Ротакс 582 продам

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Продам что на фото. Был в заначке на хранении. Находится в Краснодарском крае Абинский район телефон для связи 89676639768 он же вацап. Ни про наработку, ни про зазоры сказать не смогу. Замерить не чем, двигатель без навесного был куплен во Франции и переслан давно, еще в 14-м году. На сегодня установил на раму, установил свое навесное. Глядя в свечные отверстия, днища поршней без нагара. Цена на сегодня в том состоянии и виде 250т.р.. По мере его продвижения к жизнедеятельности, цена будет расти. Задача максимум - запустить, минимум - как есть, но двигаться буду вперёд

IMG_20210623_181510.jpg


IMG_20210623_181223.jpg


IMG_20210623_181333.jpg


IMG_20210623_181539.jpg


IMG_20210623_181525.jpg
 
Разделяю твои сомнения и опасения boris1. Хотел бы услышать и сосредоточить себя, на детали и узлы, по твоим соображениям, находящиеся, по твоему разумению, в "мешке". Буду рад услышать, для пользы дела.
Я, тем временем, намерен двигаться вперёд, пока к его запуску. Вдруг сам и увижу, что там что-то не так. Поскольку система смазки поставлена раздельная, не буду заморачиваться и рискивать, дабы исключить завоздушивание, её заглушку, сделаю стандартную мешку с синтетических маслом и бензином. Пока как-то так
 
Ну ,что там в мешке может быть? Может быть коррозия в том числе и подшипнихах. С 2014г кто то занимался вопросами консервации ,горячих гонок итд.? Скорее всего нет.Зазоры в КШВ какие? Реальный налет какой? Вот поэтому за твою цену вряд ли кто возьмет. Это я так думаю. Но все может быть. Удачи в продаже.
 
Услышал я тебя boris1. Ты хотел за 100тыс в "мешке" и тебя бы не волновали коррозия коленвала с подшипниками, зазоры в кшм по 1 мм. Давай так, я вытаскиваю коленвал, поршневую, поскольку тот может ржавым вместе с подшипниками, а поршневая изношенна до нельзя, по твоим предположениям, и ты берёшь это как и озвучил за 100 тыс.руб., с чистым сердцем, поскольку сомнений больше быть ни в чем не может, всё страшное удалено. Согласен!?
 
Ну, а если обьективно, то с 14-го года и до сиё время, приходилось раз от разу крутить его стартером с впрыском маслянобензиновой смеси как через входящие карбюраторов, так и впрыскивая через свечные отверстия на днища поршней. Француз мне его послал для замены вышедшего из строя моего двигателя на вертолете. В друге фрацузе я не сомневался, поскольку я летал к нему, учил его летать на вертолёте, жил у него, для меня было как в сказке, поскольку дом и напротив его через дорогу собор 11-век(при интересе могу послать те фото).
На сегодняшний вечер я скомпановал времянку охлаждения двигателя, развесил "сопли'' электрики, подключил к аккомулятору и сделал пробный прокрут, пока все отлично, следующий этап это компановка бензонасоса, соединение в круг бензопроводов и запуск, контроль оборотов по тахометру, нагрев до оптимума. Задача увидеть его работу
 
Ну к чему это. Я высказал свое мнение,у тебя свое. Вытащишь мотор из мешка проверишь можно тогда и продавать за оговоренные тобой 250тыр. Удачи в продаже.
А мне и в мешке пойдет, не летать.
 
Ты boris1 так и не ответил, берёшь или не берёшь двигатель без коленвала и поршневой, которые поставлены под сомнение тобой, иду на встречу, бери за оговорённые тобой 100, не годное выкидываю, всё равно не восстановить, а пересылать металлолом резону нет, все остальное ты не поставил под сомнение, так что дело от тебя за малым
 
Удачи тебе boris1.
Сегодня сготовил двигатель, навесил все "сопли", запуск в живую, через 6-ь с лишним лет, с пол тыка, не газовал, свечи ставил старые, искра - слона забьет. Поработал на оборотах малогогаза (плунжера спереди на 8мм приподняты). Звук выхлопа как мотоциклетка. Страстей не увидел. Генератор работает, напругу давал 14.5 - 14.7.

IMG_20210626_133045.jpg


IMG_20210626_133746.jpg
 
Думаю, что какая-то погрешность в показаниях может. Но принцип смыкания поршней вверх в низ, не даёт сомнения, что они не двигаются, а значит, имеющиеся показания в какой-то мере отражают фактическое состояние кшм.
 
Виталий, после такого простоя, лучше бы было вначале убедиться, что кольца не залегли. Я весной после консервирования завожу, у меня дымовая завеса минут 10 стоит, у Вас, судя по видео он не консервировался. Так же, видно, что снималась головка. Зачем? Замер люфтов неправильный.
Работа двигателя ни о чем не говорит.
Я к тому веду, что можно отправить его в Авиагамму, они продефектуют и дадут заключение и легче будет продать. Хорошие движки от 280 т покупают.
 
Назад
Вверх