РУД - нуждаюсь в совете.

Большой минус подобных РУДов это установка на рамке сиденья. Бывали случаи неожиданного перемещения РУДа ногой пассажира. Поэтому, думаю, следует выбирать конструкцию РУДа  в зависимости от места расположения оного. На дельталёте это на хребтовой трубе, или снизу, на рамке сиденья между ног. 
 
РУД   на горизонтальном пилоне.
 

Вложения

  • DSC03484_001.JPG
    DSC03484_001.JPG
    125,6 КБ · Просмотры: 280
Называется - "зачем просто, если можно сложно"

Сложного ничего нет, всё можно изготовить "напильником" в гараже.
Но этот "смеситель" - дополнительная, третья деталь (  1)педаль,2) РУД, 3)смеситель ).
Я объединил последние два в один узел, как у  Genja 66.
Вот первый вариант: рычагом вытянуть тросик из боудена, удлинив его маршрут (педаль на месте-дроссель двигается)
Да , сам механизм взял от ДУ мотора "Вихрь" - мотолодки "Прогресс", из которого выкинул всё лишнее.
Нечто подобное не трудно изготовить заново -"на коленке", ещё раз упростив под свои технологии.
 

Вложения

  • RUD_ot_lodki_ukorachivanie_trosika.JPG
    RUD_ot_lodki_ukorachivanie_trosika.JPG
    45,1 КБ · Просмотры: 271
Сложного ничего нет, всё можно изготовить "напильником" в гараже.
Изготовить можно что угодно, только ЗАЧЕМ? Я про конструкцию "раздвоителя" Чем хуже просто раздваивющийся тросик?  Может тем, что в нем нечему ломаться, ничто не переклинит, не перекосит, не заест?
Или может тем, что его не надо "изготавливать с помощью напильника в гараже"?
 
Образно говоря: "удлиняться-укорачиваться" будет оплётка тросика.
Эта конструкция работать не будет. Чтоб не объяснять на пальцах, приведу просто пример - вспомните, при повороте вилки рубашка тросика тоже как бы удлиняется или укорачивается, а газ не меняется.
 
Ещё как будет. Без всяких пальцев. 
Не будет.  Для того как раз рубашка и придумана, чтоб такие узлы как передняя вилка при поворотах не именяли газ. Впрочем, делайте. Не доходит через голову, дойдет через руки.
 
Это мой ручник, моего производства. Удлиняется именно оплётка. Это холостые -
 

Вложения

  • do_001.jpg
    do_001.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 276
А это режим ,,на всю". На самом деле не важно каким образом менять расстояние между бочёнком тросика и упором боудена. Ну а пример с вилкой неудачен. Там ничего не меняется.
 

Вложения

  • posle.jpg
    posle.jpg
    94,2 КБ · Просмотры: 211
У тебя да, она удлиняется (раздвигается), а на конструкции выше она будет только изгибаться, ровно так же, как при повороте вилки. 
@ sun, ну пора-бы уже научиться читать, а не спорить беспредметно:

Образно говоря: "удлиняться-укорачиваться" будет оплётка тросика
 
Чем хуже просто раздваивющийся тросик?Может тем, что в нем нечему ломаться, ничто не переклинит, не перекосит, не заест?

Конечно так проще.
Только в такой схеме один из тросиков будет провисать.
Нужно обратить внимание, что бы при этом он не заломился, не скрутился, не зацепился и т.д.  Предполагаю, что самое "узкое" место будет в районе педали.
А в целом вполне приемлемо.
Я же для себя выбрал схемы, когда трос имеет постоянный натяг, без люфтов.
 
Образно говоря: "удлиняться-укорачиваться" будет оплётка тросика.
Да не будет она укорачиваться удлинятся, а будет сгибаться - разгибаться, пример с вилкой привел, ровно такой же по сути механизим, что еще надо, кроме постараться вникнуть в смысл написанного?
А если ее пустить внатяг, так она просто не нужна - достаточно просто прокинуть тросик.  Рубашка как раз и служит для того чтоб вилка и такие вот "конструкции" не влияли на газ.
 
Только в такой схеме один из тросиков будет провисать.
Мда....  И что?  Ну будет провисать.   Твою-то конструкцию перекосит и заклинит почти гарантировано.   У меня провисает, только трос не веревка, не перекрутся он и не заломится при ходе в несколько сантиметров.
 
Назад
Вверх