Ротакс 447

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Приобрел  447  мотор  для  установки  на  Дон  Кихот,  вообщем  тема  не  новая,  но  все  же  хотелось  бы  спросить  у  знатоков  об  особенностях  его  эксплуатации.  Хотя  внешне  он  как  503  ,  но  гораздо  легче  и  на  вид  проще.  Бак  на  самолете  стоит  ниже  мотора  и  наверно  стоит  поставить  бензонасос.  Какими  винтами  обычно  снабжают  такие  моторы,  имею  ввиду  параметры  уже  хорошо  себя  зарекомендовавшие  на  этом  моторе?  Темы  про  582  и  503  прочитал,  а  447  ни  слова.  Конечно  мотор  староват  ,  но  мой  2012  года,  но  может  кто  использует  этот  мотор  ещё?
 
Вот ссылка:
http://www.avia-master.ru/h/propsizes_rotax.html
Размеры в дюймах
 
По  самолету  есть  отдельная  ветка,,  Дон - Кихот.,,
Спасибо  за  ссылку  по  винтам.
 
Мотор  купил  без  штатного  топливного  насоса,  поэтому  вопрос, стоит  ли  его  покупать  если  планируется  электронасос  ?  Какой  посоветуете  насос  ставить?  Жду  Ваших  пожеланий,  советов.  Моторист  я  не  очень.
 
Бензонасос пойдет от РМЗ-500 Тайга . Электрический можно ставить как дополнительный, включать последовательно.
Но для этого придется ставить еще выпрямитель-регулятор напряжения и аккумулятор, в общем, организовывать бортовое
питание.
 
Борт.  питание  это  по -любому  придется  ставить,  спасибо.  Бензонасос  Питбург  пойдет?
 
Моторкупилбезштатноготопливногонасоса,поэтомувопрос, стоитлиегопокупатьеслипланируетсяэлектронасос? 
Лучше уж штатный без электро, на мотодельтах подача из нижестоящего бака осуществляется без проблем.😉
А электро нужно ставить с параллельным клапаном.
И не откажет в полёте то устройство ( система),которое осталось на земле! 😀
447-й с редуктором "В"(2,58) эксплуатировали с винтами ВК-3 (Финишпроп) в тянущих ВМУ(с-т Че-22).Винт "однорежимный", для вашего самолёта я б его не рекомендовал.
 
Спасибо  КАА,  уже  в  Русском  снеге  заказал  насос  и  выпрямитель  -регулятор.  Винт выходит  1,470х1  по  расчетам,  диаметр  не  позволяет   увеличить  балка.  Аккумулятор  самый  маленький 20  амперный    12  вольт.  Хватит  ли  его  для  заряда?
 
447 с винтом от Ската Параавис 1,4м редукция 2,5 крутит 6600об/мин
тяги 110-115кг точно будет. Винт хорошо сделан,вибрации практически нет
 
Винт выходит1,470х1порасчетам,диаметрнепозволяет увеличитьбалка
Ну, с ожидаемым диапазоном скоростей, вам сам бог велел самостоятельно сделать специализированный деревянный винт какой либо серии. Тем более,что и оковок никаких не потребуется для данной компоновки.
У нас стоял автомобильный аккумулятор 55 А*ч, и 2-х моторов вполне хватало для подзарядки.
447 с винтом от Ската Параавис 1,4м редукция 2,5 крутит 6600об/мин
тяги 110-115кг точно будет. Винт хорошо сделан,вибрации практически нет 
Парамоторный винт наверняка не подойдёт для самолёта со скоростью под 200 км/ч, ибо уже взлётная скорость этого самолёта равна максимальной у паралёта. 🙂
 
 
Данная схема ЛА навряд ли полетит со скоростью 200км в час с этим двигом  100-120 в идеале
 
Парни  может  кто  электросхему  накидает  с  этим  мотором.  Из  потребителей  будет   А-14,  Garmin296,  может  фара  и  подсветка  приборов.
  По  скорости  считал  с  этим  мотором  под  150км/ч  должен  летать, при  весе  250  кг.
 
Данная схема ЛА навряд ли полетит со скоростью 200км в час с этим двигом100-120 в идеале 
Данная схема ЛА в виде с-та А-20 с мотором Ротакс-912,как раз и летает 200 км/ч,а А-22(с ним же)-180. Дело тут не в схеме,а в конкретном воплощении. 😉
Поскоростисчиталсэтиммоторомпод150км/чдолженлетать, привесе250кг. 
Эта цифирь-тоже неплоха! ДиП! 🙂
 
Замерил люфты  в своем R-447 по рекомендации авиагаммы.
Получил 0.05 и 0.06 мм. [highlight]Какой наработке это может [/highlight]соответствовать?  Допускается 0.08.   Мотор старый ,с кулачковым зажиганием,  история мотора  мне неизвестна. 
 
Замерил люфты  в своем R-447 по рекомендации авиагаммы.
Получил 0.05 и 0.06 мм. [highlight]Какой наработке это может [/highlight]соответствовать?  Допускается 0.08.   Мотор старый ,с кулачковым зажиганием,  история мотора  мне неизвестна.  
-Главное, проверяйте регулярно этот люфт,например через каждые пять часов наработки.
Через три-четыре проверки, если зазор не увеличивается,начинайте увеличивать срок проверки, например через 15-20 часов..
При неизвестной истории мотора только так и поступать.ИМХО
 
Ребят  помогите  разобраться  в  проводах  на  447  моторе.Их  оказывается  несколько  модификаций.  Что  и  как  и  если  можно  схемы  приборов  и  навесного  на  моторе.Очень  неохота , что  то  поломать.
 
fan444, если Вам не сильно горит, то постараюсь достать из кладовки родные мануалы. может там что-то есть.
но он у меня новый,  в прошлом годе купил последний в авиагамме.
 
Вот  было  бы  большое  спасибо,  а  если  доки  и паспорт  на  него  то  вообще  супер.  Номер  придется  получать  по  любому,  а  там  бумаги  наверняка  спросят,  я  этих  чертей  знаю.
 
Кое что есть из фото,возможно поможет.Мотор не разбирал,как в середине не скажу.
e429b279a07d.jpg

91c139873ed0.jpg

f34ba1e3f8ff.jpg

d15481991b5c.jpg

0f4d181ef55d.jpg

8a35322187ad.jpg

6e4967a6b35f.jpg

c1040d4dbb21.jpg

8f23de8914d6.jpg

e2f8a06d0715.jpg

ca280a74dcd8.jpg


Прибор к мотору один-обороты и температура гол.цыл.,а также кнопка вкл/выкл зажигание(позже сфот)
Есть мануал на кулачковое зажигание:схема зажиг и несколько схемок подключения гены.До середины недели смогу скопировать.
 
Назад
Вверх