ротакс 462 подскажите

На тему радиаторов  и термостатов для Ротакса 582 и подобных  - почитайте тему :

http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1179293910/0

Там есть интересный опыт Евгения Новинского и иных товарищей....
 
У нас стоит 582 вниз головой с 1999 г на самолете,наработка порядка 900 часов,один раз делали"капиталку".
 
а винт будет ниже чем сейчас сантиметров на 10?
Некоторые имея ротоксовский редуктор, тоже его ставят вниз (приходится поднимать выше всю ВМУ), хотя там можно и наоборот, ничего летают (кстати так сделано у Кареткина).
 

Вложения

  • IMGA0360_001_001.JPG
    IMGA0360_001_001.JPG
    48,8 КБ · Просмотры: 109
у меня с бураном стоял [highlight]выше двигателя[/highlight], и была проблема с подачей топлива, потому что заборная трубка опускалась в бак сверху
У меня с бураном, такой проблемы не было, бак стоял внизу, трубка в баке сверху, штатного бензонасоса на двигателе хватало кормить два карбюратора, проблем с топливом не замечалось.
 

Вложения

  • ____________032_001.jpg
    ____________032_001.jpg
    170,5 КБ · Просмотры: 110
Чем ниже тем лучше, система управления ведь балансирная,
Это неправда. Чем ниже тем хуже из-за склонности к кувырку. А управление хуже не будет. Низкий ЦТ полезен только на земле.  Даже автоконверсии не стрмятся перевернуть или еще как либо опустить, ччтоб понизить ЦТ. Так что не вводите людей в заблуждение
 
На тему радиаторов  и термостатов для Ротакса 582 и подобных  - почитайте тему :

http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1179293910/0

Там есть интересный опыт Евгения Новинского и иных товарищей....
хм, да, тема с двумя контурами интересная... нужно детально и конструктивно над этим подумать.
 
нужно наверное действительно - ставить вверх горшками. как это скажется на управлении? 
Да нормально все будет. Автоконверсии вон ставят вверх горшками и радуются. Высокий ЦТ на дельте скорее хорошо, чем плохо. Минус только один - меньшая устойчивость на земле.
 
нужно наверное действительно - ставить вверх горшками. как это скажется на управлении? 
Да нормально все будет. Автоконверсии вон ставят вверх горшками и радуются. Высокий ЦТ на дельте скорее хорошо, чем плохо. Минус только один - меньшая устойчивость на земле.
да, с расположением - наверное определился. буду ставить вверх.
 
под стрелкой 2 показан тройник с тонкой трубкой.какая-то вентиляционная магистраль.. а что за магистраль это такая?
Это магистраль отвода паровоздушных пробок из головки цилиндров при положении свечами вверх. Если уставливаете свечами вниз то точкой отвода становится корпус насоса и штуцер  для отвода воздушных пробок вворачивается в корпус насоса.
 
Назад
Вверх