Ну смотрите, прикинем упрощенно: возьмем Сх0 всего самолета за 0,05(средний) прибавим индуктивную составляющую при 90 км/ч
Су=480/ 25*25*0,06*15,4=0,83
Я не знаю какое удилинение, пускай крыло будет 11Х1,4 удлинение 7,85
Сi=0.83*0.83/3.14*7.85*0.8=0.035 (0.8 коэффиент учитывающий всякие факторы, ведь эффективное удлинение будет меньше геометрического)
0,05+0,0350=0,085
25*25*0,06*15,4*0,085=49кг или качество 9,8 на крейсере
49*25/75/0.6=27 л.с на крейсере
В запасе еще 13 л.с. Отправим их на скороподьемность
Скорость без закрылков при Су-1,5 будет 67 км/ч , 90 примерно в 1,34 больше, значит на этой скорости 90 можно набирать высоту. Скороподьемность будет
40-27*75*0.6/480=1.21 м/сек. Мизер. Чуть -чуть можно поднять набирая не на 90 км/ч, а на меньшей, это уменьшение приведет во первых к новому перерасчету индукт сопротивления, во вторых таки требуется сохранить разницу в 1.3 между V св и Vнаб в целях безопасности. Это кстати в абсолютных значениях для таких самолетиков и так мизер - 18-30км/ч
Если 1.2м /сек мало тогда, проектировать другие параметры, легче, больше кпд винта, сильнее мотор, площадя другие, уменьшать Сх не несущих частей и тд и тп