роторный двигатель

слишком много если, если вас устраивают пробки, смертность на дорогах, убогое состояние промышленности в россии, в ручную собираемые и в ручную выкатаваемые суперджеты, то продолжайте ничего не предпринимать. и пусть вас не терзают потом мысли что вы могли!!! что-то сделать но не стали, из-за всяких если.
КТО ХОЧЕТ - ИШЕТ СПОСОБ, КТО НЕ ХОЧЕТ - ПРИЧИНУ!
 
слишком много если, если вас устраивают пробки, смертность на дорогах, убогое состояние промышленности в россии, в ручную собираемые и в ручную выкатаваемые суперджеты, то продолжайте ничего не предпринимать. и пусть вас не терзают потом мысли что вы могли!!! что-то сделать но не стали, из-за всяких если.
КТО ХОЧЕТ - ИШЕТ СПОСОБ, КТО НЕ ХОЧЕТ - ПРИЧИНУ!
Вопрос был задан именно о ВАШИХ действиях в случае обнаружения косяков в техдокументации , а вы мне про смертность на дорогах , какое она имеет отношение к качеству чертежей ТЗ . Тут явно какой-то сдвиг логики или очень гибкое с ней обращение , похоже вы сами еще неготовы к прорыву в "светлое будущее" ваших технических фантазий.
 
Я, вот, вас читаю и пытаюсь понять - а какие кординальные преимущества сулит такой мотор, будь он сделан и запущен в серию? В чём его ОГРОМНОЕ преимущество перед обычным турбированным ДВС, скажем, Лайкоминг 360 или ему подобных?
Пока что, кроме обилия неравномерно движущихся деталей с храповиками и замками, я не вижу никаких кординальных новшеств, а работа подобных механизмов не внушает доверия из-за высокой частоты циклов и пиковых нагрузок в момент сгорания смеси.
 
100 000 долларов тому кто первый создаст роторный двигатель по моим чертежам.

Надо вернунуться к исходной точке, и определиться с авансом, предлагаю за базу взять следущее изречение:
"Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья, но деньги вперед".

Это и будет отправной точкой реализации схемы по представленной презентации рисунка (что выше), только разве поршень с зубчатой рейкой тянет на роторный двигатель. Текст "доклада" надо отдать на доработку Чоповскому.
 
Текст "доклада" надо отдать на доработку Чоповскому.
;D ;D ;D вот уже два бумажных изобретателя революционных ДВС на форуме 😎

КТО ХОЧЕТ - ИШЕТ СПОСОБ, КТО НЕ ХОЧЕТ - ПРИЧИНУ!  
Поэтому я предлагаю Вам не искать человека, который сделает Вам готовый мотор, а взять эти чертежи да отправиться на завод или в частную мастерскую, заказать отдельные детали и собрать у себя дома или в гараже готовое изделие как, собственно и поступали великие изобретатели, на которых Вы ссылались, затем спокойно становиться миллионером и ни с кем не делаться лишней сотней тысач 😉
 
спс всем откликнувшимся, просто, что бы закрыть ветку сообщаю: что определилось трое желающих проявить свои способности станочников высшей категории. в данный момент идут активные переговоры, и возможно уже в понедельник 16 марта начнутся работы. пожелайте им удачи.
 
Пожоже на блеф . Из опыта общения с токарями , фрезеровщиками , зуборезчиками , расточниками , за 25 лет в своей профессии я сделал один вывод , что специалисты высокой квалификации как правило очень конкретные люди в том что касается их профессии и в чужие авантюры за свой счет нелезут 🙂. Даже незнаю как вам удалось их уговорить :🙂
 
"Orca"


Мне представляется, что sergoll ждал, что народ купится на его абракадабру. В создавшейся ситуации, он точно рассчитал, что  нет более "достойного" выхода, чем тот, что он описал в своей фэнтези.
 
а вот и готовый двигатель  www.youtube.com/watch?v=JciIGUCepqU&NR=1 
 
а вот и готовый двигательwww.youtube.com/watch?v=JciIGUCepqU&NR=1 
Замечательно, теперь мотор работает и паказывает выдающиеся результаты, только на мой делетантский взляд было бы очень неплохо предусмотреть в нем ручку, ну чтоб лопасти руками не крутить, а так очень даже ничего получилось ;D
 
100 000 долларов тому кто первый создаст роторный двигатель по моим чертежам.
пиши в личку - только платить надо в швейцарских франках, соответственно швейцарская точность и швейцарское качество гарантируется, все будет сделано в швейцарии на швейцарских станках 😉
Швейцарскими руками из швейцарских часов  ;D
 
одним ответом на оба поста.
без обид, все вы, то есть мы, до сих пор летаем на планерах придуманных ещё в 19 ВЕКЕ, хотя может и раньше, все эти су, миги, и боенги, всего лишь удачные их модификации. в то время как мною созданный транспорт, вполне можно считать переходным, от этажерок к летающим тарелкам. вы хотите гарантий?, знаете, я бы тоже хотел иметь гарантию, что завтра мне не упадёт на голову кирпич, или что я не простужусь, но я, как и все вы, каждый день встаю одеваюсь и иду на работу, даже не одев каску понимаете?
всё очень просто вы делаете мне двигатель, я становлюсь миллионером, и с лёгкостью с вами расчитываюсь, что может быть проще? а если вы не верите, если вы не энтузиаст или чёкнутый романтик как я, то вам вообще на этом сайте делать нечего, вам больше подойдёт клуб жертв перестойки или форум стонущих но ещё живых.
понимаете, себестоимость моего двигателя примерно 10 000 руб, это я считаю не по расценкам, по которым завод выплачивает токарям за выполненную работу, а с учётом амортизации станков и эллектроэнергии и зарплаты бабушки уборщицы. и в качестве вознаграждения я предлагаю 100 000 ДОЛЛАРОВ, разницу улавливаете? но соответственно меня не устроит никакой другой результат кроме как точно и правильно выполненая работа, любой косяк, любая халтура, может привести к нулевому результату, а это значит нет двигателя, а нет двигателя нет и денег как я и писал всё просто. а на счёт неверия некоторых форумчан в успех так это от невежества, если почитать историю то можно обнаружить что ни одно революционное изобретение не было принято критиками современниками. подводные лодки, радио, эллектричество, машины, самолёты, и т.д. удел некоторых людей - вечно модифицировать тостеры в ростеры и всё остальное для них просто не мыслимо, к сожалению. так что хотите заработать и если у вас есть такая возможность - вэлком, а нет, так не мешайте.
Не обижайтесь, но...
1) Учитывая ваше письмо, вы действуете на уровне: "Я изобрел вечный двигатель"... Такие письма ни одно серьезное издательство не рассматривает...
2) В соответствии с первым пунктом, ставится под вопрос и факт вознаграждения.
3) Тут многие обладают талантом и возможностями сделать черта лысого и исправить ваши ошибки и недочеты и сделать работающий образец, но... Никто не поверит, что вы не сумашедший, исходя из предыдущих двух пунктов...
:'(
 
Я так понял, что это просто копия двигателя с видео? Так?
так только мой двигатель появился гораздо раньше патент 15 декабря 2006, и если говорить о плагиате то я никак не мог украсть идею. второе, переключающий механизм на видео скорее всего тот что я рисовал 3 года назад, обратите внимание на люфт неподвижной лопасти, такой движок долго не проработает. в современном моём варианте много изменений.
 
так только мой двигатель появился гораздо раньше патент 15 декабря 2006
А это авто-шоу как раз и проходило в 2006. И были уже демонстрационные модели , так что года на 2-3 они вас опережают. Только толку мало , видимо серьёзные проблемы. От идеи до реального мотора путь не простой.
 
А это авто-шоу как раз и проходило в 2006. И были уже демонстрационные модели , так что года на 2-3 они вас опережают. Только толку мало , видимо серьёзные проблемы. От идеи до реального мотора путь не простой.
вообще то видеоролик был размещён 28.08.2007 с чего вы взяли что это 2006 год?
 
Назад
Вверх