Российские роторы.

Ротор покупается в последнюю очередь
Тем более человеком(Владиславом), который до сих пор для себя не определился чего он хочет. Голову всем еще больше меня морочит.
Вроде тоже с Урала, с чугунными яйцами (или головой,пока не совсем понятно), а какой то неконкретный.
Я иду своим путём , а не покупаю аппараты накаторых люди набивают  свою руку, я тоже свой построю- столько  наделаю ошибок !!!!! :вставай в очередь продам (Коптера  приберегу ) с ротором из центра ......но какой-то опыт останетса.

Мы говорим:
«та я на цій справі і копійки не дав нікому заробити !»  ;D

иными словами - жадность фраера погубит.... 😡

нужно с головой все делать и считать, считать, считать.... :IMHO
 
Мужики не себе деньги берут, а вкладывают в развитие АЖ : ведь как-то должны изыскивать СРЕДСТВА на прогресс автожиростроения.
 
Я иду своим путём , а не покупаю аппараты накаторых люди набиваютсвою руку, я тоже свой построю
Если в мой огород, то смею уточнить: Я не покупал готовый аппарат, а набивал СВОЮ руку в совместной постройке "Жёлтенького" с компанией RUSа. Для меня это был первый в жизни опыт постройки Автожира. Да были ошибки, но на них учатся. А то, что стараемся приручить Российский ротор( с экструдированными лопостями RUS), не вижу ничего в этом плохого. Сейчас многие пытаются это сделать.
 
Я не покупал готовый аппарат, а набивал СВОЮ руку в совместной постройке "Жёлтенького" с компанией RUSа. Для меня это был первый в жизни опыт постройки Автожира. Да были ошибки, но на них учатся. А то, что стараемся приручить Российский ротор( с экструдированными лопостями RUS), не вижу ничего в этом плохого. Сейчас многие пытаются это сделать. 
У России две беды дороги и дураки. Дороги мы победили - нам они не нужны. Летали, летаем и будем летать! А дураки развитие экспериментальной авиации не остановят. Вы им больше полеты "Желтенького" показывайте - на них цвет желтый как желтый дом -успокаивает дураков.
 

Вложения

  • snapshot20100926004327.jpg
    snapshot20100926004327.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 105
  • 280820101012.jpg
    280820101012.jpg
    144,6 КБ · Просмотры: 113
Летали, летаем и будем летать!
Да,к стати, на первом фото у РУСа полет имнно на его роторе, RUS сам пассажиром с Вадимом летит,руками машет.
Фото сделано в августе в Твери, пробный полет вдвоем на вновь изготовленном роторе. РУСском роторе 😉
 
пробный полет вдвоем 

http://www.youtube.com/watch?v=4H5u7-GI6CA&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=iVe_m_zXbDk&feature=related

=navierno SKI-VOVA znajet najzust...
-daze ostieklienije nie mieshajet otorvatsia ot vody!

http://www.facebook.com/photo.php?fbid=132049430143558&set=a.132048943476940.25632.129781373703697#!/photo.php?fbid=132049436810224&set=a.132048943476940.25632.129781373703697&pid=405130&id=129781373703697

=zholtienkij?

http://www.auto-gyro.com/en/MTOsport/Picture-Gallery-MTOsport/

+krasnienkij...
 
ski_vova, Вы на самом деле думаете , что пару двойку часов полета на роторе РУСА это гарантия всего и всем? Вы это простенькое видео уже затыкали...Вы  же сами понимаете, что  это ничего...  Поэтому никто в серьез и не воспринимает этот ротор. Нужно время. нужно сотни и сотни часов  стабильных полетов на даном роторе, а Вы, - мне нравится...  Вы когда свою первою сотню налетаете на этом роторе, это и будет хоть какой-то результат. Но этого придется долго ждать,(Вы , видно очень занятой человек, пилот выходного дня, а это 25 часов в год , максимум)  борода наверное с метр вырастит ...  РУС , а Вы вообще бредите в своих постах! Я на счет дураков, Вы бы полегче по клаве то.. Это тоже МОЕ МНЕНИЕ. Удачи.   
 
ski_vova, Вы на самом деле думаете , что пару двойку часов полета на роторе РУСА это гарантия всего и всем? Вы это простенькое видео уже затыкали...Вы  же сами понимаете, что  это ничего...  Поэтому никто в серьез и не воспринимает этот ротор. Нужно время. нужно сотни и сотни часов  стабильных полетов на даном роторе, а Вы, - мне нравится...  Вы когда свою первою сотню налетаете на этом роторе, это и будет хоть какой-то результат. Но этого придется долго ждать,(Вы , видно очень занятой человек, пилот выходного дня, а это 25 часов в год , максимум)  борода наверное с метр вырастит ...  РУС , а Вы вообще бредите в своих постах! Я на счет дураков, Вы бы полегче по клаве то.. Это тоже МОЕ МНЕНИЕ. Удачи.   
Дорогой друг, если я вам назову точную цифру поставленных роторов Руса за 4 года эксплуатации, то вряд ли вы будете относится к экспериментальной авиации так пренебрежительно!
TNVD очень правильно сказал еще в 2007 году: не надо изобретать то, что на Западе уже десятилетиями делают, а это профиль экструдерный, который идет по цене обычного металла!
Я не поверил и заказал.... вот и все! Спекулянты просто в осадке. А почему информация о полетах не проходит? Ответ прост, а судьи кто?! Пока форумом руководит борец против экспериментальной авиации - это будет так!
Посмотрите на фото, узнаете лопасти РУСА. Эта фотография давно лежит на форуме в разделе строители, но пилоты из Смоленска не собираются ругаться с модератором. Вам еще показать??? Россияне не очень хотят вступать в склоки, которые им навязывают малоуважаемые люди.
 

Вложения

  • SAPSHO_2010_GOD____004_001.jpg
    SAPSHO_2010_GOD____004_001.jpg
    118,3 КБ · Просмотры: 116
Вам, в таком случаи, надо создать альтернативу данному форуму и тогда все узнают про 4 года...
вы будете относится к экспериментальной авиации так пренебрежительно!
Это вряд ли ко мне относится, не хочу даже обьяснять, почему.
Вам еще показать??? 
И фотки показывать раз за разом не надо, дайте имена людей . тех , кто хотя бы 100 часов налетал на ваших лопастях. Даже по 25 в год,за 4 года 100 получится. И не надо говорить , что весь мир на них летает, раз есть критика в отношении Ваших роторов, значит надо четко предоставлять доказательства своей правоты, а не дурачками здесь всех несогласных крыть.  Вот Вы в одной из веток, к ротору "РАФа" высказались, мол , смотрите , расклеился при ударе, то есть дрянь, а мой только погнулся! Но , у Олега. из Орска," Казачок", на "РАФе" более 1600 часов налетал! Вот это и есть показатель для меня, а не Ваши одноминутные видео  полетов "блинчиком"  И это, до Вас, многие пытаются донести, всего то...  И еще , Вы пишите:
поставленных роторов Руса
Наверное, точнее, проданных Вами...  Это бизнес...? Удачи Вам в продвижении всего.
 
И это, до Вас, [highlight]многие [/highlight]пытаются донести, всего то... 
А позвольте поинтересоватся -- кто эти "многие"???
Имена,ники уних есть?
Я , как владелец лопастей от Всеволода,очень желалбы услышать их мнение по поводу опыта эксплуатации ротора , в составе которого находились данные лопасти.
Я тут на форуме читывал людей , которые сталкивались с эксплуатацией данных лопастей и что-то от них никаких донесений не слыхивал.
Официальных испытаний лопасти от Всеволода не проходили - это факт
Скольнибудь значительного налёта на них не зарегистрировано - это факт
Ну на этом пожалуй и все факты исчерпываются.
 
Официальных испытаний лопасти от Всеволода не проходили - это фактСкольнибудь значительного налёта на них не зарегистрировано - это факт
А что тут еще сказать то?
А Вы лично, сколько налетали на роторе Руса?
 
в таком случаи, надо создать альтернативу данному форуму 

-Форум то совсем нормальный,оссобенно его разделы не про автожиры...
может найдём причину этому явлению?

чтоб немного смягчить ВЕТКУ посмотрите на вариант мягкого ротора с аэродинамической предраскруткой...

http://www.youtube.com/watch?v=sUXgKkV58ds&feature=related
 
Для Vladimir B.
Дорогой друг. Данный форум рассчитан на общение людей, которым нравится авиация и полеты. Поэтому любой "больной небом" вправе высказывать свое мнение. И вы естественно в том числе. Но что Вас так раздражает в лопастях RUSа? Творит человек, да и слава богу. То, что нет большой статистики по наработке роторов RUSа - так нужно время. Упрекать людей в том, что они пилоты выходного дня, а не "истребители дальней авиации" не корректно. Каждый занимается любимым делом столько, сколько хочет.
Ротор не прошел статические и динамические испытания? А назовите мне, кто из производителей имеет что-либо подобное. Я знаю только о том, что Vittorio Magni проводил испытания своих роторов в вертолетной компании "Agusta". Может есть и кто-то еще(АБМ наверное скажет), но этим могут похвастаться не многие, которые довольствуются и надеются на математические расчеты. Это не умаляет заслуги людей, кто их производит. Просто это далеко не всем по карману. Нам на Казанском Вертолетном заводе объявили 150 тонн американских рублей. За кардоном наверное не меньше.
А зло ругаться не к чему. Тут появляется один дружок который считает что все ему что-то должны, а он будет только выбирать. За что ему такие скидки, объяснять отказывается и все компенсирует словесным поносом. Так что простите если обидел, но.... надо помягче и без агрессии. Может тогда и летать будут больше и делать быстрее. Вот у народного ротора видимо тоже что-то буксует. Но ни кто, за это, ни кого не упрекает. Не за что, да и не надо.
Всем хороших пожеланий.  🙂
 
Вам, в таком случаи, надо создать альтернативу данному форуму и тогда все узнают про 4 года...
вы будете относится к экспериментальной авиации так пренебрежительно!
Это вряд ли ко мне относится, не хочу даже обьяснять, почему.
Вам еще показать??? 
И фотки показывать раз за разом не надо, дайте имена людей . тех , кто хотя бы 100 часов налетал на ваших лопастях. Даже по 25 в год,за 4 года 100 получится. И не надо говорить , что весь мир на них летает, раз есть критика в отношении Ваших роторов, значит надо четко предоставлять доказательства своей правоты, а не дурачками здесь всех несогласных крыть.  Вот Вы в одной из веток, к ротору "РАФа" высказались, мол , смотрите , расклеился при ударе, то есть дрянь, а мой только погнулся! Но , у Олега. из Орска," Казачок", на "РАФе" более 1600 часов налетал! Вот это и есть показатель для меня, а не Ваши одноминутные видео  полетов "блинчиком"  И это, до Вас, многие пытаются донести, всего то...  И еще , Вы пишите:
поставленных роторов Руса
Наверное, точнее, проданных Вами...  Это бизнес...? Удачи Вам в продвижении всего.
Уважаемый, этот форум создали прекрасные специалисты для популяризации автожиростроения, где любители делятся тем как построить автожир и не у всех есть достаточно денег, чтобы его приобрести.
Вам же вроде объяснили никогда РУС не создавал нового ротора, а использует известный на Западе профиль 8Н12 с хордой 200 мм. о чем написано в интернете.
Закупает его фурами, смотри еще раз фото у известных производителей, где видно, как инспектор осматривает с подозрением данную продукцию, а рядом стоит та самая фура! Да это факт, что в течении 4 лет нет ни одного несчастного случая с любителями, использующими данную продукцию! Профиль является сертифицированным продуктом завода и нет надобности проверять и подвергать сомнению работу специалистов!
Это последнее и бесит недоброжелателей, особенно малоуважаемого, который не дает просто любителям обсудить вопрос о роторах.
Я открыто рассказал любителям о путях получения качественного ротора минуя спекулянтов. Ну нет и основной массы по 5 - 7 т.$ на ротор, а  следовательно малоуважаемый потерял доход.....
По моим следам уже закупил профиль Б.Половинкин Смотри фото (у него другая марка и профиль) и тоже дешево, примерно по 200$. А потом и народнички покажут аналогичный путь...
Дорогой друг, что здесь плохого? Каждый поделился своим опытом, а польза всем экспериментаторам!
 

Вложения

  • PICT3425_003.JPG
    PICT3425_003.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 110
  • DSC00622_006.JPG
    DSC00622_006.JPG
    153,3 КБ · Просмотры: 101
Назад
Вверх