Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эта информация совершенно лишняя. В трехслойной фанере, а у вас именно трехслойная, направление внешних слоев одинаковое, а внутреннего нормальное к внешним. Таким образом вдоль линии действия силы работает один слой, а два-это балласт. И никакие саморезы тут вам не помогут....я еще фанеру при склейке саморезами фиксирую....
....так...ребята все ветку замораживаю...вся инфа после окончания работ.... 🙂fai1964, судя по Вашим изделиям, Вы плохо представляете принципы по которым конструируются деревянные самолёты. Как работает под нагрузкой дерево и фанера.Как обеспечить технологичность и минимальный расход материала.
Почитайте:
П.П. Успасского "Древесина и её обработка",
Шушурина "Постройка и ремонт планера",
Шереметьева "Планеры"
РДК СЛА
Антонова "Планеры. Самолёты".
Всё это есть в сети и здесь на форуме.
А то, что Вы сделали - "порнография" какая-то.
...там все будет тип-топ...ведь это еще не вся конструкция...я не сержусь... 🙂...edvard_1 сказал(а):Да что ж Вы так реагируете.Вам ведь не со зла пишут,не чтоб посмеяться.Просто есть устоявшиеся правила в деревянном авиастроении,и приходится их придерживаться,чтобы не наломать в итоге дров.Вы же и сами хотели попрочнее-курсантам летать.А по существу взять к примеру ХВбалу.Там где краным указано,реечки нужны от потери устойчивости обшивки.В районе кабины многие фанерные детали нужно ориентировать перпендикулярно,так как 2 слоя фанеры работают на растяжение лучше чем один.Переделать эти детали совсем не сложно без разбора всей конструкции.И заусовку можно сделать на месте.У меня тоже деревянный самолет и тоже по собственным чертежам и приходилось переделывать.Но тем хороше деревянное авиастроение что позволяет это.
Любой новый проект это опыт о котором в самой умной книге не прочесть, конечно азы должны присутствовать, но не стоит так категорично , все покажет первая полянка на пробеге........... 😉 [/quote....абсолютно с Вами согласен... 🙂Любой новый проект это опыт о котором в самой умной книге не прочесть, конечно азы должны присутствовать, но не стоит так категорично , все покажет первая полянка на пробеге........... 😉