Роторный двигатель братьев Чантурия

"georgii-2"

Мы все вопросы решаем своими силами. Плюс, объединяем всех тех, кто несет в себе настоящие, а не "фиговые"  инновации. 
 
Ладно пойдем подругому. Условие- вам необходимо в цилиндре обьемом 400 куб.см. иD-80 мм, создать СР вдвое больше СС, при этом сохранить исходную кубатуру. Ваши действия.
Если по простому, без затей, то, как я и писал(а многие даже делают): делаем цикл Миллера с заполнением 50% объёма.
У нас (раб.лопатка- 50 кв.см. = площади поршня с D-80 мм), несколько увеличиваем диаметр ротора (уже 320 мм. вполне достаточно), и при максимальном выдвижениикомпрессионной лопатки в 35 мм. имеем 400 куб. компрессионной полости. А рабочая будет в два раза больше. Все – где потери ?
Подсчитайте площадь поверхности раб.полости и Вы увидите на сколько, примерно, возрастут потери тепла в стенки.
У нас КС сама по себе. И зависимости размеров Кс от размеров лопатки нет, нет и сопутствующих этому проблем.
Зато возникают другие: потери в канале, соединяющем КС с рабочей/расширительной/компрессионой полостями. как насосные, так и температурные(каналы тоже имеют некоторую площадь).
Если Вам удастся указанные недостатки компенсировать выигрышами - хорошо. Но для этого нужен хотя бы "прикидочно-коленочный" расчёт в сравнении с "традиционным" ДВС. А иначе мы можем ещё долго мусолить тему.
 
Если по простому, без затей,

JohnDoe,  вы хоть внимательно читайте. А вы из 400 кубового цилиндра,  без затей, делаете 200.
А условие было о сохранении кубатуры. И разговор идет о сравнении создания продолженного расширения (поршневого с нашим проектом).

Подсчитайте площадь поверхности раб.полости

Есть традиционный вариант (без расширения), выкинуть все тепло в атмосферу. Да увеличивается объем,  дополнительные поверхности появляются (потери) – но и дополнительная работа будет.

Если нет, то грейте интенсивней атмосферу. 

Но для этого нужен хотя бы "прикидочно-коленочный" расчёт 

Тепловой расчет есть, и индикаторный КПД – 53%. Но это хитрая штука, введите для самовара СС-14 и СР -18, и тоже получите такой результат.

Вопрос о том, сможет ли конструкция создать условия для поддержания этих параметров.
Мы все вопросы решаем своими силами. 

Да это понятно, что самому придется реализовывать, вот только бы на соответствующем оборудовании.
 
JohnDoe,вы хоть внимательно читайте. А вы из 400 кубового цилиндра,без затей, делаете 200.
А условие было о сохранении кубатуры. И разговор идет о сравнении создания продолженного расширения (поршневого с нашим проектом).
А интересно Вы сравниваете. 🙂 У Вас есть отдельная полость сжатия, которую Вы "какбэ" не учитываете в объёме, и соответственно, Вы имеете "возможность требовать невозможного". Может тогда корректней сравнивать с компаундом. каким хотите: поршневым ли(немецкие довоенные разработки) турбинным ли? Или можно сравнить с Кушулевским Л-6 (RVD, я с маркировкой не ошибся?) у того СР превышала примерно в 2(!) раза СС.
Есть традиционный вариант (без расширения), выкинуть все тепло в атмосферу. Да увеличивается объем,дополнительные поверхности появляются (потери) – но и дополнительная работа будет.

Если нет, то грейте интенсивней атмосферу
Вот и нужно подсчитать дебет и кредит.
И не надо меня в ретрограды записывать, у меня свой "скелет в шкафу" есть(даже не один), не меньший по "пинкоёмкости". 😉
Хотя нет, всё ж по-меньше.  ;D
Вопрос о том, сможет ли конструкция создать условия для поддержания этих параметров.
Вполне возможно, я в предыдущем посте это озвучил. Вопрос в практической применимости, т.к. такой двиг менее эластичен, чем традиция. Для ДВС-генератора может не так критично, а, скажем, для авто уже хреново. 🙁
 
Мы все вопросы решаем своими силами.

Заметно. По уровню конструкций на Вашем сайте.


... Плюс, объединяем всех тех, кто несет в себе настоящие, а не "фиговые"инновации. 

Подсказали бы японцам, про их фиговое  направление, а то -  "а мужики-то не знают"  🙂.
 
А интересно Вы сравниваете.

Ну вообще-то, это смысл ветки.


Если мы просто  рассматриваем процесс или определенные условия протекания тех или иных явлений в ДВС это одно. А если сравнивать, как это реализовано или может быть реализовано в конкретной конструкции другое.

Хотя по любому совмещать придется. Так и давайте сравним конструкции.   

Тогда следующие направления повышение эффективности ДВС.


Повышение механического КПД. (скрип всего железа и насосные потери).


Повышение термического КПД.
-повышение СС (частный случай –качественное регулирование, это постоянно высокая СС и на частичных режимах).
- продолженное расширение.
- более полное использование тепловой энергии (адиабатные двигатели, второе рабочее тело, озон, закись азота и т.д.).


Рекуперация-  гибриды (аккумуляторы, конденсаторы, маховик ит.д.)- Ну это в разряде –прочие равные, и рассматривать нет смысла.
И к конструкции ДВС не имеет большого отношения, как и электроника (в общем -то значительно повышающая его эффективность).


Я правда по третьему разу буду уже идти.
 
Re: Роторный двигатель братьев Чантурия
Ответ #284 - Сегодня :: 15:44:10 RVD писал(а) Сегодня :: 00:17:30:

Мы все вопросы решаем своими силами.

Заметно. По уровню конструкций на Вашем сайте.
При этом конструкций никаких нет вообще! Ни дизельного РПД, ни РВД, ни БШМа с отсутствием избыточных связей. Есть только барнаульский дизель "объединенный" с двигателем Ибадуллаева, где с 1,5 литров якобы снято 106 сил...
 
"Андрей Миллер"
За свои деньги что хочу то и делаю  ... вас что-то не устраивает?

"georgii-2 "
Сайт создан и поддерживается  только как информационный ресурс, не более того. Не нравится, не читаем (касается всех исключительно).
 
Или можно сравнить с Кушулевским Л-6 (RVD, я с маркировкой не ошибся?) у того СР превышала примерно в 2(!) раза СС.
Вы правы: по Л6 - удельный расход топлива после переделки на способ работы Кушуля уменьшился с 350 до 195 г/э. л. с. ч.
Мощность выросла с 6 до 12 лс. Максимальные оборот с 2200 до 2800 об/мин.
Скорость перетекания воздушного потока  - 90м/сек, Рz - 66 кГ/см, давление в конце расширения  3,3 кг/см, а степень падения давления примерно - 20...
В.М. Кушуль, Двигатель нового типа, стр. 176...
 
...Есть только барнаульский дизель "объединенный" с двигателем Ибадуллаева, где с 1,5 литров якобы снято 106 сил...

Что-то не помню, чтобы г. Ибадуллаев, по уши погрязший в своих детонациях, обосновал способ работы дизеля со СВСС и тем более построил его. Зато помню незавершенную за 120 лет до настоящего времени, аналогичную работу "великого магистра" -  Р. Дизеля, над доводкой которой работаю, и успешно решаю.

"Эта работа для настоящих мужчин" 😀
 
Скорость перетекания воздушного потока  - 90м/сек, Рz - 66 кГ/см, давление в конце расширения  3,у кг/см, а степень падения давления примерно - 20...
В.М. Кушуль, Двигатель нового типа, стрю 176...

Зато сей человечек,  имел в своем распоряжении скорость перетекания заряда через содинительный канал в 10 раз выше чем у Кушуля (см. опусы выше), автор замерял скорость потока  слюнявя видимо палец, так как ему   не на что  даже датчики купить. Вот и ходит вечно нищий миллер по "родному ему" ЦНИИТС, с вечно  протянутой рукой.
 
"georgii-2 "
Сайт создан и поддерживаетсятолько как информационный ресурс, не более того. Не нравится, не читаем (касается всех исключительно). 

Ну, "нэ надо кокэтнычать" 🙂, интересно, конечно, просто маловато  для меня, см. подпись.

Что же это Вы всю элитно-вучёную братию сдали  🙂? загрызут ведь, съедят с потрохами  🙂.

"...Вся управленческая система сверху донизу, заканчивая директором любого ранга,
состояла из орденоносцев с огромным количеством изобретений и научных трудов,
повзаимствованных, в том числе и у своих собственных сотрудников,
облагораживающих имидж начальников, как говорится за корку хлеба.
Тому же, кто действительно что-то создавал в этой жизни, чаще не хватало
места даже в графе соавторов..."


Лучше бы вместо баталий с Миллером, рассказали бы наконец, чем Вам так не нравится впрыск воды и продлённое расширение. Рикардо, кстати, как раз был не супротив расширения  🙂.
 
рассказали бы наконец, чем Вам так не нравится впрыск воды и продлённое расширение. 

Использование воды – побочный эффект предыдущего нашего патента. Он был полупериодным, смена выдвижения лопаток не в ВМТ, а на средней линии.

И появилась большая разница в выдвижении разнофункциональных лопаток (необходимость перепрыгивать через перегородки). Короче по любому получалось, что рабочая полость кратно больше компрессионной.

И куда было девать сверхпродолжительное расширение? Решение- ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ.


А кстати, что мешает это реализовать? Ограничение,  в первую очередь малые обороты (с учетом времени на парообразование)  и другие, я указывал.
 
А кстати, что мешает это реализовать? Ограничение,в первую очередь малые обороты (с учетом времени на парообразование)

Прямая подача на вход не влияет до 15%, по некоторым источникам. Уже этого достаточно для оправдания бОльшей СР.
 
Ну, "нэ надо кокэтнычать" 🙂, интересно, конечно, просто маловато  для меня, см. подпись.

Из песни слов не выкинешь. То, на что Вы обратили внимание, большое количество тому подтверждений, мог бы рассказать не один десяток историй, а вдруг другая сторона прочитает, и здесь появится не один миллер, а  множество его копий. Зачем нам это, пускай мУДаки живут и "побеждают", для них пред Богом своя расплата.


Вода, снижает максимальное давление сгорания, размазывая верхушку пика сгорания на большую ширину.  Регенеративна, сначала отбирает у сжимаемого газа теплоту, на линии расширения отдает. Испаряясь, уменьшает рабочий объем двигателя, на величину распростронившегося в замкнутом объеме пара. В сгорании участвует только в составе эмульсии с топливом, когда молекулы воды и топлива обрабатываются предварительно "виброрезонансным методом ". Максимальная вживляемость воды в молекулы  углеводородное топлива близка к 20%, скорость расслоения (распада), до года.
 
..впрыск воды и продлённое расширение. Рикардо, кстати, как раз был не супротив расширения  🙂.


Чем выше степень сжатия, тем больше степень расширения, тем меньше потребность в разного рода дорасширителях. На высоких степенях сжатия (более 40), потребность в глушителе шума значительно снижается, правда резонатор все равно надо ставить.
 
Вода, снижает максимальное давление сгорания, размазывая верхушку пика сгорания на большую ширину.Регенеративна, сначала отбирает у сжимаемого газа теплоту, на линии расширения отдает. Испаряясь, уменьшает рабочий объем двигателя, на величину распростронившегося в замкнутом объеме пара. В сгорании участвует только в составе эмульсии с топливом, когда молекулы воды и топлива обрабатываются предварительно "виброрезонансным методом ". Максимальная вживляемость воды в молекулыуглеводородное топлива близка к 20%, скорость расслоения (распада), до года. 

Как быть с практикой? Ладно внедрял впрыск воды на своём Кразе, Кубани итд. Друзьям. Впарил главному инженеру в его Москвич.
Он гонщик, участник многих соревнований. Удивился, - "На второй, зараза, юзом проворачивать  легко стал".
 
Чем выше степень сжатия, тем больше степень расширения, тем меньше потребность в разного рода дорасширителях. На высоких степенях сжатия (более 40), потребность в глушителе шума значительно снижается, правда резонатор все равно надо ставить. 

В моей теме рассматривался вопрос о переделке уже существующих ДВС, дизелей в частности, с гораздо меньшими СС. Там это вполне оправдано и стоит копейки.
У Kanonier, тоже, СС далека от 40.
Давим, потихоньку, сэээр?
На фига?
 
Лучше бы вместо баталий с Миллером, рассказали бы наконец, чем Вам так не нравится впрыск воды и продлённое расширение. Рикардо, кстати, как раз был не супротив расширения  🙂.[/quote]
Не нравиться потому что не создано Седуновым!Вы до сих пор не можете это понять?
Так как создать что то свое сложно, то  приходится идти во все тяжкие: выдавать давно известные вещи за новые изобретения и тд...
Например, в справочнике Дизели 1977 года, на стр. 41 приводятся ориентировочные значения Pz и  Tz для номинальной нагрузки дизелей. Для высокооборотных данные значения составляют 100 - 140 кгс/см и 1900 - 2000 К соответственно.
У барнаульца г. седунова это мировой рекорд.
Отдайте дизель ВАЗ в любую  тюнинговую двигательную  контору в Европе или даже в России, и с него снимут 150 сил!
Причем двигатель будет ездить сотни тысяч км, а не разваливаться на 106 силах...
Это работа для настоящих мужчин!
 
В моей теме рассматривался вопрос о переделке уже существующих ДВС, дизелей в частности, с гораздо меньшими СС. Там это вполне оправдано и стоит копейки.
Абсолютно правильная постановка вопроса. Мы говорим о том же! Дизеля, переведенные на газ, увеличивают экономичность на 30%...
 
Назад
Вверх