Возить его на химию очень не стоит по многим причинам.
По каким причинам?
914 позволяет взять дополнительно химии и экономическая целесообразность его применения (на ряде аппаратов) в принципе обоснована (при правильной эксплуатации).
По тому, что постоянное использование турбины у земли это форсированный режим. Основная задача турбины компенсировать падение давление на высоте обеспечив штатные режимы. Даже взрослые самолеты по возможности стараются взлетать на номинальных а не взлетных режимах. Авиагамма тоже не советует без необходимости взлетать используя полную её мощность. Ну и не мне тебе объяснять для чего служат разные режимы нагнетателя.
😉
Высокие требования к качеству бензина всех без исключения турбированных двигателей кто нибудь будет оспаривать?[highlight] Химия и хорошее топливо в Задрищенском совхозе вещи совместимые?[/highlight]
Возьмете больше химии? Ну да возьмете. На сколько больше? На сто, двести килограммов за день? Сэкономим время какого количества посадок, одной, двух за день? Сколько придется сделать дополнительно разворотов на гон на перегруженном аппарате? Сколько времени будет сэкономлено за счет возможности делать на две посадки в день меньше? Выложенные дополнительно около десяти тысяч долларов сильно улучшат экономику процесса? Запчасти на 914 лежат в Авиагамме в наличии? Прибавка пяти лошадок крейсерского режима у земли стоит всего этого?
Вам все еще нужна турбина на химии? Если да, то вы богатый человек и вам не нужна сама химия
🙂