Российские роторы.

Всеволод, а вообще сколько люминь лопастей РУС держит на разрыв? Целую лопасть вы конечно же не рвали, но небольшой кусочек наверняка попробовали? У вас же их много ломатых было на рулении. Ведь справочные данные – это одно, а конкретный металл из конкретной фильеры  может иметь и отличия.
Скажу честно, поначалу я приглядывался к Вашим лопастям, но меня напрягало отсутствие технической информации по этим изделиям, а кому понравится кот в мешке. Слово - прочная весч, лично мне вообще не о чем не говорит.
Ну или хотя бы скажите каков вес того мужичка, который стоял на вашей лопасти, (где-то было фото), и на каком расстоянии были друг от друга табуретки. Имея эти данные можно посчитать напряжение в металле.
 
Но что Вас так раздражает в лопастях RUSа?
Я не раздражаюсь вообще по этому поводу, так как над моим аппаратом  месит воздух ротор SC.  Я в отличии от многих здесь имею возможность летать на автожире ,хоть каждый день, а это дает порцию хорошего настроения. Русу , так вообще желаю удачи в его движении. Просто неправильно без конца говорить, мало уважаемый, дурачки , даже с иронией. Зачем это? Летайте безопасно, всем удачи.
 
Слово - прочная весч, лично мне вообще не о чем не говорит.
Спорить конечно с этим сложно,но Ваше нетерпение наводит на разные неприятные мысли.
Операясь на факты,можно добавить к выше сказаному то,что лопасти от именитых производителей не сразу завоевали уважение от пользователей.Прошло много времени и далеко далеко не все роторы подвергались стэндовым испытаниям.Статистика нарабатывалась совсем не за 5 лет.И статистику эту собирали в большенстве своём сами эксплуатанты.Возьмите эти лопасти и сами сделайте им налёт,коль на то пошло...
Для некоторых возможность приобрести ротор стала отправной точкой в возможности создания своего автожира.
 
Возьмите эти лопасти и сами сделайте им налёт,коль на то пошло...
Для некоторых возможность приобрести ротор стала отправной точкой в возможности создания своего автожира.
Так и делают нормальные люди.
А остальные только спорят и поносят друг друга.
 

Вложения

  • DSC04820.JPG
    DSC04820.JPG
    72,4 КБ · Просмотры: 113
Возьмите эти лопасти и сами сделайте им налёт,коль на то пошло...
Вот так и всегда – покупай и не спрашивай ни о каких циферках. Именно поэтому я и взялся за собственные роторы, потрачу кучу времени, но зато потом буду знать "толщину льда по которому иду", а не вымучивать статистику на собственной шкуре для поднятия рейтинга горе- производителей.  :STUPID
 
а не вымучивать статистику на собственной шкуре для поднятия рейтинга горе- производителей.
А что лично Вам известно кому они принесли горе? всмысле производители, раз вы их так называете. Или опять со чьих то слов, и только.
 
Действительно, чевой-то это я? Какое мне дело до лопастей Руса и до его бизнеса! Приношу свои извинения и Русу и всем кого зацепил. Кстати постом выше я не зря завел речь о мужике на лопасти, дело в том что при такой экзекуции материал лопасти испытывает колоссальные нагрузки, поэтому раз лопасть их выдержала, то летать на них… Но это все косвенно, и зависит от многих других факторов. Производитель должен позаботиться все-таки о нормальной технической аннотации к своей продукции. Хотя опять же - это не мое дело!
 
Именно поэтому я и взялся за собственные роторы
И это очень здорово,что Вы головастый и рукастый человек,который не жалеет не средств ни времени для достижения благородной цели.
Я от всего сердца желаю Вам только успехов и здоровья!
 
А что лично Вам известно кому они принесли горе?

А что, надо обязательно, чтобы это случилось, и только потом соглашаться с очевидным? Это уже было, в том же месте, откуда растут незнайкины автожирные ноги. "РАФ2000 - надежный аппарат, надо просто как следует учиться летать!!" кричали на всех углах. А тем, кто утверждал, что РАФ2000 - киллер, отвечали, что это попытки удушения конкурентов. После четырех трупов реклама РАФ2000 тут же куда-то испарилась и больше не появлялась.
Здесь ситуация ровно такая же. Будут попытки летать на незнайкиных так называемых роторах - будут покойники. Пока их нет только потому, что никто на них не летает, кроме нескольких попыток Вадима.
 
Очень жаль ,что ротор SC  не бюджет,а так слов нет-надёжная деталь.

http://www.youtube.com/watch?v=OIV8poi12nQ
 
@alexcrazy

Я сам с Тюмени и Винзили мой дом родной,но давайте вернёмся к ротору,о парашютах как-нибудь потом.
 
Весь этот разговор не стоит и выеденного яйца, все это мы бы обсудили за пять минут вместе собравшись. А тут глядишь- дни проходят с ответами и приветами. По теме.....
Зачем это? Летайте безопасно, всем удачи. 
Этот тон предпочтительней всего. И Вам удачи в полетах. Заметьте как настрой сменился.
Так и делают нормальные люди.
Скай Вове тоже удачи. Плохо, что средний вес и рост в авиации ниже среднего. У меня тоже 187 на 100. Нужно сбрасывать - и догадайся чего.
поднятия рейтинга горе- производителей.
Молитесь чтобы о Вас так в дальнейшем не говорили. А роторы не забрасывайте, их ждут многие. Лишь бы получилось, может и как у РУСа, только в композите.
и только потом соглашаться с очевидным?
Странно, что Вы так зло реагируете на самодельщиков. РУС не является серийным производителем. Так тогда в чем причина.
Я тоже знал Грушина и Стороженко, но почему-то убежден, что Вы их знали лучше. В чем причина их не послушания относительно Рафика. Или Вы их не предупреждали, зная о проблеме? Причина в другом: каждый др..чит как хочет. Просто умный учится на.....! Далее Вы знаете. Парни замечательные и очень самонадеянные. Нас таких здесь процентов 80, судя по диалогу. И хорошо, как думал Туполев, не лучший человек-но какой конструктор!!
Необходимо применять способы диагностики и самодиагностики состояния экспериментального ротора.
Вот здесь собака порылась. Копим денежки.
 
Это уже было, в том же месте, откуда растут незнайкины автожирные ноги. "РАФ2000 - надежный аппарат, надо просто как следует учиться летать!!" 
Вопрос то не из какой ж... ростут у РУСа руки или ноги, а его роторе.
Будут попытки летать на незнайкиных так называемых роторах - будут покойники. 
Зачем так однозначно.
Будьте пожалуйста аккуратнее в ваших высказываниях. :exclamation
 
RUSO сказал(а):
AKSON, как специалист дай коментарий, или вы пойдете по этому пути?
Не хотел вообще поднимать эту тему, но раз уж вы конкретно спросили! Должен Вас огорчить Всеволод, именно по этому пути я и пойду. Дело в том, что (я точно выяснил) втулка качельного ротора физически не позволяет лопастям двигаться по желаемой траектории, поэтому лопасть стремиться слегка изгибаться почти во всех направлениях, в том числе и по ходу своего движения. Лопасть с пустотелой хвостовой частью (без перегородок и пенопласта) как раз и позволяет лонжерону упруго изгибаться во всех направлениях, при этом обшивка хвостовой части просто слегка "дышит", поэтому такая лопасть более благоприятна для автожира с качельным ротором. Полагаю, хотя об этом не знаю, что лопасть ДВ и ей подобные являются более приемистые на эволюциях и меньше трясут автожир на повышенных скоростях. Но и самое главное, у них меньше знакопеременные напряжения в плоскости вращения в месте крепления с коромыслом. Поэтому я считаю что для экстру-лопастей желательно иметь коромысло чем длинней тем лучше.
Но это всего лишь голая теория. Когда начну практиковать, возможно, я изменю свое мнение. Так что не называйте меня специалистом, я еще только собираюсь им стать.
 
На чертежах автожира Бенсена видел деревянный ротор , снизу по всей длине металлическая пластина . Может сделать такой? переклеить несколько слоев древесины, на четырехстороннем станке нужный профиль выбрать , покрасить и начинать эксперименты! Шутка, хотя был ведь деревянный ротор. Ну а если без экспериментов, то через кого можно купить ротор для автожира до 250 кг( и какой нужен)?
 
parfum сказал(а):
Шутка, хотя был ведь деревянный ротор. 

Деревянный ротор для легкого АЖ сделать самому вполне возможно и вполне разумно. При условии, что это будет не "переклеить несколько слоев древесины, на четырехстороннем станке нужный профиль выбрать , покрасить и начинать эксперименты", а использование по первому разу готового рецепта. Рецепт Бенсена в Интернете есть, к тому же уже на русском языке.

Если есть опыт работы с композитами - есть простой рецепт композитного ротора. См. http://twistairclub.narod.ru/kits/selfmaderotor.htm

Только не занимайтесь для первого раза изобретательством ротора, простота АЖ - только внешняя, ротора - тем более.
Там довольно сложный комплекс нагрузок, поэтому технологию изготовления воздушного винта из деревяшки тупо перенести на ротор не получится.
 
Назад
Вверх