Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.

Тупо просмотрел все вести в 20-00. Никакого сюжета про покатушки не увидел.Может не там глядел?
 
Анонс прошел, сегодня репортаж в Вестях будет в 20:00

Вот тут анонсировали 26я минута:
https://youtu.be/s85WfNANFlE

Но в 20:00 ничего не было. Видимо Парижская встреча Путина с Зеленским важнее оказалась.

ХитрО
 
Для тех кто не понял, дублирую:
maverick07 писал(а) Вчера :: 17:05:43:
тому, кто оплатит прокат, это неизвестно (от слова совсем) 
А с бумажками известно?
Чёж тогда обумаженный пилот SSJ в Шереметьего, не ушёл на второй круг после первого козла?
Ему же объясняли во время обучения - после козла нельзя продолжать посадку.
И он сам это же самое рассказывал на экзамене.
Поэтому он и получил все необходимые бумажки ...

Как же так получилось, что бумажки есть, а живых пассажиров почти не осталось?

лично Ваши ролики, опять же лично для меня-не являются подтверждением Вашего мастерства, обеспечивающим полную безопасность пассажира
А я где то похвалялся своим мастерством?
Я потому и не зазываю на покатушки пассажиров, т.к. понимаю, что полёты не безопасны.
 
Вот тут анонсировали 26я минута:
Я так понимаю речь идёт про эту катасрофу - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1567254525

Если пилот действительно пытался сделать мертвую петлю с ребёнком на борту, то я просто промолчу, а то меня тут забанят ...
 
"А нафига вам, дорогие сограждане, доверять свою собственную шкуру партизану " со многими неизвестными..."

А вот не надо о всех партизанах так огульно говорить - многие из них летают гораздо лучше и безопаснее сертифицированных пилотов со всеми бумажками. Я не обиделся на Ваши слова - просто знаю, что это так.
Поддерживаю! Знаком с пилотами не имеющих не одной бумажки но с таким налетом и опытом, что вам и не снилось. Человеку надо зарабатывать и жить ему тоже хочется, а платить дяде за разрешение полетать я не согласен, мы в зоне J никому не мешаем.
Сам раньше катал, теперь из-за разных Людей-Б...дей я этого не делаю, и химичил тоже, перестал по этому же поводу.
Случайный разговор с женщиной в поезде - Ой! Раньше летали... много... комаров прыскали... поля..., а теперь от комарья продыху нет!... и т.д.
 
Тёзка, вот опять ты "в бутылку лезешь" ( ничего, что на Ты?). Я полностью согласен с тем, что никакая бумажка не будет являться гарантом стопроцентной безопасности. Но, смотри какая петрушка получается: например, нужно тебе укольчик сделать или систему поставить-ведь ты пошёл не к соседке, которая сейчас бизнес-леди, но до этого два десятка лет медсестрой проработала и дырок в ягодицах пациентов сделала больше чем их есть в дуршлагах всех хозяек, живущих в непосредственной к тебе близости, а пошёл в поликлинику или медцентр, который этим занимается прфессионально. А почему? Да потому что ты знаешь, что в спецучреждении и препарат не на Привозе купленный, и срок годности у него не истёк, и хранился он в подобающих условиях, и медсестра не болеет венерическими заболеваниями, и инструмент либо одноразовый-либо правильно стерилизованный, и предъявить претензии сможешь если вдруг вкололи не то или не туда...Продолжать аллегории или хватит?
Да, и в этом случае можно "попасть" и на левые лекарства и на медсестру со СПИДом,  но согласись, ведь тут куда меньшая вероятность попадалова, чем если  свою собственную задницу подставить под укол соседке-"мастеру".
Покв писАл, прозвучал тезис: платить дяде за резрешение на полёты в эрогенной зоне я не хочу, а зарабатывать на этом-хочу. НЕСОГЛАСЕН я с этим, в части заработка на покатушках. Не имеете права подвергать жизнь пакса, ничего при этом не гарантируя!  И тех покатушечников, пусть хоть семи пядей во лбу, что своё собственное самочувствие перед полётами определили как хорошее, но элементарно поленились сосчитать пульс или измерить давление, да что там...диспанцеризацию и ту проигнорировали, а в аппарат залили топливо с близлежащей заправки, не имея малейшего понятия каким количеством ослиной мочи его сегодня там разбавили, и...в общем понятно, о чём я хотел сказать?
Подытожу: партизанить нам никто не запретит, поскольку никто не спрашивает на это разрешения,  а вот безответсвенно зарабатывать на людях, ничегошеньки не понимающих какому риску мы их подвергаем непозволительно.
 
Вижу.. промахнулся 😉
И еще ролик в ВК про парапланщиков видел, и с 24 каналом столкнулся лично, на вокзале, наблюдал за их работой и о сюжете.. Б..ь я просто понимаю, что это предел... такая дурость... як у нашей чекнутої думи закони придумуються
 
Для тех кто любит покатать или похимичить , не предъявляя никаких гарантий ответственности ,   и не представляясь  ,  а складывание потертых тысячных купюрок доводит до экстаза , можно предложить простой способ : напишите договор  с тем , одурманенным , и зачастую не понимающем опасности гражданином , что --  вы , владелец ла и  исполнитель аттракциона или хим шабашник , в случае "очень плохого" результата обязуетесь(завещаете) передать все свое имущество семье пострадавшего ...
 
Ivan-avia сказал(а):
Для тех кто любит покатать или похимичить , не предъявляя никаких гарантий ответственности ,   и не представляясь  ,  а складывание потертых тысячных купюрок доводит до экстаза , можно предложить простой способ : напишите договор  с тем , одурманенным , и зачастую не понимающем опасности гражданином , что --  вы , владелец ла и  исполнитель аттракциона или хим шабашник , в случае "очень плохого" результата обязуетесь(завещаете) передать все свое имущество семье пострадавшего ...
Где тут "кнопка", чтобы плюсануть или поблагодарить можно было :question
 
В порядке аналогий с авто нет никаких противопоказаний для первоначальной подготовки пилота и освоения компетенций частного пилота, как рабочей (не профессиональной) квалификации. Обязанность Минтранса РФ обеспечить условия для профессиональной подготовки пилотов-инструкторов и инспекторов-экзаменаторов, утверждения типовых программ первоначальной летной подготовки частных пилотов пилотами-инструкторами, типового состава документов для представления в квалификационные комиссии при МТУ и порядка проведения экзамена на освоенном ВС инспектором-экзаменатором.
 
безответсвенно зарабатывать на людях, ничегошеньки не понимающих какому риску мы их подвергаем непозволительно. 
Поездка на машине, со всеми документами, априори опаснее полёта на ЛА с пилотом налетавшим не одну сотню часов, но не имеющем всех бумаг.

Однако я что-то не слышал от водителей никаких разъяснений для пассажиров перед опасной поездкой.

Однако, покатушки за бабки я тоже не одобряю, ибо это привлекает карателей, а они потом инициируют закручивание гаек всем пилотам, даже тем кто катает бесплатно.
 
,  а складывание потертых тысячных купюрок доводит до экстаза , можно предложить простой способ : напишите договор  с тем , одурманенным , и зачастую не понимающем опасности гражданином , что --  вы , владелец ла и  исполнитель аттракциона или хим шабашник , в случае "очень плохого" результата обязуетесь(завещаете) передать все свое имущество семье пострадавшего ...
  вообще  то каждый сам решает на что тратить деньги и как распоряжаться своей жизнью
  по вине горе водителей иногда гибнут десятки людей
при авиакатастрофах, во взрослой авиации гибнут сотни людей

  само собой перед покатушками каждый пилот просто обязан объяснить всю опасность полета, а не вешать лапшу на уши
  однако решение принимает сам человек а не ВГТРК   и не козел  изнывающий от скуки и вседозволенности

и торгует братом брат.

Вот какой царит разврат!

(И никто не виноват!)

"Выйди, милый, на дорожку,

я тебе подставлю ножку"-

ухмыляется ханжа,

нож за пазухой держа.
 
покатушки за бабки я тоже не одобряю
За рубежом огромное количество частных авиаклубов. За какие деньги они существуют? У них два источника доходов:

1 - деньги от владельцев самолей, которые базируются в клубе;
2 - деньги от покатушников.

Когда клубы летали на двухтактных Ротаксах, они с трудом сводили концы с концами. Как сейчас, я не знаю. Возможно 912-е их спасают.
Так же и с нами. Не у всех есть хорошо оплачиваемая работа. Чаще всего, подспорьем являются те самые платные покатушки. На них можно сделать деньги только в местах скопления людей, на море, например.

Понятно, что какая-то защита пассажиров нужна, так как многие пилоты не обладают достаточными знаниями и квалификацией для безопасного выполнения полётов. Однако это пожелание относится ко всем без исключения пилотам.
 
безответсвенно зарабатывать на людях, ничегошеньки не понимающих какому риску мы их подвергаем непозволительно. 
Поездка на машине, со всеми документами, априори опаснее полёта на ЛА с пилотом налетавшим не одну сотню часов, но не имеющем всех бумаг.

Однако я что-то не слышал от водителей никаких разъяснений для пассажиров перед опасной поездкой.

Однако, покатушки за бабки я тоже не одобряю, ибо это привлекает карателей, а они потом инициируют закручивание гаек всем пилотам, даже тем кто катает бесплатно.
Опять-двадцать пять,  что Вы зациклились на этих бумажках? Уж если вам так нравится равнять поездки на авто и партизанские покатушки, давайте-ка будем хоть чуть-чуть объективными. Государство в виде законодательного акта ввело  страхование гражданской ответственности автомобилиста. При причинении смерти или вреда здоровью пассажиру по вине водителя, страховая производит выплату родственникам погибшего до полумиллиона рублей, после чего данная сумма взымается с виновника в виде регресса. Кто из партизан озаботился чем-то подобным? Найдётся  у кого эти полляма, чтобы хоть как-то компенсировать потерю родне того, кого убили на покатушках?
Далее, Вы меня так и не услышали, зациклившись на "мастерстве". А я уже сказал, что в обеспечение безопасности полётов входит не только мастерство пилота, а ещё и состояние его здоровья, состав и содержание матчасти, качество ГСМ, состояние площадки и ряд других объективных факторов, никак не связанных с количественным налётом часов. Всё перечисленное, включая и особо подчёркиваемое вами "мастерство", ровным счётом не имеет значения, когда ничего кроме своего собственного зада вы не возите, но покатушки за деньги или за поцелуи, это "совсем другая история".
 
Государство в виде законодательного акта ввело  страхование гражданской ответственности автомобилиста.
При причинении смерти или вреда здоровью пассажиру по вине водителя, страховая производит выплату родственникам погибшего до полумиллиона рублей, после чего данная сумма взымается с виновника в виде регресса. 
Это вы сами придумали или это вам на ВГТРК такой лапши навешали?  ;D

Регресс по ОСАГО возможен только если:
а      Умышленное причинение вреда жизни или здоровью потерпевшего.
б      Водитель находился за рулем в состоянии опьянения.
б      Водитель отказался от проверки на состояние опьянения.
Примечание: С 29 октября 2019 года
в      У водителя отсутствовало право управления (вообще не было прав, не было нужной категории прав или он был лишен прав).
г      Водитель скрылся с места ДТП.
д      Водитель не был вписан в страховку ОСАГО.
е      ДТП произошло в период года, когда страховка не действовала (если куплена страховка на не полный год).
з      Виновник ДТП не предоставил автомобиль на экспертизу или начал его ремонт раньше, чем через 15 дней после ДТП.
и      У автомобиля не был пройден техосмотр. Только для легковых такси, автобусов, грузовиков для перевозки людей и ТС для перевозок опасных грузов.
к      При заключении договора ОСАГО предоставлены недостоверные сведения, которые привели к уменьшению стоимости полиса.
л      Виновник ДТП использовал автомобиль с прицепом, при этом прицеп в ОСАГО не вписан (на прицепы граждан для легковых машин не распространяется).
Примечание: С 29 октября 2019 года

Если водитель законопослушный, то никакого регресса быть не может.
 
Назад
Вверх