Rotax-503 работает с перебоями

Здравствуйте. А у меня на РМЗ-500 сегодня получиось так: полный газ, 1-2 минуты на взлётном без проблем, затем резкий провал в оборотахи "плавание" в границах 3800-4600. Глушу, через 1-2 минутызапуск и всё повторяется. Бензонасос новый, фильтр новый. Всерьёз пока не разбирался - день закончился . Мож кто подкажет возможную причину
    Вот тут обсуждалось что-то похожее - почитайте http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278313759/0
 
Ну вот, танец закончен. Всё оказлось банально просто - при замене один из высоковольтных проводов из катушки вышел "со свистом", внутри осталась клемма причём вся корродированная. Хотя сверху вход закрыт плотным резиновым колпачком и была иллюзия надёжного соединения.
 
В одну  кучу.  Недавно  пользовался  на  запуске  баллончиком   холодный  запуск, кроме  запуска  со  2-3  рывка  есть ещё один + , пишут  является тестером  работы  топливной  системы. При  перебоях  рекомендуется пшикнуть  на  возд  фильтр ,  если  дело  в питании работа кратковременно  востанвливается.
 
Также причиной перебоев может быть разрушение  низковольтных проводов коммутаторов от вибрации, под изоляцией. Если есть сильные подозрения на коммутатор, стоит слегка потянуть эти провода. Оборванный будет растягиваться. Тут важно действовать без фанатизма, и не рвать целые! 😉
 
Урра, заработало!!!  😀
Сняли карбюратор, почистили, поставили на место, никакого результата, все так же первый цилиндр работает, а второй периодически подхватывает. Поставили другой карбюратор, заработали оба цилиндра! Спасибо за советы Ф.В.Г. и Палычу!
PS Теперь буду снятый Bing мучить
 
Поздравляю ! Если дефект ушел безвозвратно - здорово . Только как объяснить, что один карб готовит смесь для обоих цилиндров одинаково - а работает нормально только один цилиндр. Потом ставится другой карб,  который делает тоже самое - а дефект ушел. Чего такого не хватало неработавшему цилиндру? Должно же быть какое-то объяснение?   Возможно, сами цилиндры имеют слегка разные параметры - имею ввиду компрессию и тд,  а сам карб был отрегулирован неточно и одному цилиндру хватало, а другой работал "на грани" и постоянно срывался - интересно, как оно есть на самом деле. 
 
Поздравляю! А я и забыл, что изначально один карб. Тогда ждем продолжение истории, может вскрытие покажет, что с этим карб-ом не так?
 
Назад
Вверх