если будете правильно и достаточно полно формулировать. А вообще, если вы телегу будете делать с умом, то к тому времени, как она будет готова, вы уже сами будете знать ответы на эти вопросы. Правило простое - то, чего не знаешь, спрашивать надо не после, а до  😉
 
Ротор покупается в последнюю очередь
Тем более человеком(Владиславом), который до сих пор для себя не определился чего он хочет. Голову всем еще больше меня морочит.
Вроде тоже с Урала, с чугунными яйцами (или головой,пока не совсем понятно), а какой то неконкретный.
Я иду своим путём , а не покупаю аппараты накаторых люди набивают  свою руку, я тоже свой построю- столько  наделаю ошибок !!!!! :вставай в очередь продам (Коптера  приберегу ) с ротором из центра ......но какой-то опыт останетса.
 
Назад
Вверх