Ротакс 447

У меня Ротакс 443-  снегоходовский аналог 447,редуктор  поликлин,резонатор от DD,вес силовой установки-около 40кг,на аэрошютном крыле Витамин,двоих (70+70)таскает неплохо.
 
Ребят,  не  ровняйте  самолет  и  парашют.  39,6  х8=316,8  вот  МАКСИМАЛЬНЫЙ  вес  аппарата  способного  хоть  как  то  летать  на  447  моторе.
 
...А как же Аэропракт-20 с Бураном летал??? Неужели с 447-хуже было бы?
 
Как  правило  самолет  оснащенный  маломощным мотором должен  иметь  приличную  аэродинамику  и  относительно  малую  нагрузку  на  крыло.  В  этом  я  убедился  совсем  недавно  полетав  на  легком  самодельном  мотопланере  с  447  мотором, вертикальная  была  с  одним  пилотом  2  м/с,  честно  говоря  сильно  порадовал  меня, но  это  уже  наверно  расскажет  сам автор.
 
Мир-
- Спасибо!
Думаю, что схема А-20  (Gвзл =480 кг) с Р-447 (ред. В), с бесподкосным крылом (Р3-15,5 нагрузка 480/15,4 = 31,2 кг/м.кв), с раздельным элероном и закрылком,  двигатель с капотом может быть жизнеспособна. Надеюсь, 2м/с удастся получить. В крайнем случае, переходить на Р-503 (в идеале - 582, но дорого).
Ожидаемые полетные скорости: Взл=60...65, Крейс 85..90, Свалив.=50...55. Максим=150.
Как на Ваш взгляд, возможно ли?
Еще раз спасибо!
 
Тут  много  факторов, главное  взлететь, а  там  жизнь  покажет.  Конечно  с  нагрузкой  на  мощность  10  мотопланеры  как  ни странно  летают, сам  удивился. 150  на  пикировании  может  и  получите  , в  гор. полете  будет  не  более  100  км/час.  Вам  при  таком  моторе  нужно  хорошее  ровное  поле  с  хорошими  подходами, бежать  самолет  будет  метров  200  наверняка,  а  взлетная  дистанция  составит  более  километра.
 
И еще вопрос знатокам:  на сколько подкос портит аэродинамическое качество вышеописанного ЛА? 
Спасибо!
 
2 круглых подкоса диаметром 50 мм и длиной по 2500 мм на скорости крейсера 90 дадут примерно 4,7 кг сопротивления, или заберут 2,6 л.с при КПД  винта 0.6
 
Спасибо за подробную оценку!  ...Неужели, чтобы преодолеть 4.7 кг силы требуется 2,6*0,6=1,56 л.с.? 😱
 
Спасибо за подробную оценку!  ...Неужели, чтобы преодолеть 4.7 кг силы требуется 2,6*0,6=1,56 л.с.? 😱

Я сейчас тоже, в качестве разминки мозга, посчитал сопротивление этой круглой палки. (Сх=0.6)
получилось 50Н ( 5 кг).
На скорости 25м/с ( 90 км/ч) затрачиваемая мощность будет W=50*25=1250Watt (1.6 л.с) 
как и указано выше. 🙂

Однако, обтекатель на подкосе уменьшает его сопротивление в 10 раз.
 
Большое спасибо! Эти цифры для меня очень важны! Так проще понять, куда уходят лошади...Крыло, фюзеляж и оперение в сумме не должны забирать больше 40 л.с. (точнее 40*0,6=24 л.с.)...Что-то уже малореально выглядит...Но летала же 20-ка с подкосами и Бураном???
 
Ну смотрите, прикинем упрощенно:  возьмем Сх0 всего самолета за 0,05(средний)  прибавим индуктивную составляющую при 90 км/ч
Су=480/ 25*25*0,06*15,4=0,83

Я не знаю какое удилинение, пускай крыло будет 11Х1,4 удлинение 7,85

Сi=0.83*0.83/3.14*7.85*0.8=0.035 (0.8 коэффиент учитывающий всякие факторы, ведь эффективное удлинение будет меньше геометрического)

0,05+0,0350=0,085

25*25*0,06*15,4*0,085=49кг или качество 9,8 на крейсере

49*25/75/0.6=27 л.с на крейсере

В запасе еще 13 л.с. Отправим их на скороподьемность


Скорость без закрылков при Су-1,5 будет 67 км/ч , 90 примерно в 1,34 больше, значит на этой скорости 90 можно набирать высоту. Скороподьемность будет 

40-27*75*0.6/480=1.21 м/сек. Мизер.  Чуть -чуть можно поднять набирая не на 90 км/ч, а на меньшей, это уменьшение приведет во первых к новому перерасчету индукт сопротивления, во вторых таки требуется сохранить разницу в 1.3 между V св и Vнаб в целях безопасности.  Это кстати в абсолютных значениях для таких самолетиков и так мизер - 18-30км/ч

Если 1.2м /сек мало тогда,   проектировать другие параметры, легче, больше кпд винта, сильнее мотор, площадя другие, уменьшать Сх не несущих частей и тд и тп
 
B.A.I.-
Благодарю Вас за подробные цифры! Теперь мне надо их осмыслить и совместить с реальностью :о)
Удачи Вам!
 
Назад
Вверх