Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если по простому, без затей, то, как я и писал(а многие даже делают): делаем цикл Миллера с заполнением 50% объёма.Ладно пойдем подругому. Условие- вам необходимо в цилиндре обьемом 400 куб.см. иD-80 мм, создать СР вдвое больше СС, при этом сохранить исходную кубатуру. Ваши действия.
Подсчитайте площадь поверхности раб.полости и Вы увидите на сколько, примерно, возрастут потери тепла в стенки.У нас (раб.лопатка- 50 кв.см. = площади поршня с D-80 мм), несколько увеличиваем диаметр ротора (уже 320 мм. вполне достаточно), и при максимальном выдвижениикомпрессионной лопатки в 35 мм. имеем 400 куб. компрессионной полости. А рабочая будет в два раза больше. Все – где потери ?
Зато возникают другие: потери в канале, соединяющем КС с рабочей/расширительной/компрессионой полостями. как насосные, так и температурные(каналы тоже имеют некоторую площадь).У нас КС сама по себе. И зависимости размеров Кс от размеров лопатки нет, нет и сопутствующих этому проблем.
Если по простому, без затей,
Подсчитайте площадь поверхности раб.полости
Но для этого нужен хотя бы "прикидочно-коленочный" расчёт
Мы все вопросы решаем своими силами.
А интересно Вы сравниваете. 🙂 У Вас есть отдельная полость сжатия, которую Вы "какбэ" не учитываете в объёме, и соответственно, Вы имеете "возможность требовать невозможного". Может тогда корректней сравнивать с компаундом. каким хотите: поршневым ли(немецкие довоенные разработки) турбинным ли? Или можно сравнить с Кушулевским Л-6 (RVD, я с маркировкой не ошибся?) у того СР превышала примерно в 2(!) раза СС.JohnDoe,вы хоть внимательно читайте. А вы из 400 кубового цилиндра,без затей, делаете 200.
А условие было о сохранении кубатуры. И разговор идет о сравнении создания продолженного расширения (поршневого с нашим проектом).
Вот и нужно подсчитать дебет и кредит.Есть традиционный вариант (без расширения), выкинуть все тепло в атмосферу. Да увеличивается объем,дополнительные поверхности появляются (потери) – но и дополнительная работа будет.
Если нет, то грейте интенсивней атмосферу
Вполне возможно, я в предыдущем посте это озвучил. Вопрос в практической применимости, т.к. такой двиг менее эластичен, чем традиция. Для ДВС-генератора может не так критично, а, скажем, для авто уже хреново. 🙁Вопрос о том, сможет ли конструкция создать условия для поддержания этих параметров.
Мы все вопросы решаем своими силами.
... Плюс, объединяем всех тех, кто несет в себе настоящие, а не "фиговые"инновации.
А интересно Вы сравниваете.
При этом конструкций никаких нет вообще! Ни дизельного РПД, ни РВД, ни БШМа с отсутствием избыточных связей. Есть только барнаульский дизель "объединенный" с двигателем Ибадуллаева, где с 1,5 литров якобы снято 106 сил...Re: Роторный двигатель братьев Чантурия
Ответ #284 - Сегодня :: 15:44:10 RVD писал(а) Сегодня :: 00:17:30:
Мы все вопросы решаем своими силами.
Заметно. По уровню конструкций на Вашем сайте.
Вы правы: по Л6 - удельный расход топлива после переделки на способ работы Кушуля уменьшился с 350 до 195 г/э. л. с. ч.Или можно сравнить с Кушулевским Л-6 (RVD, я с маркировкой не ошибся?) у того СР превышала примерно в 2(!) раза СС.
...Есть только барнаульский дизель "объединенный" с двигателем Ибадуллаева, где с 1,5 литров якобы снято 106 сил...
Скорость перетекания воздушного потока - 90м/сек, Рz - 66 кГ/см, давление в конце расширения 3,у кг/см, а степень падения давления примерно - 20...
В.М. Кушуль, Двигатель нового типа, стрю 176...
"georgii-2 "
Сайт создан и поддерживаетсятолько как информационный ресурс, не более того. Не нравится, не читаем (касается всех исключительно).
рассказали бы наконец, чем Вам так не нравится впрыск воды и продлённое расширение.
А кстати, что мешает это реализовать? Ограничение,в первую очередь малые обороты (с учетом времени на парообразование)
Ну, "нэ надо кокэтнычать" 🙂, интересно, конечно, просто маловато для меня, см. подпись.
..впрыск воды и продлённое расширение. Рикардо, кстати, как раз был не супротив расширения 🙂.
Вода, снижает максимальное давление сгорания, размазывая верхушку пика сгорания на большую ширину.Регенеративна, сначала отбирает у сжимаемого газа теплоту, на линии расширения отдает. Испаряясь, уменьшает рабочий объем двигателя, на величину распростронившегося в замкнутом объеме пара. В сгорании участвует только в составе эмульсии с топливом, когда молекулы воды и топлива обрабатываются предварительно "виброрезонансным методом ". Максимальная вживляемость воды в молекулыуглеводородное топлива близка к 20%, скорость расслоения (распада), до года.
Чем выше степень сжатия, тем больше степень расширения, тем меньше потребность в разного рода дорасширителях. На высоких степенях сжатия (более 40), потребность в глушителе шума значительно снижается, правда резонатор все равно надо ставить.
Абсолютно правильная постановка вопроса. Мы говорим о том же! Дизеля, переведенные на газ, увеличивают экономичность на 30%...В моей теме рассматривался вопрос о переделке уже существующих ДВС, дизелей в частности, с гораздо меньшими СС. Там это вполне оправдано и стоит копейки.