3
333.640.2.828.
Это наш самолетик, зовут его Селезень, он двух местный легко переделывается под химика.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это наш самолетик, зовут его Селезень, он двух местный легко переделывается под химика.
Владимир, Вы как всегда правы. 🙂
Сдается мне, что это самолет Вити Юзвы. Его все знают в Украине.
А если вспомнить еще лучше, то Кристалл Кондратьев сравенивал с самолетом Бумеранг-который прекрасно летал винтом Д1000мм и при мощности 30 лс против 35лс, обьяснялось это тем, что в отличии от Кристалла с закрытой кабиной будкой, он имел открытую кабину, которая не так затеняла винт.При такой открытой кабине винт весьма небольшого диаметра будет работать с весьма низким КПД - завихрения съедят всю тягу в полёте.
Вспомните "Кристалл" Петра Альмурзина. Тяга на стопе у него была была приличная, а вот в полёте её явно не хватало (даже при полностью закрытой кабине и планерном размахе крыла)...
Тут не соглашусь, по моему опыту всё ровно наоборот. Если оперение в струе винта- управление очень эффективно. Хорошо заметно, если движок заглушить, эффективность управления снижается.Дальше -такое расположение винта и оперения-лучше влияет на устойчивость самолета, чем оперение в струе винта- при случайном изменении тангажа(угла атаки) на малой скорости и больших оборотах, оперение плохо выполняет стабилизирующие свойства, так как струя от винта отклоняется вместе с самолетом, и возвращающие моменты от внешнего потока очень малы
Тут не соглашусь, по моему опыту всё ровно наоборот. Если оперение в струе винта- управление очень эффективно. Хорошо заметно, если движок заглушить, эффективность управления снижается.Дальше -такое расположение винта и оперения-лучше влияет на устойчивость самолета, чем оперение в струе винта- при случайном изменении тангажа(угла атаки) на малой скорости и больших оборотах, оперение плохо выполняет стабилизирующие свойства, так как струя от винта отклоняется вместе с самолетом, и возвращающие моменты от внешнего потока очень малы
Только, при этом мощность должна быть не меньше, чем 80 л.с. на квадратный метр ометаемой винтом, площади.конечно, например на расстоянии 1метр за винтом на стопе скорость потока 250км/ч
Только, при этом мощность должна быть не меньше, чем 80 л.с. на квадратный метр ометаемой винтом, площади.конечно, например на расстоянии 1метр за винтом на стопе скорость потока 250км/ч
Вы Леха, недопоняли о чем речь. А речь не о перебалансировке при изменении тяги, а о том что струя от винта отклоняется вместе с самолетом, и при толкающих винтах продольная устойчивость от этого страдает, так как снижается стабилизирующие момент от внешнего потока. Особенно при малых скоростях полета, и полной тяге. У отписавшего выше форумчанина Петра663, есть видео полета, где его за штурвалом самолета Юниор(где как раз оперение в струе винта), хорошо так качает по тангажу. Искать не досуг