Ротакс 447

Спасибо  КАА,  уже  в  Русском  снеге  заказал  насос  и  выпрямитель  -регулятор. 
Выпрямитель-регулятор - это типа два в одном? И выпрямляет и регулирует? Как он называется(обозначается) Для РМЗ (640, 500) подойдет??
 
fan444 любая документация есть на сайте
http://www.flyrotax.com/customer-serviceImpressum/technical-publications.aspx
Двигатель из нашей базы, формуляр восстановим по цене формуляра.
Для понимания есть смысл использовать методичку по 503.
http://aviagamma.ru/tutor503.pdf
Только помнить, что размеры деталей другие, карбюратор один со своей настройкой, система зажигания электронная но одноконтурная.
 
napets  , sid спасибо  за  помощь. Потихоньку  разбираюсь  в  схеме  которую  прислал  Кястас  из  Прибалтики.  Вообщем  все  просто,  теперь  все  детали  соберутся  в  кучу  и  за  дело, надо  заняться  железом  пока  холода. 
Вопрос  к  знатокам,  что  предпочтительней  ставить по  контролю  мотора,  ТГЦ  или  ТВГ?
napets  Что  за  воронка  накрывает  воздушный  фильтр,  обогрев  карбюратора, отбор  теплого  воздуха?
 
Лучше ТВГ- напрямую показывает состояние горения смеси....ТГЦ это косвеный показатель и несколько инертный. В идеале то и другое
 
e429b279a07d.jpg

Если имеется в виду этот белый стаканчик,то он смешевает тёплый и холодний воздух.Тёплый-сверху трубкой,холодный- всасывается по кругу со стороны фильтра.Припядствует также попадания крупних частиц в фильтр.Хотя это наверное основное.
6d9a48a64ab1.jpg

b81599fa3924.jpg
 
Интересное  решение.  С  воздушным  ресивером  мотор работает  ровнее  я  так  понимаю?
 
Поступил  вот  такой  регулятор  напряжения.  Я  так  понимаю  ,  что  два  одинаковых  вывода  это  переменный  ток  от  генератора,  большой  вывод  +,  а  масса  минус?
 

Вложения

  • DSC02076_001.JPG
    DSC02076_001.JPG
    83,8 КБ · Просмотры: 104
Начитался  Форумов  по  мотору,  даже  голова  кругом,  многие  советуют  ставить  только  ТГЦ,  а   термопары  контроля  газов  очень  недолговечные  и  многие  используют  их  для  настройки  мотора, так  ли  это  ?
 
Интересное  решение.  С  воздушным  ресивером  мотор работает  ровнее  я  так  понимаю?

Немогу сказать не эксперементировал.Чисто теоретически так и есть наверное,потому как во время всаса воздух не тормозится фильтром а уже есть в запасе.Читал,что он ещё устраняет шум всаса.
Что касаетса недолговечности термопары не скажу,но она зато информативнее.Пока на ТГЦ увидете перегрев то и поршень спалить можна,со всема вытекающими.Тем болие 447 можна сказать "без запаса"мощности,тоисть придётся им немного газовать.
 
Народ, прошу помощи, кто нибудь реально взвешивал 447 ротакс со всем навесным, на сайте авиагаммы смотрел вес этой установки, но ничего понять не могу это получается пустой двигатель 16 кило весит 🙁
 
Я  не  взвешивал,  но  вроде  он  26  кг  весит.  Бывает  ношу  его  на  руках  с  места  на  место ,  не  очень  тяжелый. ;D
 
Я-бы сказал - очень легкий. Тоже таскал на работу- с работы.все детальки внутри маленькие,легкие. Вес естественно без редуктора.
 
Начитался  Форумов  по  мотору,  даже  голова  кругом,  многие  советуют  ставить  только  ТГЦ,  а   термопары  контроля  газов  очень  недолговечные  и  многие  используют  их  для  настройки  мотора, так  ли  это  ? 

Виктор,у нас на самолете (Птенец с  Р-582) стоят датчики ТВГ с 1997г, особого ухода нет,все работает безотказно до сих пор,наработка где то около 1000 часов.
 
У меня УМПО 432 взвесил с редуктором 34 кг( без глушителя), вес редуктора 4.5 кг и получается 29 кг пустой мне вот интересно сколько же в действительности весит 447, а то у меня есть задумка сделать двухместный дельтик на базе урала до 115 кг.Да кстати плюс подмоторная плита 700 гр. Вот немного не вписываюся гдебы отпилить лишнего?
 
447  не  пойдет  однозначно  на  двухместный,  даже на дельт  или  будет  лететь  на  максимале.
 
У меня паралет с умпо. Летал вдвоем,пилот весил 90 и пассажир- 120. Телега- 90. Скорость набора- 1 мс. Винт стоял самодельный безобразного качества.
 
Рысевский движок неплохой, гонял его и в хвост и в гриву даже нагревал до 210 градусов думал хана но ничего выдержал и последствий некаких. До этого он у меня тягал телегу мд 50 с пассажиром в 90 кг только скороподъёмность была 1мс
 
Рысевский движок неплохой, гонял его и в хвост и в гриву даже нагревал до 210
Рабочая температура головки двигателей воздушного охлаждения под нагрузкой 180 - 220 град.С. (датчик под свечой, прибор ТЦТ-9, 2ТЦТ-47).
Все его режимы и конструктив рассчитаны на этот температурный диапазон.
Ниже этого диапазона - двигатель не догрет, ускоренный износ.
Выше 240 перегрев - опасность клина.
С уважением.
 
Назад
Вверх