Уважаемые форумчане! :🙂
Тема роторно-лопастных двигателей на просторах этого форума поднималась не раз.
Вот только некоторые примерны:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236094574
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1240045634
И все темы чем-то кончались. :exclamation
Для тех, кто не знает и еще не понял, что такое роторно-лопастной двигатель, вот статья из википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-лопастной_двигатель_Вигриянова
Если перечитать темы, что выше, все мы поймем, что было несколько проблем, которые мешают пустить данный двигатель в производство. 😉
Одна из таких проблем: отсутствие надежного механизма синхронизации лопастей. :STUPID
А теперь давайте на миг включим свою фантазию и представим, что такой механизм вдруг да появился, тогда возникает вопрос :question :
Как собрать корпус и сами лопасти, каким образом решить все вопросы уплотнения и прочее, прочее, прочее.
На самом деле, форумчане, мне, наверное, заняться нечем, но! как-то раз родилась у меня идея, случайно, о том, как можно эти самые лопасти синхронизировать. Сначала идея была в голове, потом на бумаге, потом в компьютерной модели. И везде это работало. Но, не будем наивны: идея может работать везде, кроме железа. :IMHO
Поэтому сейчас весь механизм будет изготовлен в металле. :craZy Но одним механизмом дело не закончится, нужно же изготовить корпус и лопасти.
Пусть для вас это будет игрой и приятным общением, но я предлагаю вместе подумать над тем, каким образом это лучше сделать. :🙂
Я всегда был за коллектив и коллективное мышление. А так же за то, что нужно обладать здравым смыслом и самокритикой. И еще я уверен, что участники форума обладают этими свойствами, поэтому у нас получится решить все проблемы на пути.
Все вопросы и обсуждения стартуют сегодня.
Спасибо за внимание!
PS: я не могу раскрыть механизм синхронизации лопастей, потому что а) еще не получен патент, б) еще даже непонятно как его вообще получать, для этого я поднял отдельную тему: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288967415
:question Отвечу сразу на вопросы: механизм с легкостью воспринимает ударные нагрузки, в преобразовании полезной работы не участвует зубчатое зацепление, поэтому он не разрушится, это не кулачковый привод, не рычажный привод, это механизм уже работает в технике (не могу сказать какой) и выдерживает относительно колоссальную нагрузку, механизм полностью уравновешен, обратим, лопасти двигаются синхронно и процесс изменения угловой скорости полностью равномерный, нет никаких мертвых точек или полной остановки лопастей.
Тема роторно-лопастных двигателей на просторах этого форума поднималась не раз.
Вот только некоторые примерны:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236094574
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1240045634
И все темы чем-то кончались. :exclamation
Для тех, кто не знает и еще не понял, что такое роторно-лопастной двигатель, вот статья из википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-лопастной_двигатель_Вигриянова
Если перечитать темы, что выше, все мы поймем, что было несколько проблем, которые мешают пустить данный двигатель в производство. 😉
Одна из таких проблем: отсутствие надежного механизма синхронизации лопастей. :STUPID
А теперь давайте на миг включим свою фантазию и представим, что такой механизм вдруг да появился, тогда возникает вопрос :question :
Как собрать корпус и сами лопасти, каким образом решить все вопросы уплотнения и прочее, прочее, прочее.
На самом деле, форумчане, мне, наверное, заняться нечем, но! как-то раз родилась у меня идея, случайно, о том, как можно эти самые лопасти синхронизировать. Сначала идея была в голове, потом на бумаге, потом в компьютерной модели. И везде это работало. Но, не будем наивны: идея может работать везде, кроме железа. :IMHO
Поэтому сейчас весь механизм будет изготовлен в металле. :craZy Но одним механизмом дело не закончится, нужно же изготовить корпус и лопасти.
Пусть для вас это будет игрой и приятным общением, но я предлагаю вместе подумать над тем, каким образом это лучше сделать. :🙂
Я всегда был за коллектив и коллективное мышление. А так же за то, что нужно обладать здравым смыслом и самокритикой. И еще я уверен, что участники форума обладают этими свойствами, поэтому у нас получится решить все проблемы на пути.
Все вопросы и обсуждения стартуют сегодня.
Спасибо за внимание!
PS: я не могу раскрыть механизм синхронизации лопастей, потому что а) еще не получен патент, б) еще даже непонятно как его вообще получать, для этого я поднял отдельную тему: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288967415
:question Отвечу сразу на вопросы: механизм с легкостью воспринимает ударные нагрузки, в преобразовании полезной работы не участвует зубчатое зацепление, поэтому он не разрушится, это не кулачковый привод, не рычажный привод, это механизм уже работает в технике (не могу сказать какой) и выдерживает относительно колоссальную нагрузку, механизм полностью уравновешен, обратим, лопасти двигаются синхронно и процесс изменения угловой скорости полностью равномерный, нет никаких мертвых точек или полной остановки лопастей.