Роторы из Ижевска

TNVD сказал(а):
delta912 сказал(а):
Устанавливать сроки и цены не благодарное дело. Для начала нужно макароны превратить в ротор и научить его летать.  Но наша политика остается прежней - Достойный ротор по приемлемой цене !
что такое приемлимая цена ? єто СКОКО ?

Лень! Ты знаешь все цены, могу озвучить:
1 аверсо -ротор 3100 евро, лопаты отбалансированные с кластерами без хаба 2200
лопаты пустые 1100 (все цены без транспорта и НДС)
2 МТО ротор - 2700 франко завод без НДС
3 Артур треднак Польша(хорды 220мм и 200мм)
с хабом 3500 евро
пустые лопаты 1200 евро  (без НДС и транспорта)

Ты лучше скажи, будешь сертифицировать в евпопе свои играчки или нет?
 
TNVD сказал(а):
1700 евров - не плохо !

ну да...если учесть что крылья дельтиков на нашем рынке от 5000$

Бери ротор, сертифицируешь вместе с аппаратом...и будет всем счастье! Или я на Николовском сделаю сертификацию ротора русского для европы 😀
надо ж шырше смотреть......чуешь
 
Новый дизайн кубика.....
 

Вложения

  • DSC05040.JPG
    DSC05040.JPG
    34,3 КБ · Просмотры: 130
Какая высота до оси болта????

и масленку бы еще.....
 

Вложения

  • 20140704_123751.jpg
    20140704_123751.jpg
    30 КБ · Просмотры: 111
Согласен, если в щеках роликовые подшипники, а если втулки скольжения, то кубик качается на болту и мало мало в щеках, у немцев в инструкции перед каждым полетом надо проворачивать болт на 180 градусов или на 90...но обязательно провернуть, не знаю если честно, не задумывался даже
Менял втулки в щеках, за 380 часов они стали яйцом по вертикали и люфт был где то 0.2-0.3 мм, в хабе люфта нет и менять втулки в хабе не стал
 
этому болту 380 часов, шлифован, канавка у шляпки..для шлйфа, похож азотирован и ТВЧ ...на ощупь не чуствуется никакой выработки, поменял токо потому что в комплекте идут болт и 4 втулки, 2-е в щеки и 2 в кубик
Темная часть тела -где втулки, светлые полосы-там шайбы между щеками и кубиком.
В щеки втулки прессовал, входят с трудом, в кубик входят от руки с усилием, т.е. допуск 0, а в щеки минус полсотки
 

Вложения

  • 20140704_144940.jpg
    20140704_144940.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 99
Маркировочка на этих втулках какая ?
 
sergeev сказал(а):
этому болту 380 часов, шлифован, канавка у шляпки..для шлйфа, похож азотирован и ТВЧ ...на ощупь не чуствуется никакой выработки, поменял токо потому что в комплекте идут болт и 4 втулки, 2-е в щеки и 2 в кубик
Темная часть тела -где втулки, светлые полосы-там шайбы между щеками и куб
Болт то значит настоящий!А запчасти все авно,Вован!Ладно втулки .там износ!У меня тоже люфт ,но в одной поре!А втулки ,что за материал?
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Болт то значит настоящий!А запчасти все авно,Вован!Ладно втулки .там износ!У меня тоже люфт ,но в одной поре!А втулки ,что за материал?

Серж, устал я че то....и курорт не помогает, мож возраст?
 
привет мужики  как продвигаются дела по новому ротору  ждеммммммс 🙂 :exclamation а то  :~) хочется
 
awert69@bk.ru сказал(а):
На Родину Вова надо,холодненькой попить,рыбки половить... 

Да уж....дефицит общения давит....токо форум спасает...чужденец хоть и среди славян, и по фик кто ты все ровно чужой, уже 2 года самоизоляции.....
 
Общими усилиями группы лиц изготовлен профиль из сплава 6005 Т6 (близкий аналог АД 35), почти копия лопастей МТО с хордой 198мм, опытная партия через неделю будет в Ижевске, в ожидании результатов испытаний и тестирования нового ротора!  Ротор планировался как ЗИП для немецких МТО и аппаратов до 600 кг полетного веса, баланс 26%
А кто является собственником фильеры ?
 
Назад
Вверх