Роторы из Ижевска

Да, будет сабля. Просто винт пока в пути.....
На красном АЖ" Братьев Райт" двигатель Хонда ,редуктор Чернова , сначало поставили обычный винт и тяга получилась 305 кг , потом поставили саблю Саши Конотопа и тяга стала 370 кг ! 😉
 
сначало поставили обычный винт и тяга получилась 305 кг , потом поставили саблю Саши Конотопа и тяга стала 370 
Слова ни о чем.
Все это намерили при каких оборотах и какой погоде...?
Не знаю Женя ! Это все со слов Саши , и ты видел и автожир и винт и Сашу в Крючково , но и со слов Вадика ,винт работает гораздо лучше , оценка 5+ ! 😉
 
Александр,вот так получается приборка..... Пока без УСа
 

Вложения

  • DSC07696_001.JPG
    DSC07696_001.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 89
Есть лишний УС600 двухшкальный , первая шкала до 300 км/ч  😉 может подойдет ?
 
зимой  летаю на самолетах ,а в них тепло..... А вообще идея с козырьком на ручку хорошая
Андрей ,на своих аппаратах тоже зимой надо ть летать ... :~),ближе к народу!Я уже 5 зим на МТО ошке отлетал ,не озяб пока!Твой ротор в холода крутит 340-360 об при 150 кг загрузке,взлетаю даже по ветру,по слабенькому!Стабилизировался ,выставил осевой люфт,110км/ч летит спокойно!Что будет по теплу...,будем посмотреть!А козырек поставь,я три года без него летал...,есть разница! 😉Как опцию для северных широт!
 
А нарисуй как зделал козырёк, а то у меня как-то не красиво получается...
 
Конструкция раскрутки в принципе исключает возможность подкрутки на разбеге .карданчики не работают на на угле 20 градусов. И передаточное на раскрутке не рассчитано на  максимальные обороты двигателя. С Подкруткой до момента отрыва можно взлетать со стартерной раскруткой.
Сергей,выкладывай фото своего козырька........ народ просит. 🙂
 
Я прошу прощения за дилетантский вопрос. Не опасно ли стоять перед винтом при максимальных оборотах? Не дай бог, веревка не выдержит. Тьфу-Тьфу-Тьфу.
Тоже подумал об этом сразу.  😱
Но мужики сделали Шикарный аппаратец [smiley=thumbsup.gif]
В творческой эйфории иногда не замечаешь, что творится вокруг.
@ ПРАКТИК Ижевск Андрей, Огромная просьба - подстраховывайтесь как-нить понадёжнее.
Очень хоцца, чтобы Ваших аппаратов было  МНОГО-МНОГО-МНОГО .  [smiley=tekst-toppie.gif]
 
[media]https://youtu.be/-6AUyQb2q7A[/media]    Вот и видео замера тяги ......
Андрей, поздравляю.
У вас классный аппарат получился.  ;D
Возможно пропустил и в ветке была информация о том, что за снегоход был донаром) трёхцилиндрового сердца.
И какая редукция? Очень интересно)

Спасибо
 
Андрей ,раскажите про ваше  оперение.
Что используете для лонжеронов ?
Нервюр у вас нет ?
Как крепится стабилизатор к балке хвоста?
 
Двигатель от снегохода Ямаха.У них целая линейка моделей с этим двигателем. Трехцелиндровый, либо инжектор либо карб. Карбюраторный конечно проще по проводке. С инжектором выплывает целый ряд ошибок в компе. И нужно профессиональное оборудование. Редуктор от Ротакса .тип С с передаточным 3.47.
Оперение цельно металлическое  Каркас,лонжероны Д-16Т 1мм. Обшивка из 0.5 мм.  Вес около 8 кг. В хвосте закладные под крепление хвоста.
Максим,фото головы выкладываю......
 

Вложения

  • DSC07705_001.JPG
    DSC07705_001.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх