Ротакс vs автоконверсия на дельте

В воздухе пары воды есть всегда, это раз, констукторов сузуки не собираюсь учить, это два, А Вы свежие моторы с подогревом дросселя или впускного коллектора видели, много их?
           

Про пары это по-вашему новость для Вас или для нас? И что доказывает это высказывание? Это раз.
Конструкторов Сузуки не собираетесь учить - не много они потеряли. Это два.
А про "много свежих моторов" - Хонда L15A с машины 2010 года лежит с подогревом дросселя. Это три если желаете.

Дружески Вам советую - разберитесь в вопросе, потом советуйте другим. Подогрев заслонки как минимум не вреден, ибо на малых оборотах способен предотвратить обмерзание, а на больших с большим расходом воздуха через дроссель не влияет заметно на температуру входного воздуха и массовый расход\мощность. Удачи.
 
Василь, подогрев как реализован? ОЖ или электрически?
 
подогрев как реализован? ОЖ или электрически?
Нано-демонически. Демонами Максвелла 🙂)

Какбы тоета 2011 года выпуска....
Чтож там такое от электродросселя идет? Черное-круглое, с надписью water??
 

Вложения

  • DSC05074_small.JPG
    DSC05074_small.JPG
    184,2 КБ · Просмотры: 91
все понял, записал. раз ставят обогрев - значит смысл имеется.
век живи, век учись ;-)
 
век живи, век учись

Фарит, у Вовы Мысенко лежит мой моторчик стосильный конвертированный уже. Мы летом летали на нем на празднике в Уфе, потом тележка ушла в Канаду. Захочешь глянь. Хорошая силовая для Бекаса если хочется мотор "поставил и забыл" как на машине. Бекасов немало с Сузуки летает.

Если хочется игрушек с иголки-жиклерки-прогревки-настройки, тогда Ротакс то что надо. Дает ощущение причастности к авиации, сделал не по инструкции, не посмотрел лишний раз на прибор - испортил. Очень дисциплинирует.

Через неделю буду в Уфе звони если есть вопросы по автомоторам на ЛА
 
Назад
Вверх