Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И мы того же мнения.А вообще, зачем двигатель раком ставить?
Тут не понял. как это?И, советую, нагрузки должны прилагаться вдоль плоскости сайленблока.
Туда надо ставить не сайлентблоки, а подушки.Жаль нет под "руками" нужных фоток. Но попробую пояснить. К примеру- на поиске плита располагается горизонтально. В ней установлены сайленблоки-паралельно плите. В них входят шпильки двигателя. Получается работа сайленблока в вех-вниз, а правильно должна влево-вправо. И на мотораме так-же.
Про автожиры я просто пытался на пальцах, там имеет значение положение вектора тяги относительно ЦТ, но речь не об этом, а о дельтах.Вот именно с азами, но чтобы выставлять себя знатоком на этом форуме, нужно знать намного больше чем физику 6 класса.
🙂Действие третье чел переобувается,я просто пытался.на пяльцах... .Ахинею нести на этом форуме можно, но вопрос, захотят ли остальные участники все это спокойно созерцать. Сначала агрессия: типа все знают кроме вас, а как приперли к стенке, другой вариант: раз вы такой умный докажите нам дуракам (сразу нырнул за спины),.Чистейшмй троллинг.Про автожиры я просто пытался на пальцах, там имеет значение положение вектора тяги относительно ЦТ, но речь не об этом, а о дельтах.Раз все дураки один Вы умный, то идокажите всем, что снижение ЦТ благоприятно сказывается на устойчивости к кувырку.И наоборот,дельт с ЦТ в крыле будет кувыркаться ну просто непрерывно. А мы послушаем.
Чтобы винт остался на месте поворачивается редуктор на 180гр. И моторама, ее можно сварить,склепать и т.д. любой конфигурации,вопрос,вот только нужен ли этот геморой...У нас в одном городе были два поиска с 582 в классической компоновке,без проблем и лыжы и поплавки.Буран и хирт с ремнями по другому не поставишь. Моторама под все моторы унифицирована. Винт в одном и том же месте.А теперь вопрос: как не внося изменений в конструкцию вылизанную до последнего винтика поставить ротакс с шестеренками свечами вверх, чтобы винт остался на месте?
Что и требовалось доказать! Кувырок здесь причем???вопрос,вот только нужен ли этот геморой
[highlight]basmen[/highlight]уже отправился от ваших объяснений по длинному кругу переделок тележки.sun сказал(а):Всякому, понимающему физику 6 класса я смогу объяснить, почему так,а не иначе.
Не совсем согласен на счет длинных. собственно только раму переварили и поставили другую пластину и укоротить теперь нужно подкосы моторамы. так это в принципе при любой компановке нужно было делать. я трудностей не ощутил пока. единственное неудобство в том, что бак нужно ставить вниз. на прежнее место просто не влезет.rubber17 сказал(а):[highlight]basmen[/highlight]уже отправился от ваших объяснений по длинному кругу переделок тележки.Всякому, понимающему физику 6 класса я смогу объяснить, почему так,а не иначе.