Rotax-503 работает с перебоями

Посмотрите тему про 582-й
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164
У 503-го электрика такая же,возможны те же неисправности.
А в каком состоянии у вас игла\седло иглы карбюратора? Давно ли (в часах) меняли? При их износе бывают всякие-разные "непонятки" в работе мотора, особенно на средних оборотах...
 
to sid
как может быть неравномерное распределение смеси по коллектору карбюратора?
to d_v
на счет топливного насоса. Если, по Вашему предположению, изношены клапана топливного насоса, то почему первый цилиндр работает без проблем, а второй периодически?
 
А в каком состоянии у вас игла\седло иглы карбюратора? Давно ли (в часах) меняли? При их износе бывают всякие-разные "непонятки" в работе мотора, особенно на средних оборотах...
Игла новая, износа нет. Как износ иглы влияет на работу одного цилиндра?
 
Здесь уже говорилось. В самом деле - померяйте компрессию по цилиндрам. На холодном! Если разница больше 1 кг/см кв. - цилиндро-поршнеавя группа...  (возможно залегание компрессионных колец) Сколько часов наработки у двигателя?
 
У вас явно смесь беднит-смотрите где-то по тракту подсасывает воздух или под главный жиклер что-то попало.
 
Сальник со стороны сбойного цилиндра или система зажигания,  больше вроде причин нет.
Искра на воздухе мало о чем говорит, условия пробоя искры в горячем цилиндре совершенно иные, и если на воздухе искра "шьет" с наконечника на массу, то в работающем движке, возможно, ей "прошивать" легче где-то в другом месте.  За зиму пересохла и треснула изоляция, и вот результат :о)
Иногда помогает понаблюдать работу движка в темноте, тогда можно увидеть блуждающую искру.
 
Rotax-503, один карбюратор, недублированная система зажигания. Второй цилиндр работает с перебоями, т. е. когда хочет, тогда и работает. Кто сталкивался с такой проблемой, может подскажите.
У нас была такая проблема. Если после замены свечи двигатель какое-то время, очень небольшое, несколько секунд, ну 15-25,работает нормально, а потом опять как попало, осмотрите внимательно изолятор(юбку) свечи. У нашего появлялись следы прошива. Оказалось ,что начал разрушаться нижний шатунный подшипник, частицы металла, попадая на изолятор вызывали " прошив" свечи и отказ. Самое интересное двигатель не "гремел". Да и шатун не болтался. Питтинг (выкрашивание) на самих роликах(иголках) нижней головки шатуна был. Искали долго, потом к нам на ремонт попал "водянной мотоцикл" с гремящим валом и с более ярко выраженным, но таким  же дефектом, короче осенило.
 
Сальник со стороны сбойного цилиндра или система зажигания,  больше вроде причин нет.
Искра на воздухе мало о чем говорит, условия пробоя искры в горячем цилиндре совершенно иные, и если на воздухе искра "шьет" с наконечника на массу, то в работающем движке,
5+   карбюратор здесь ни причем и топливоподача тоже,так как другой цилиндр работает нормально!
 
Свечи и колпачки меняли - не помогло
Был у меня похожий дефект - что только ни делал и по топливу и по электрике . Оказалось все просто - случайно увидел - при очередной замене свечи вытащил высоковольтный провод из колпачка и увидел что провод - там где его токопроводящая сердцевина - пустой - то есть она выгорела миллиметров на 10 и контакт колпачка с ней не соприкасался - таким образом искре приходилось пробивать аж 2 зазора - один от провода до контакта колпачка и в свече еще - вот цииндр и тарахтел - поменял провод и все забыл   Может и у Вас та же байда ?  Кстати новые высоковольтные провода купил комплект силиконовых для ОКИ производства TESLA
 
Искра есть мощная.
Так что, скорее всего :
У вас явно смесь беднит-смотрите где-то по тракту подсасывает воздух 
Надо проверить в первую очередь состояние впускного коллектора - состояние прокладок, его затяжку у впускного окна, может незаметная глазу трещина появилась.
 
Доброго всем здоровья!

Если сальник плохой обороты "плавают "наверху"
 
Добралась таки сегодня до дельта. Перед началом ремонта пришлось час снег около ангара чистить, у нас в пятницу зима началась 🙂 Затем выкатили дельт, поменяли провода местами, ничего не изменилось, работает только передний цилиндр. Следовательно, колпачки, провода и катушка тут ни при чем. Вернули провода на место. Завели снова. На "подсосе" работают оба цилиндра, "подсос" убираем, работает первый, второй периодически подключается, добавили обороты, второй подключился через некоторое время, прогрели на 3500, затем на 5000, 6000 - работают оба цилиндра.  Через некоторое время, пока еще движок не остыл, завели снова - все работает. Подождали, когда движок остынет. Завели, все повторилось как и в первый раз: на "подсосе" работают оба, затем только первый, при прогреве подключается второй; на всех оборотах работают два цилиндра, только когда выставляешь холостые, обороты плавают. Так что, пока ничего не изменилось  🙁 В следующий раз попробую заменить прокладки впускного коллектора. Может это поможет.
 
Очень похоже на засорение жиклёра х.хода,которое Вы компенсируете обогатителем на холодном моторе ,а на прогретом оставшегося сеченя жиклёра уже хватает.
Успешно решить проблему!
 
Здравствуйте. А у меня на РМЗ-500 сегодня получиось так: полный газ, 1-2 минуты на взлётном без проблем, затем резкий провал в оборотах  и "плавание" в границах 3800-4600. Глушу, через 1-2 минуты  запуск и всё повторяется. Бензонасос новый, фильтр новый. Всерьёз пока не разбирался - день закончился . Мож кто подкажет возможную причину?
 
Назад
Вверх