S
sun
Всем известно, что у Ротакса 503 с дублированным зажиганием, при выключении одного из контуров, обороты слегка падают.
Вчера, перед взлетом решил проверить контуры, нажал тормоз, дал газу до 5000 выключил один контур, обороты как положено чуть упали. Включил обратно, выключил другой - обороты подросли! И не хило больше 100 прибавка.
Не знаю, что думать, раньше при выключении любого контура обороты падали, а теперь вот так.
В полете особой разницы не ощутил при выключении "плохого" контура, но правда был не штиль.
Первая мысль - плохие свечи. Но если так обороты бы не менялись, а как может хоть трижды плохая свеча мешать работе при второй исправной?
Вчера, перед взлетом решил проверить контуры, нажал тормоз, дал газу до 5000 выключил один контур, обороты как положено чуть упали. Включил обратно, выключил другой - обороты подросли! И не хило больше 100 прибавка.
Не знаю, что думать, раньше при выключении любого контура обороты падали, а теперь вот так.
В полете особой разницы не ощутил при выключении "плохого" контура, но правда был не штиль.
Первая мысль - плохие свечи. Но если так обороты бы не менялись, а как может хоть трижды плохая свеча мешать работе при второй исправной?