роторный двигатель

sergoll

Я люблю строить самолеты!
100 000 долларов тому кто первый создаст роторный двигатель по моим чертежам.
 
Это , что  :-?всё ТЗ ?
 
100 000 долларов тому кто первый создаст роторный двигатель по моим чертежам.
пиши в личку - только платить надо в швейцарских франках, соответственно швейцарская точность и швейцарское качество гарантируется, все будет сделано в швейцарии на швейцарских станках 😉
 
нет не тот, я его слегка модернизировал с учётом всех замечаний, в конце той ветки  почти он.
 
Здравствуйте.
Мне, ежедневно приходят письма из администрации президента российской федерации  о том, что моё обращение на имя президента было переадресовано вам, в министерство по науке. В связи с чем, я хочу внести  ясность в суть своего обращения.
В своём письме президенту я сообщал о том, что я изобрёл новый вид транспорта, а именно летающие машины. В этом письме я хочу раскрыть суть своего изобретения точнее только одну его часть, а именно роторный торовый двигатель.
Основным преимуществом роторного двигателя является его линейное извлечение мощности в отличие от поршневых двигателей.
Для того что бы понять то о чём я говорю я предлагаю взглянуть на эскиз.
На фиг 1 мы видим классический пример поршневого двигателя, где момент силы вычисляется по формуле T=R*F но так как в разный период времени R принимает разные значения от 0 в точках: А и Д, до 5 точка В. Теперь для того что бы определить количество мощности выработанное за 1 такт достаточно сложить все показатели в контрольных точках. И какие бы размеры или формы двигателя мы не применили бы, среднеарифметический показатель всегда будет одинаков. Именно этот факт был доказан Дизелем, после чего все модернизации перешли в  область термодинамики, ошибочно посчитав, что механическая часть итак совершенна, однако это не так. На фиг 2 показан тот же двигатель но с одним лишь отличием, поступательное движение поршня передаётся посредством зубчатой пары, в результате чего, R то есть радиус до точки применения силы есть число постоянное и в таком варианте момент силы в разные периоды времени зависит только от количества внешней силы (давления), и так как в расширяющейся камере давление постоянно снижается то график будет выглядеть как прямая нисходящая линия. А главное что среднеарифметическое не только окажется значительно выше первого примера, но главное оно перестаёт быть постоянным, открывая просторы для дальнейших модернизаций подобного варианта двигателя. Так как на обоих рисунках давление в равных точках имеет одинаковую силу этот параметр в сравнительном примере можно опустить. К примеру, пусть F=1 тогда мы получим:


ФИГ 1                                                                                                  ФИГ 2
T1=FхR1      R1=O1+A=0      Т1=0                                                              T1=FхR1      R1=O1+A=5
T2=FхR2     R2=O2+Б=2.5    Т1=Fx2.5                                                       T2=FхR2     R2=O2+Б=5
Т3=FхR3     R3=O3+B=5        Т1=Fx5                                                          Т3=FхR3     R3=O3+B=5
T4=FхR4     R4=O4+Г=2.5     Т1=Fx2.5                                                       T4=FхR4     R4=O4+Г=5
T5=FхR5     R5=O5+Д=0        Т1=0                                                              T5=FхR5     R5=O5+Д=5
ТИТ=(R1+R2+R3+R4+R5):5=10:5=2                                                      ТИТ=(R1+R2+R3+R4+R5):5=5
Итог: двигатель на фиг2 примерно в 2.5 раза мощнее чем на фиг 1.
Вторым по порядку идёт упрощение двигателя за счёт роторной конструкции. В классическом, поршневом двигателе поршня совершают поступательные движения, в цилиндрах попеременно изменяя направление движения на противоположное. В результате чего возникает не только вибрация, связанная с постоянными остановками поршней, но и необходимость в дополнительном оборудовании таком как механизм газораспределения. В торовом двигателе лопасти вращаются вокруг вала в одном и том же направлении, а за газораспределение отвечают сектора тора. Таким образом, достигается не только упрощение двигателя в целом, но и увеличивается надёжность и долговечность двигателя, в результате отсутствия большого количества деталей, подвергающихся износу.
Третьим преимуществом торового двигателя над поршневым являются его размеры. Конструкция торового двигателя такова, что равный по объёму поршневому двигателю торовый примерно в 10 раз меньше.
Четвёртое, благодаря оригинальной конструкции, камера расширения в два раза превышает камеру сжатия, торовый двигатель использует почти на 50% больше энергии сгорающего топлива, что однозначно приводит к экономии топлива в целом. То есть та неиспользуемая энергия, которую теряют поршневые двигатели в виде выхлопов, в торовом двигателе задействована полностью.
В совокупности, все эти преимущества дают десяти  - пятнадцатикратное увеличение мощности в торовом двигателе в сравнении с равным по объёму поршневым двигателем.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_001.jpg
    Bezymjannyj_001.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 87
Про индикаторную диаграмму поршневого двигателя слышали?

http://www.chuvsu.ru/~victor/junior/junior/lek10-2.html

http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00029/55000.htm#
 
упс, я написал о линейном снижении давления, а тут оказывается есть небольшой изгиб, но нужно допустить несовершенство уплотнителей, до сих пор применяющихся в поршневых двигателях. а так всё правильно но я к этому пришёл мозгами и математикой, а кто то манометром.
надеюся вы понимаете что между давлением в камере и выполненой работой есть посредник о несовершенстве которого я и писал.
 
sergoll  Ну что вы в самом деле, опять тоже самое  🙂 не храповик так зубчатая рейка . А возвратное движение снова будете храповиком снимать или хитрые самозападающие замки предложите , которые двигаясь меж двух базовых поверхностей обязательно словят клин. Или может обгонную муфту туда засуните.
 
sergoll  Ну что вы в самом деле, опять тоже самое  🙂 не храповик так зубчатая рейка . А возвратное движение снова будете храповиком снимать или хитрые самозападающие замки предложите , которые двигаясь меж двух базовых поверхностей обязательно словят клин. Или может обгонную муфту туда засуните.
вы опять в обсуждение подались, неужели никому не нужны деньги?
 
 Предоплата 100% будет?
по моим подсчётам материала на изготовление уйдёт примерно на 10 000 руб. это если покупать, а если использовать б/у запчасти от какого-то движка то и вовсе бесплатно. и если вы не в состоянии самостоятельно найти эти матерьялы то как вы можете претендовать на приз? я ищу людей со станком и своим собственным комплектом инструментов.
 
 Предоплата 100% будет?
по моим подсчётам материала на изготовление уйдёт примерно на 10 000 руб. это если покупать, а если использовать б/у запчасти от какого-то движка то и вовсе бесплатно. и если вы не в состоянии самостоятельно найти эти матерьялы то как вы можете претендовать на приз? я ищу людей со станком и своим собственным комплектом инструментов.
Хорошо... тот же вопрос но другими словами.. ВЫ в состоянии финансово обеспечить свои обещания?
 
вы опять в обсуждение подались, неужели никому не нужны деньги?  
Деньги нужны всем, только многие смотрят на мир реально и в подобную авнтюру всовываться не каждый желает.
У меня есть всё необходимое оборудование для реализации подобного проекта, но перспективы я не вижу. Подобные экзотические схемы встречаются довольно часто, но что-то не видно, чтобы кто-то занимался хотя бы подготовкой к мелкосерийному производству.
Я бы не стал рисковать своим временем на подобную экзотику...
 
одним ответом на оба поста.
без обид, все вы, то есть мы, до сих пор летаем на планерах придуманных ещё в 19 ВЕКЕ, хотя может и раньше, все эти су, миги, и боенги, всего лишь удачные их модификации. в то время как мною созданный транспорт, вполне можно считать переходным, от этажерок к летающим тарелкам. вы хотите гарантий?, знаете, я бы тоже хотел иметь гарантию, что завтра мне не упадёт на голову кирпич, или что я не простужусь, но я, как и все вы, каждый день встаю одеваюсь и иду на работу, даже не одев каску понимаете?
всё очень просто вы делаете мне двигатель, я становлюсь миллионером, и с лёгкостью с вами расчитываюсь, что может быть проще? а если вы не верите, если вы не энтузиаст или чёкнутый романтик как я, то вам вообще на этом сайте делать нечего, вам больше подойдёт клуб жертв перестойки или форум стонущих но ещё живых.
понимаете, себестоимость моего двигателя примерно 10 000 руб, это я считаю не по расценкам, по которым завод выплачивает токарям за выполненную работу, а с учётом амортизации станков и эллектроэнергии и зарплаты бабушки уборщицы. и в качестве вознаграждения я предлагаю 100 000 ДОЛЛАРОВ, разницу улавливаете? но соответственно меня не устроит никакой другой результат кроме как точно и правильно выполненая работа, любой косяк, любая халтура, может привести к нулевому результату, а это значит нет двигателя, а нет двигателя нет и денег как я и писал всё просто. а на счёт неверия некоторых форумчан в успех так это от невежества, если почитать историю то можно обнаружить что ни одно революционное изобретение не было принято критиками современниками. подводные лодки, радио, эллектричество, машины, самолёты, и т.д. удел некоторых людей - вечно модифицировать тостеры в ростеры и всё остальное для них просто не мыслимо, к сожалению. так что хотите заработать и если у вас есть такая возможность - вэлком, а нет, так не мешайте.
 
А если косяк и халтура будет именно с вашей стороны , если качество чертежей будет такое что заводчане будут смеятся , если детали будут настолько нетехнологичны что бюджет проекта выползет за озвученную сумму в 10 000 рублей ? Какие будут ваши действия в этом случае?
 
Назад
Вверх