ротакс 462 подскажите

нет коммутатора. что делать?
Ставить без коммутатора, зажигание контактное.
Если не секрет, на сколько радует глаз вид в окна цилиндров?
Вопрос не в том, "хватит ли радиатора" а хватало ли?
Явно он маловат был.
 
нет коммутатора. что делать?
Ставить без коммутатора, зажигание контактное.
Если не секрет, на сколько радует глаз вид в окна цилиндров?
Вопрос не в том, "хватит ли радиатора" а хватало ли?
Явно он маловат был.
ОЙ пойду смотреть
 
Фу.... отлегло...
 

Вложения

  • IMG636.jpg
    IMG636.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 97
Действительно, неплохо! ("Вам продали гораздо лучший мех" - для 140 часов наработки).
Насколько я примерял, при желании легко встанет Бурановское электронное, посмотрю специально.
Мне понравилась культура исполнения этого мотора, хорошо развитые перепускные каналы, полное совпадение окон в гильзе, к.в. - просто игрушка, сравнивал с 467, всё упомянутое явно не дотягивает.
 
ну вот, сделал фотки головок на предмет отверстий. заглушек.. их не видно
Пробка в торце головки со стороны магнето.
Дырчик классный. Значительно превосходит по параметрам 503.
А на фото видно? Можете отметить? что- то я не ройму, о чем речь 🙁
 
Действительно, неплохо! ("Вам продали гораздо лучший мех" - для 140 часов наработки).
Насколько я примерял, при желании легко встанет Бурановское электронное, посмотрю специально.
Мне понравилась культура исполнения этого мотора, хорошо развитые перепускные каналы, полное совпадение окон в гильзе, к.в. - просто игрушка, сравнивал с 467, всё упомянутое явно не дотягивает.
Бурановское есть зажигание. посмотрите плиз
 
ну вот, сделал фотки головок на предмет отверстий. заглушек.. их не видно
Пробка в торце головки со стороны магнето.
Дырчик классный. Значительно превосходит по параметрам 503.
А какие параметры лучше чем 503й?
 
Посмотрел, нет ничего непреодолимого, основные размеры совпадают, посадочные платы - по110мм, внутренний ротора - 111мм (десятки не ловил)  бурановская плата - высота43мм, ротакс - 40мм, если потребуется, бурановские катушки можно опустить, плата позволяет.Высота роторов одинаковая.
Главная задача - совмещение положения ротора изменением шпоночного паза, полюса не проверял, но это из этой же оперы.
Можно и шморгалку пристроить, снаружи встаёт как родная.
 

Вложения

  • IMG006012.jpg
    IMG006012.jpg
    91 КБ · Просмотры: 98
  • IMG006034.jpg
    IMG006034.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 96
  • IMG006056.jpg
    IMG006056.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 103
Посмотрел, нет ничего непреодолимого, основные размеры совпадают, посадочные платы - по110мм, внутренний ротора - 111мм (десятки не ловил)  бурановская плата - высота43мм, ротакс - 40мм, если потребуется, бурановские катушки можно опустить, плата позволяет.Высота роторов одинаковая.
Главная задача - совмещение положения ротора изменением шпоночного паза, полюса не проверял, но это из этой же оперы.
Можно и шморгалку пристроить, снаружи встаёт как родная.
Спасибо! Покажу это другу автоэлектрику. думаю, разберется..
 
Назад
Вверх