Ротационный двигатель

Братцы! Да неужто вы так ОТУПЕЛИ, что собрались лепить двигатель 100летней давности?  😡 Потом ведь будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
 
Братцы! Да неужто вы так ОТУПЕЛИ, что собрались лепить двигатель 100летней давности?  😡 Потом ведь будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

А простой интерес- "как оно было" Вами не рассматривается?  😉
 
Здесь простой обмен информацией, у одного она есть, у другого нет, было бы она у меня я бы тоже выложил, а то столько исторических вещей кануло в небытие, особенно в России и бывшем Союзе, а ведь есть у людей заводские чертежи исторических аппаратов, но по старости или незнании компьютера, ими подтирают зад, неинтересующиеся родственники, иногда в макулатуре откапываются уникальные документы и книги.
Эпоха зарождения авиации всегда будет интересовать людей неравнодушных к небу, поэтому надо ее изучать и помогать другим ее прочувствовать, я имею ввиду подрастающее покаление 🙂
 
Когда то давно все мы такими были ... наверно . Молодыми , горячими , нетерпеливыми , максималистами во всем . Все что нас не интересовало , считалось фуфлом .  А теперь вот действительно мучительно больно ... за бесцельно прожитые годы . А ведь столько интересного проходило мимо ,  и всего то делов было просто поднять и сохранить . Ан нет , некогда , неинтересно  .  А теперь вспоминаю встречу , которую судьба подкинула мне в далеком 76 году в п. Толмачево Ленинградской области и честно говоря стыдно .  Стыдно за то , что познакомился с человеком , а ума не хватило обо всем подробно расспросить . А человек оказался сыном военного летчика еще с царских времен , добровольца ( тогда их называли - охотника ) Первой ( тогда это называлось Великой ) Мировой войны  Абрасониса Эдуарда Адамовича . А когда через много лет я уже целенаправленно стал разыскивать этого человека , то как всегда оказалось поздно .  Человек этот - Абрасонис Ромуальд  Адамович умер как раз за два месяца до того как я его нашел . Правда я оказался единственным человеком , которого интересовал семейный альбом его отца , в прошлом начальника 12 Авиационного отряда , базировавшегося в г. Гатчина , и репресированного в 38 году . В конце концов его соседи отдали мне  альбом со словами - все равно родственники сожгут его .  Их интересовала лишь квартира умершего . Так я стал обладателем ровно 450 фотографий и ни одного коментария , а ведь могли быть и они .  Фото там начинаются примерно с 15 года и заканчиваются 37 -м . И вот теперь прилагаю титанические усилия , что бы хоть что то узнать о тех людях и событиях , которые там изображены .    К чему я все это ?  К тому Что совсем недавно удалось посидеть в кабине И - 153 ( которая Чайка )  и честно говоря волосы у меня встали дыбом !!!   Зашита летчика сзади существует лишь в виде перкаля !!! А прямо на коленях у него бензобак в 180 литров и никаких перегородок .   Представляете как неуютно я себя чувствовал , сидя на земле .  А они ведь еще и воевали - да я перед ними не то что шляпу , голову должен снять .  И теперь скажите , многие ли из молодых об этом просто знают ?    Вот поэтому  я и считаю , что нам нужно знать свою историю , на чем летали наши отцы и деды , как летали .  Да они просто ОТВАЖНЫЕ МУЖИКИ были .  И это без всякого преувеличения !  И поэтому копал и буду копать старые чертежи , что бы люди знали своих Героев . А уж построить что то подобное сам Бог велел . Представляете в Балканскую войну 12-13 года наши добровольцы летали за несколько сотен киллометров на разведку на Фармане - 4  .   И это все зимой .    Ум отказывается понимать это явление , даже сейчас .   Правда справедливости ради необходимо сказать , что им за это платили деньги  .  Но никакие деньги не могут заменить этот ужас .   И у них кстати стоял Гном - 50 л.с.                            Поэтому если кто то из нас чего то не понимает , не будем его строго судить - он просто еще молодой , вырастет - поумнеет .  А мир старых вещей это вообще отдельная песня .   Поиск этой информации представляет из себя настоящий детектив .  Причем настолько захватывающий иногда , что места себе не находишь , перед предстоящей встречей .  А какое чувство выполненного долга наступает , когда все это собрал , систематизировал и разложил по полочкам .    А после этого не жалко и с товарищами поделится - пусть все знают КАК ЭТО БЫЛО  !!!           Кстати в Англии чудак летает на Блерио - 11 с Гномиком . Его по Дискавэри часто показывают .  А у нас таких нет - обидно однако .     Мы что хуже или только ля-ля  на форумах умеем .  Даже те же америкосы Гном - Моносупап выпускают .                                                                                      P. S.  Примерно такая же история приключилась с моим приятелем , летчиком - инструктором аэроклуба .   Только сюжет еще круче .   У него дед до революции служил артиллеристом на флоте , потом воевал у Махно ( кто не знает - это такие красные отряды или банды были ) , потом его переманил Полупанов на бронепоезд к себе , потом он оказался в Кронштадте в 21 году и именно в марте и еще и в отряде восставших .  Представляете  , дед умудрился выжить !    И все это дед пытался рассказать внуку , а тот слушал вполуха . В начале 70-х дед умер , а внук заинтересовался историей  .  А деда то нету  . Вот такая история  -  поучительная .                                                                                         Ну написал , аж самому страшно .    Извиняйте если утомил .
 
Ваше описание как у автора книги "Воздушный казак Вердена", Гальперина, от него большей частью я любовь к истокам авиации получил, и не так давно узнал что у нас в Кишиневе жил и умер в 1948 году один из пионеров авиации Заикин Иван Михайлович, а ведь это легенда а не человек, а знают о нем сейчас немногие, и о многих других, да и о аппаратах можно было бы знать все, их ведь не так много, спасибо за сподвижничество и радение за историю авиации 🙂
 
Поэтому если кто то из нас чего то не понимает , не будем его строго судить - он просто еще молодой , вырастет - поумнеет .  А мир старых вещей это вообще отдельная песня .   Поиск этой информации представляет из себя настоящий детектив .  Причем настолько захватывающий иногда , что места себе не находишь , перед предстоящей встречей .  А какое чувство выполненного долга наступает , когда все это собрал , систематизировал и разложил по полочкам .
БРАВО !!!
 
А это специально для острых строителей аэропланов , как Отупевшие Фанаты строят доисторические самолеты со Столетними двигателями ...   и рассекают по Англиям .
 

Вложения

  • bleriotcopy_001.jpg
    bleriotcopy_001.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 165
А это специально для острых строителей аэропланов , как Отупевшие Фанаты строят доисторические самолеты со Столетними двигателями ...   и рассекают по Англиям .
Блерио отличается низкой нагрузкой на крыло и мощность, да и все самолеты того периода, это самолеты для безветренной погоды, удивляюсь как могли авиаторы того периода летать на них, правда в тот период выживал сильнейший, опытный 🙁, не один нашел могилу среди обломков.
 
А вот так страшно он вращался вместе с винтом . И так же оторвался и упал на Русского Витязя Сикорского .  И так же оторвался у Нестерова при ударе об Альбатрос Розендаля .
 

Вложения

  • blere11.jpg
    blere11.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 166
Назад
Вверх