ротакс 462 подскажите

други, нужен дельный совет. я приобрел ротакс 462. можно ли поставить его вниз цилиндерами? это хочу сделать в связи с изменением центра тяжести телеги. и насколько Ц.Т. важен в нашем деле? типа... может не заморачиваться? :-/  :~)
 
я вот про этот двиг.
 

Вложения

  • Rotaks_462_002_001.jpg
    Rotaks_462_002_001.jpg
    114,1 КБ · Просмотры: 186
А в чем проблема, переворачиваете  точно как и R-582 по  инструкциям Авиагаммы.?
Ну в эксплуатации есть особенности, иногда свечи просушивать и т.д.
 
На сайте Авиагаммы, для 582 - вот http://www.aviagamma.ru/tutor582.pdf
А инструкцию по установке они убрали на русском, только на  английском.
http://www.aviagamma.ru/im2-e.pdf
 

Вложения

  • 582_.jpg
    582_.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 148
Не парься, ставь бошками вверх. У меня телега производства МАИ и двиг 582-й стоит головками вверх, наверно не зря.
 

Вложения

  • DSC04590.JPG
    DSC04590.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 169
так, интересненько... на что в теории влияет центр тяжести, и действительно ли на практике очучается эта разница? у кого еще по этому поводу есть мысли,.. переживания..? в моем случае еще меняется немного вектор тяги винта. если установить вверх бошками, то винт будет ниже, а коль вверх тормашками вешать - то винт выше будет. у меня моторама на поиск06 под буран. там есть горизонтальная пластина, кот. на сайлентблоках висит на мотораме, а к этой пластине и был прикручен "мотор" под названием буран..  мне по идее только дирочки другие просверлить под крепление этого ротакса... и - вперед. теперь дилема: прикручивать с какой стороны.... :-/
 
Движок водяного охлаждения, предназначенный для установки бошками вверх, лучше не переворачивать. 
 
Какая из двух тем  основная - а какая клон  ?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1392837964
 
Какая из двух тем  основная - а какая клон  ?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1392837964
я создал тему сначала в силовых установках, потом решил спросить дельталетчиков, с которыми чаще пересекаюсь на форуме.  да и думаю, есть опытные люди в этом вопросе и там, и тут, но которые могут не заходить на другие ветки.  🙂 а Вам, спасибо за ссылки на русском по движку. (в той ветке) вчера весь вечер читал.
 
Здравствуй Сергей, поздравляю с приобретением достойного двигателя.
В перевернутом двигателе будет нарушаться принцип конвекции, помпа конечно же продавит (если РОТАКС гарантирует), но все же это не правильно. В нагревателях теплоносителя (в данном случае двигатель) вход всегда снизу - выход сверху, в охладителях (радиатор) наоборот.
 

Вложения

  • 582__001.jpg
    582__001.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 132
в охладителях (радиатор) наоборот.
Нет, и в радиаторах положено снизу вверх. Дело не в конвекции, циркуляция-то принудительная, а в возможности образования вздушных или паровых пустот и пробок. На схеме выше все наоборот.  Оно, возможно и так будет работать, но это неправильно.
 
Ц.Т. важен в нашем деле? типа... может не заморачиваться
Чем ниже тем лучше, система управления ведь балансирная, но многие перешли на автоконверсию а там вес огого и ничего летают.
В твоем случае думаю лучше поставить горшками в верх, а вес несколько компенсируешь радиатором с низу (может еще спасалку поставишь), движок придется поставить повыше из-за редуктора.
 
т.е. получается,помпе придется преодолевать савление "термосифонной" системы. это как в отоплении дома если поставить насос, который будет работать в обратном направлении - из подачи через котел в обратку... да, не весело... как-то не радует перспективняк..
 
нужно наверное действительно - ставить вверх горшками. как это скажется на управлении?  получится центр тяжести выше, а винт будет ниже чем сейчас сантиметров на 10?
 
Здравствуй Сергей, поздравляю с приобретением достойного двигателя.
В перевернутом двигателе будет нарушаться принцип конвекции, помпа конечно же продавит (если РОТАКС гарантирует), но все же это не правильно. В нагревателях теплоносителя (в данном случае двигатель) вход всегда снизу - выход сверху, в охладителях (радиатор) наоборот.
спасибо, я давно мечтал, и вот наконец-то приобрел 🙂
 
а если бензобак пригородить снизу, это будет нормально?  у меня с бураном стоял выше двигателя, и была проблема с подачей топлива, потому что заборная трубка опускалась в бак сверху, и насос не закачивал, хотя вроде рабочий. так я снизу бака просверлил отверстие и вставил мотоциклетный краник.(самотеком) и проблема ушла. 
 
Нет, и в радиаторах положено снизу вверх.
Может быть, бывает и так, но это не правильно. Зная вашу настойчивость - думаю это надолго, спорить честно сказать очень лень 😉.
 

Вложения

  • CH03_13.jpg
    CH03_13.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх