Роторно-винтовой двигатель

Грош цена вашим измерениям. Если я возьму любой винтовой блок, и во всасываемый воздух добавлю воду (масло), то даже на одной ступени сжатия могу получить 15-20 бар давления, вода (масло) заполнит зазоры и возьмет на себя тепло, а после лишнее отсепарирую, будет даже лучше чем у вас. И что это это доказывает, что у вас что-то новее известного создано.
Не новее) Просто я взял и сделал) и работает))) мне приятно) цикл замкнут) развиваю дальше, улучшаю) не претендую на звание всия руси....))) просто занимаюсь любимым делом) верю мечтаю, считаю, строю, творю) мне нравится)
 
Не новее) Просто я взял и сделал) и работает))) мне приятно) цикл замкнут) развиваю дальше, улучшаю) не претендую на звание всия руси....))) просто занимаюсь любимым делом) верю мечтаю, считаю, строю, творю) мне нравится)
Вот упертый-то вы товарисч, 96 бар вы получите, если поставите 10 ступеней сжатия, а смысл, турбина будет дешевле и надежнее и главное экономичнее.

"Творите" и дальше, родина вас не забудет.
 
Грош цена вашим измерениям. Если я возьму любой винтовой блок, и во всасываемый воздух добавлю воду (масло), то даже на одной ступени сжатия могу получить 15-20 бар давления, вода (масло) заполнит зазоры и возьмет на себя тепло, после сжатия лишнее отсепарирую, будет даже лучше чем у вас. Турбокомпрессор, что вы использовали, он выступает как первая ступень поднятия давления, если поставите второй винтовой блок, то это уже три ступени повышения давления. И что это это доказывает, что у вас что-то новое.
Вот упертый-то вы товарисч, 96 бар вы получите, если поставите 10 ступеней сжатия, а смысл, турбина будет дешевле и надежнее и главное экономичнее.

"Творите" и дальше, родина вас не забудет.
Вы видимо не знаете возможности автомобильных турбокомпрессоров))) Степень сжатия 3 вообще не проблема) Битурбо 2х3 получим 6. Шесть впихнем в 16 получим 96))) матиматика аднака называицца))))) А байпасами и вестгейтами и тактовыми клапанами можно играться как душе угодно))) Полку крутящего момента можно отыграть абсолютно любую)
 
Я выше написал степени повышения давления в каждой ступени.
мне непонятно почему вы так распалились, я вас спросил не о степенях повышения давления а об ИЗМЕРЕННОМ ДАВЛЕНИИ в вашей камере сгорания и температуре в этой камере- вы можете об этом ответить?

если у вас нет этих данных то о чем спор то- вы так видите, никто не запрещает, вопрос только что есть на самом деле а не в фантазиях автора

заявление о 96 бар они весьма странные - на бумажке при помощи арифметических действий это не доказательство, там простая арифметика не действует
 
мне непонятно почему вы так распалились, я вас спросил не о степенях повышения давления а об ИЗМЕРЕННОМ ДАВЛЕНИИ в вашей камере сгорания и температуре в этой камере- вы можете об этом ответить?

если у вас нет этих данных то о чем спор то- вы так видите, никто не запрещает, вопрос только что есть на самом деле а не в фантазиях автора

заявление о 96 бар они весьма странные - на бумажке при помощи арифметических действий это не доказательство, там простая арифметика не действует
Так я ж и отвечаю по ИЗМЕРЕННОМ ДАВЛЕНИИ. или вы не читаете? Расчетная степень сжатия при стехиометрическом составе смеси в атмосферном варианте 8. Фактически полученное давление 10 бар (ИЗМЕРЕННОЕ). Это говорит о том что температура была соответствующая. Я её не измерял, но если бы она была ниже расчетной, то и давление было бы ниже. Потом я заменил расширительную машину на другую. Повысил расчетную степень сжатия до 16. Получил давление 18 бар (измеренное).
То есть винтовой одноступенчатый двигатель выдал расчетные значения, что подтверждается показаниями с манометра. Топливо подавал вручную (форсунка с вентилем). Лью меньше - давление падает, лью больше - давление растет. Как только давление доходит до расчетного, оно перестает дальше расти и начинает идти черный дым. Это говорит о том что я переобогатил смесь и топливо перестало польностью сгорать.
Теперь надо установить битурбо и сделать замеры давления. И чтото мне подсказывает что картина дальше вполне предсказуемая. Тем более что я уже делал запуски с одним турбокомпрессором на старой расширительной машине.
 
Мне не жалко, если это как-то поможет, используйте.
В каналах винтовой машины наблюдается сильнейшее турбулентное движение воздуха, при сжатии в межвитковом пространстве воздух сильно греется. Для сравнения, в поршневой машине поршень спокойно "сплющивает" воздух, об этом говорит совпадение конечных температур при сжатии, как по теории так и по данным, полученным экспериментальным путём. При степени сжатия в районе "2" единиц температура воздуха над поршнем колеблется от 105 до 115 градусов, у винтовой машины 180 - 190 !!! Есть такое понятие "мятие пара", я бы его смело применил и к винтовой машине, хоть и пишут что КПД винтовой машины самый высокий (может быть так оно и есть), однако воздух после такого миксера нагревается еще сильнее, чем после турбокомпрессора, с теме же параметрами давления на выходе. Ничего даром не дается, за большую производительность надо платить. Соответственно высокие потери в теплоноситель (если он есть) неизбежны, для таких машин строится мощная система охлаждения, на размеры которых в компрессорных станциях никто не обращает внимания, тонной меньше, тонной больше... . Соответственно, как только вы начнете "гонять" свой винтопруллер достаточно долго, а не по несколько наносекунд, вы поймете, что тепловые потери в системе будут очень высокие, они сожрут всю экономию топлива. Плюс, вследствие высоких оборотов требуется понижающий редуктор, а он будет ещё дороже чем сам двигатель ... в общем куда не посмотри, сложнота, и дороговизна исходных компонентов, которая ничем не оправдывается, тема видится разве что для забавы. Флаг вам в руки.

Дальше в прениях с вами не вижу смысла участвовать, всего хорошего.
 
Последнее редактирование:
Винтопруллер... Наносекунд....
Барин швырнул мне подачку в лицо и высокомерно удалился)
Та есть у меня матанализ газодинамики в винтовой машине. Все потоки видно. Не утруждайтесь. Но всё познается в сравнении. Поставьте рядом аналогичный по мощности и ресурсу поршневик и посмотрите какие там тепловые потери, какие там потери механические, сколько эта хрень весит и стоит, сколько там не сгоревшего топлива.... Поставьте рядом аналогичный по мощности и ресурсу гтд и проведите сравнительный анализ. Там всё прекрасно видно. Я понимаю что не царское это дело.
Сложнота и дорогивизна не выше чем у аналогичных по мощности и ресурсу поршневиков и турбин. А вот масса СУ будет значительно меньше. И хоть тепловые потери повышены, зато перемещать более лекгий кусок железа в пространстве требует меньших затрат энергии. Или господин Седунов не вкурсе что надо рассматривать удельный расход топлива не только силовой установки, но и всего транспортного средства в целом? Чтото на экономичных, надежных и дешевых дизелях боинги не летают. Летают на ужастно дорогостоящих и более прожорливых гтд. Почему? Может потому что с дизелем боинг взлететь не сможет?
Прежде чем кидать гавно на вентилятор надо сопоставить все факторы, а не умничать про сложную газодинамику в межвитковом пространстве винтопруллера, про которую вкурсе только Седунов.
 
... хоть и пишут что КПД винтовой машины самый высокий (может быть так оно и есть)...


Очень логично кстати по вашим утверждениям, Кпд винтмашины высокий, но кпд винтдвигателя низкий. С чего вдруг. И даже если и ниже чем у поршня, то не ниже чем у ветродуйки. На городской автомобиль РВД не подойдет, для истребителя тоже не подойдет, а вот на скоростной флот аж бегом.
 
Первые поршневики и ветродуйки тоже были мягко говоря не фонтан. Я так скажу: кто борется и стремится, у того есть шанс победить. А кто сдался, тот уже проиграл. Вы так и не ответили на мой вопрос: как ваш двигатель поживает? Не утруждайтесь пожалуйста, это был риторический вопрос.
 
"Барин" не собирается жевать бесконечно с вами вашу жвачку. Я высказал свое мнение, вы должны сказать спасибо, что вам вообще уделили внимание. На ваш вопрос, как мой проект по РВД - он двигается в сторону детандера, и я не трясу им везде и всюду, что это де "спасет человечество" от вымирания. У меня с этим всё нормально. Обсуждать с вами двигатели далее не вижу смысла, у нас с вами разные приоритеты.

P.S. Я кстати придумал как схему с двумя Лисхольмовскими винтами, и всего с одной ступенью сжатия повышения давления, пару можно вывести на любую геометрическую степень сжатия, и без всякого наддува... так что вам есть куда стремиться... дерзайте 😎
 
Последнее редактирование:
Этот форум для того и создан, что бы трясти тут проектами. Лично ваше мнение я не спрашивал. Наоборот, сказал что мне оно не интересно. Тем не менее вы настырно мне его навязали и требуете спасибо. Ну так Спасибо)!!!!!! С чем не поспоришь, так это с разными приоритетами). желаю удачи)
 
Некоторые думают, что "засветившись" в каком нибудь форуме со своим проектом, или поучаствовав с ним на выставке, появляется возможность пробудить у тех, кто за кадром, живой к технике интерес, но это не так. Те кто "за кадром", особенно чиновники, реализует только свои, детские мечты, остальные ему до лампочки. Рисковать за чужие проекты никто не будет. Для сброса "пара" населению предлагается две линии поведения, или:

существуют две параллельные реальности: одна крутится в медийном пространстве, где изобретатель за свои деньги распиаривает свой проект, который возможно даже покажут по зомбоящику а потом дадут "медаль", покрытую шоколадной глазурью; вторая, реальная, где любую тему, которая нужна государству спускают сверху, под нее подбирается завод с народом, набираемым хоть с улицы, и этот проект финансируется до тех пор, пока не будет результата. Если ты никто, то никогда ничего не получишь, ибо социальный лифт в этой стране для творческого люда закрыт навсегда. Для желающих, особенно без профильного образования попасть в "рай" - только завод, и зарплата уборщицы, т.е. все "темы" только после работы и за свои деньги, на работе план и нищенская зарплата. Поэтому всем тем, кто хочет "подняться" дам совет, делайте себя сами, получайте образование, и в дальнейшем развивайте свой "бизнес" самостоятельно, с финансированием самих себя, ибо хождение по инстанциям создает только иллюзию продвижения, но никогда не приводит к положительным результатам.
 
Последнее редактирование:
Многие интересные идеи чаще всего не дойдут до своего внедрения, например как эта: 3.avi , и не потому что они ущербны, а потому что не вписываются ни в одно производство. Или вот еще на туже тему: Испытания редуктора. Фильм.mp4
 
Последнее редактирование:
Многие интересные идеи чаще всего не дойдут до своего внедрения, например как эта: 3.avi , и не потому что они ущербны, а потому что не вписываются ни в одно производство.
А для чего этот конический механизм нужен? Передаточное отношение там постоянно. Смысл его?
 
А для чего этот механизм нужен?
Это вы у изобретателя спросите, уверен, что он ответит примерно так:
Просто я взял и сделал) и работает))) мне приятно... развиваю дальше, улучшаю) просто занимаюсь любимым делом) верю мечтаю, считаю, строю, творю) мне нравится)
 
Это вы у изобретателя спросите, уверен, что он ответит примерно так:
Вот вам чешется людей на отрицательные эмоции выводить))) Не провоцируйте скандал, займитесь делом. Мы же уже выяснили всё. Или начнем всё сначала, по десятому кругу? Вы классный дядька, я вас всеравно люблю)
 
.
P.S.
Вот вам чешется людей
Вашей работе оценку я уже дал ранее - "интересно, но бессмысленно".

Для остальных, кто не с предвзятым мнением.... винтовые машины Лисхольма хороши как объемные компрессоры (нагнетатели), у них высокий механический КПД, но из-за высокой турбулентности воздуха внутри каналов не выгодный термодинамический фактор - воздух внутри спиралей сильно греется. Да, и чем больше зазор, тем больше перегрев. Если такой компрессор превратить в расширительную машину, то единственное что можно ждать, нарушение вызванное высокой температурой геометрии ротора ввиду его несимметричности профиля, с последующим задиром от расширения зубьев по корпусу. Роторы очень не любят повышения температуры. Если по уму использовать винтовые машины, то с их помощью тоже можно "слепить" вполне прагматичные проекты, вот например:

2.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх