Denya
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Петрозаводск
Rotax-503, один карбюратор, недублированная система зажигания. Второй цилиндр работает с перебоями, т. е. когда хочет, тогда и работает. Кто сталкивался с такой проблемой, может подскажите.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вряд ли дело в топливной системе, если сбоит только один цилиндр. Движок то однокарбовый.ГУРУ считает, что трабл есть с топливом - сначало полностью высушить карб и продуть, потом залить свежее топливо, минуя бак и запустить. Заодно проверить регулировку карба-не беднит ли смесь?
Можно получить хороший удар током по руке, это во-первых. Во-вторых, если крутануть с пустым колпачком, или с железячкой не поднесенной к массе, можно убить коммутатор.Вставь в колпачёк железячку или проводочек и поднеси его в корпусу мотора на расстояние 3 - 5 мм
компрессия одинаковаяПомеряйте компрессию в цилиндрах и сравните 😉
У меня она одна. А первый цилиндр при этом работает без проблем.катушка зажигания пробита скорей всего
Искра есть мощная.Выкрути все свечи.
Вставь в колпачёк железячку или проводочек и поднеси его в корпусу мотора на расстояние 3 - 5 мм
Включи зажигание и проверни мотор.
Искра должна быть мощная и бело-голубого цвета.
Если она слабая и красноватая, значит что-то неисправно в цепи зажигания.
Повторюсь, после сбоя цилиндр работает с перебоями, кто же на нем тягу-то мерить будет 😉Когда работал после сбоя - тягу давал?