Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только после обкатки по графику "полного опробования".ну это монтажный при сборке.... после первого запуска и прогрева поршень немного просаживается в размере
Снимайте всё со стороны магдино. Там может что-либо увидите. Например, отвинченную катушку, трущуюся об ротор. Подшипник коренной врядли так скрипеть будет. Если голый коленвал также выдаст скрип, то вскрытие неизбежно.Здравствуйте уважаемые форумчане, нужна помощь. Во время крайнего полета, появился посторонний звук. При ручном прокручивании на холодном двигателе, звук еле слышен, но усиливается после прогрева(звук на видео ), прослушивается громче со стороны магнето . Может кто сталкивался? Поршни и цилиндры в порядке, без задиров и налипания алюминия. Хон присутствует. Заводится и прогревается штатно. Опробование делать не стали, во избежании неприятных последствий.
Масла в бачке дискового золотника достаточно?Здравствуйте уважаемые форумчане, нужна помощь. Во время крайнего полета, появился посторонний звук. При ручном прокручивании на холодном двигателе, звук еле слышен, но усиливается после прогрева(звук на видео ), прослушивается громче со стороны магнето . Может кто сталкивался? Поршни и цилиндры в порядке, без задиров и налипания алюминия. Хон присутствует. Заводится и прогревается штатно. Опробование делать не стали, во избежании неприятных последствий.
Такой звук, обычно, издает подшипник, со стороны магнето, при заклинивании от осевой нагрузки. Он перегретый ( со следами побежалости на металле ) и начинает скрипеть. Как правило, на одном из двух подшипников разрушается сепаратор и подшипник перемалывает себя... При этом мотор заводится и работает не добирая максимальных оборотов. С шумом ( грохотом ) но работает.Масла достаточно, но для уверенности дополнительно смазали все трущуюся части, без результата. На днях привезут съемник, буду снимать магдино.
Распрессовка коленвала на австрийском моторе? Неужели такое бывает? Вы сталкивались с этой проблемой на Ротаксах?Причина заклинивания подшипника в осевом направлении - распрессовка коленчатого вала. Он увеличивается в длину и заклинивает подшипник, который имеет упор внешней обоймы в упорное кольцо в картере
Неоднократно....Распрессовка коленвала на австрийском моторе? Неужели такое бывает? Вы сталкивались с этой проблемой на Ротаксах?
Могу предположить, что проблема с генератором. Звук не "жесткий", похожий на трене пластика. Может быть попал мусор между катушками и магнитами. Скол магнита, или что-то металлическое вызвало-бы заклинивание, или кратковременные удары, на это не похоже. В любом случае вскрытие.При ручном прокручивании на холодном двигателе, звук еле слышен