Российские роторы.

Может решимся клеить профиль типа Sport Copter 


Лопасти SC бесспорно хорошие.А что  в производстве они какие-то особенные, или какая-то супер, ноу-хау технология.Что сдерживает наладить производство их?
 
Я тоже не могу понять ,как Петры парвые в рубят окно в европу ...оглянулись бы назад, через сибирь...в Великую Америку нет не чего лутьше   Спорт коптера  и Драгон Винста варианты всем от малышей до агрономов
 
Я часто смотрю вот это видео, особенно мне нравится момент на 54 сек, и не знаю есть ли кто в разделе,кто не согласится с этим моментом,а это и есть Sport Copter.,покажите мне видео другого автожира -то что умеет SC,и пускай даже  будет в рекламной версии.

http://www.youtube.com/watch?v=OIV8poi12nQ
 
Выдавить лонжерон по типу SC намного проще чем всю лопасть, затем изготовить  наверное потребуется потрудится можно и автоматизировать процесс,что очень спорно всё равно ручной труд понадобится.

Технология изготовления лопасти SC очень интересная, особенно спецам много могут рассказать что да как,поэтому и летают на них очень бойко.
 
Черт возьми! А ведь и правда перепутал! Помню, ругань была, а детали в памяти стёрлись 🙂
Знач так. В первое отверстие мы всё-таки шпильку вогнали на двухкомпонентный клей, ее тоже пришлось ввинчивать, держится крепко, попытка добить не прокручивая "юстировочным инструментом" приводит к расклёпу шпильки, но продвинуть ее невозможно. Но шпилька была вставлена только на внешнюю половину лопасти, 2 метра. ЦТ переместился на 37,7% хорды. А вот свинца в нашем варианте ротора никакого нет, потому как неизвестно, как его там закрепить. Лучше не думать, что произойдёт с аппаратом, если в полёте этот свинец выскочит из одной лопасти! Ускорение в 800 g это не шутки.
И вот тут проявляются недостатки конструктива лопасти: даже если все полости в носике забить нержавейковыми шпильками, ЦТ невозможно сдвинуть меньше, чем на 32%, а масса лопасти при этом возрастёт до 4 кг на погонный метр. Согласитесь, многовато. Без снятия лишнего металла в районе задней кромки здесь не обойтись.
Попутно выскажу своё мнение по поводу спорткоптеровской технологии. Клейные технологии предполагают наличие очень точных прессов. Окно в Европе всё равно придется рубить, так как у нас не производят таких клеев.
В принципе, если построить пресс и наладить поставки клея, можно и сделать подобие SC или DW, алюминиевый профиль для этих целей - вообще не проблема. Но для такого мероприятия потребуется весьма серьёзное финансирование, нужно, что бы кто-то всерьёз этим озадачился. "На коленке" такое не сделаешь, так как потребуется очень точное повторение результатов. Про возможность сертификации вообще молчу.
 

Вложения

  • 8H12.JPG
    8H12.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 85
Да клей сейчас предлагают не мерено, да и производители лопасти SC его( наверно! ) не скрывают, скажу там химия 2-х компонентная по типу резины на выходе как-нибудь скину фото ,применяют там где большие вибрации и обороты механизмов.
 
Так погодите, а Половинкин же эти "выкрутасы" проделывал! И рассклеивал и склеивал лопасти Драгона. Не думаю, что он дорогущий пресс изобрел и изготовил.
 
@Инспектор

скажу там химия 2-х компонентная по типу резины на выходе как-нибудь скину фото ,применяют там где большие вибрации и обороты механизмов. 

Вы с RUSом применяли 2-х компон клей для приклеивания лобовых стёкол авто,я дам вам инфо по 2-х комп это будет -то что надо,окно из Европы давно уже открылось, просто кто с таким клеем не встречался, про него не знает вообще.

Ни кто и не говорит что технология изготовления лопасти SC проста,просто многие упёрлись в изготовление цельного экструдата из за его (дешевизны)-раз и мильён карандашей в кармане.
 
@LevD

Я много раз держал в руках лопасти DW и SC ,а также экструдат (цельная лопасть) и как спец в некотор.области простукивая каждую из них понимаю многое, потому что сталкиваюсь со многими нюансами  на производстве каждый день.

Просто ещё раз хочется сказать ,лопасть[highlight]SC[/highlight] -очень интересна по себе,и производители её об этом знают,только они думают что мы об этом нет ,но это ни так.
 
Половинкин же эти "выкрутасы" проделывал!
Одну-две пары сделать конечно можно, но речь-то идёт о производстве. Каждый рабочий день хорошего мастера стоит минимум 4500 рублей (с учетом всех производственных затрат и фискальных платежей). Вот и прикиньте, какое время и деньги будет затрачено на подобные "выкрутасы". Мы ж здесь не миллионеры, о стоимости тоже думать надо. Цена DW и SC тоже не случайна.
 
vertoplan сказал(а):
Цена DW и SC тоже не случайна. 

Конечно не случайна, очень трудоёмка ,  многие хотят идти по пути наименьшего сопротивления  , надо делать -то что наиболее лучшее и брать это в руки и не считаться со сложностью изготовления ,это надо было делать раньше глядишь и налёт на этих лопастях уже был бы существенный, а что скажете нельзя проверить(прострелить) материал из чего изготовлена лопасть -можно, при современной технологии подхода- да запросто, клей так же, просто надо руки и желание, а путь к этому никто и не говорит что будет усыпан розами.
 
Цена DW и SC тоже не случайна.

УРА!!! ТО ОЧЕМ ТАК ДОЛГО ПРЕДУПРЕЖДАЛИ МЕНЬШЕВиКИ, СВЕРШИЛОСЬ!!!
Народ понял.

Ротор не может быть дешевым.  Организовать производство в России, на сегодняшний момент, дешевле зарубежного не получиться.  Поэтому ТвистерКлуб отказался от этой затеи еще примерно в 2003г.
 
goodwin13 сказал(а):
Ротор не может быть дешевым.  Организовать производство в России, на сегодняшний момент, дешевле зарубежного не получиться.  Поэтому ТвистерКлуб отказался от этой затеи еще примерно в 2003г.
   Да, и мы зависимы (в россии), от ассортимента и объема производства зарубежных произвоителей. И еще от посредников, через которых можем приобрести этот продукт, а так же от таможенных причуд.
  И как только в россии появиться (а вдруг) ротор, то он сорвет весь куш и при его конкуретной стоимости даст толчок к популяризации АЖ в стране. У кого ротор, у того рынок! Ведь без ротора нет АЖ.
 
Lev_D сказал(а):
И еще от посредников, через которых можем приобрести этот продукт
Каким образом.?Что Вам мешает стукнуть по клаве и заказать ротор или лопасти? Таможня давно дала добро!

Вы зависимы от собственной лени.
Если бы Кто-то из Вас прочел три страницы текста http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=5035 , то не полез бы под алюминиевую лапшу раса.
 
то он сорвет весь куш и при его конкуретной стоимости даст толчок к популяризации АЖ в стране. У кого ротор, у того рынок!

Бла, бла, бла.
Посчитайте сколько вы сможете продать роторов в России за год, точнее даже сколько потенциальных покупателей вы насчитаете!?
 
Не более 40 роторов , вот приблизительный объем российского рынка  , так-как рынок несформирован он прибывает в зачаточном состоянии .
 
Вполне реально.у нас в "народном" больше 20оплачено+выжидающих (резльтата)никак не меньше 20ти.А так как их начнут нещадно"загибать"ещё+ :~~)
 
Назад
Вверх