Роторы из Ижевска

Интересно стало ! Не хлипковато ? 🙂 А с АЗСами ,по моему ,было бы проще и надежние да и авиационнее !? 😉
 
Что за показатель - хлипковато ? 🙂 Все нагружали, проверяли. Да уже 15 аппаратов летает с ними. Я на Филине налетал 45 часов.... Да и геометрию можем делать любую - регулировать жесткостью.
 
Макс вчера мою рессору тягал, она же
"Берешь в руку,маешь вещь" )) еле поднимал, вот и сомневается  ;D
 
А с АЗСами ,по моему ,было бы проще и надежнее да и авиационнее !? 
согласен, долго выбирал, но уж больно большие они, на следующих вместо предохранителей АЗК поставим
Мой основной жгут проводки ! 🙂
 

Вложения

  • Foto0505_001_001.jpg
    Foto0505_001_001.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 142
  • Foto0506_001_001.jpg
    Foto0506_001_001.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 152
  • Foto0507_001.jpg
    Foto0507_001.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 150
В термоусадку не хотите жгут. Или не нагрели еще термоусадку на фото.
Это потому что два двигателя. Заводятся последовательно чтобы аккум мощный не ставить. По бокам два мотора. Когда разгонится винты на верх поворачиваются и как вертолет становится. 
 
В помощь автожиростроителям открыли сайт по комплектующим для самостоятельной сборки аппарата. Идея давно бродила в голове. В свое время мне была бы очень полезна такая помощь. Из этих комплектующих будет возможно собрать автожир Танго. Так же многие узлы универсальны и подойдут для автожиров другой конструкции. По сути это детали конструктора.  Сайт постоянно будет пополняться новыми деталями.Буду рад если этот сайт будет вам полезен
    http://www.autogyro-izhevsk.com/index.php
 
Сайт простой и понятный, но было бы неплохо ещё сделать возможность увеличения фотографий кликом. Некоторые изделия хочется рассмотреть подробней.
 
Английская версия для иностранных заказчиков будет более востребована.
 
Евгений , вот так начинает вырисовываться аппарат. Добавили место под педали второму пилоту и под топливные баки. По расчету должно получиться под 80 литров.
 

Вложения

  • rps20190308_092018.jpg
    rps20190308_092018.jpg
    116,2 КБ · Просмотры: 144
Назад
Вверх